AlexK Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 А разница лишь в том, что механика держит постоянное сцепление двигателя с колесами, и при правильном употреблении позволяет не допустить блокирования оных, а автомат только может выполнить торможение двигателем, а колеса заблокировать с ним как раз очень легко. Чувствуете? Кстати, мне еще ни разу не попадался селектор АКП, требующий нажатия кнопочки для включения 2й передачи.. Разве что какие-нить Хонды? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Честно говоря не пойму как она держит сцепление, за счет чего например на 1 скорости. Тот же самый автомат в режиме 1. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 как она держит сцепление, за счет чего например на 1 скорости. Тот же самый автомат в режиме 1.Срочно, очень срочно учить матчасть.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Да мне как то практики достаточно. 4 года на механике и 13 лет на автомате. А вы можете учить матчасть,если не можете толком аргументировать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Окаг.. тогда расскажите, как на механике в передаче заблокировать тормозами колеса, не заглушив двигатель? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Ну если вы не видели там еще и педали сцепления, то как же тут расскажешь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Мда.. Задача стоит простая - не допустить блокировки колес на ледяном спуске. Это понятно? Если да, то будем продолжать разъяснения. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Продолжайте, очень познавательно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 ну вы даёте... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperKot Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Я уже много раз на автомате спускался с ледяных горок: включаю 1 или L и спокойно спускаюсь. Машина больше 20 км\ч не разгонялась, даже если на газ нажать (специально проверял). А колеса заблокировать АБС не позволяет.Если кто знает спуск на Орбитальный проезд, тот поймет каково там спускаться зимой по льду. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 В иных местах нужно чтобы она больше 3 км/ч не разгонялась и колеса не заблокировались. Как тут поможет "L" на автомате - хоть убейте, не знаю. Также не знаю, как "L" на автомате поможет сохранить управляемость БЕЗ рабочей АБС. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Кстати, далеко не всегда ABS работает на малых скоростях. На многих машинах порог включения - 5-10 км/ч. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandra Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ездила я позапрошлой зимой без abs и на переднем приводе. вроде, жива. L врубала если лед сплошной. сейчас делаю тоже самое.Как тут поможет "L" на автомате - хоть убейте, не знаю. Также не знаю, как "L" на автомате поможет сохранить управляемость БЕЗ рабочей АБС. попробуй - узнаешь. при правильном употреблении позволяет не допустить блокирования оных, а автомат только может выполнить торможение двигателем, а колеса заблокировать с ним как раз очень легко. ключевые слова здесь "при правильном употреблении позволяет не допустить" и "заблокировать с ним как раз очень легко". т.е. шансы для женщины, а мы же о нас любимых говорим, примерно одинаковы, так? поэтому все ваше занудство ... просто занудство. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 попробуй - узнаешь.Развернутого ответа ждать не стоит, это понятно изначально.поэтому все ваше занудство ... просто занудство.Внеси пользователей-"зануд" в игнор, наслаждайся форумом без них и не ной более по этому поводу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 дык только в этой теме гражданочки (и не только) и собирают профит, нельзя в игнор, нельзя. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Во уже веселей стало, тем более тема подходящая. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandra Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Развернутого ответа ждать не стоит, это понятно изначально. ты бы хоть слова местами иногда менял. Внеси пользователей-"зануд" в игнор, наслаждайся форумом без них и не ной более по этому поводя тебя обидела? прости, не хотела. не думала, что человека который позволяет себея бы на месте этой самой дочи задумался, каких проблем желает ей папо. можно задеть словом "зануда".нельзя в игнор, нельзяоднозначно. настроение поднимается в лет после прочитанного. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 интересно, а полезное кто нибудь сможет теперь вынести или нет-выделить из написанного про езду в гололёд.у мну жанр не столь эпистолярный, как у некоторых, поэтому такой смелости на себя взять не смогу, что бы подытожить и расписать по пунктам чего нужно делать. или продолжим вести специальную олимпиаду? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я могу сказать только за себя: дистанция- первое, выбор скорости- лучше перестраховаться и снизить чем потом иметь проблемы.АВС не отключал меня её работа вполне устраивает, главное давить на педаль и не отпускать, тогда машина останавливается(даже на спуске с Ключевской к мехзаводу), но обязательно хорошая резина, желательно новая.Это на личном опыте.И еще АВС на заднем ходу не работает, был неприятно удивлен этим открытием на Козельском вулкане. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ездила я позапрошлой зимой без abs и на переднем приводе. вроде, жива.А я когда-то на Москвиче 408, заднеприводном, без АВС, зимой ездил, и тоже живой! Главное на дороге - думать, не понтоваться, и не спешить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ты бы хоть слова местами иногда менял.занудая тебя обидела? прости, не хотела. не думала, что человека который позволяет себезанудаможно задеть словом "зануда".занудаоднозначно. настроение поднимается в лет после прочитанного.зануда Все, я свою норму на год вперед выполнил Я кончел, продолжайте Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 И еще АВС на заднем ходу не работает, был неприятно удивлен этим открытием на Козельском вулкане.Ога, тоже неделю назад узнал, долго смеялся "L"-ка на спуске в гололед - да ради б-га. Двигатель работает как тормоз и дает отдохнуть ноге, но опять-же до определенных пределов. Нет смысла подтыкать эту передачу, если ехать надо очень медленно, 5-10 км/ч, на такой скорости она не будет помогать тормозить (как и мешать, впрочем). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 на автомате L - 1 - L , если на спуске на льду при 30 и более врубить первую или L будет карусель!! а так скорость стабильно не выше 15 ,плюс система стабилизации помогает - избавляет от той самой карусели.абс абээсу рознь, если на машинах малого класса это бестолковый девайс, то на машинах среднего ,а тем более большого класса это продвинутая система. У меня на пример на дороге где есть проплешины асфальта абс практически не срабатывает, на равке при всяком не удобном случае срабатывает.PS из опыта, не нужно давить в пол педальку тормоза и ждать пока столб остановит, лучше пару тройку раз резко и до упору нажать, толку больше будет ( в экстремальной ситуации ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 абс абээсу рознь, если на машинах малого класса это бестолковый девайс, то на машинах среднего ,а тем более большого класса это продвинутая система.А в чем конкретно "продвинутость" АБС-са большого класса по сравнению с малым? И в чем "бестолковость" малого по сравнению с большим? Примеров про проплешины не надо, я есть хотеть технических подробностей, желательно с подробностями и пруфлинками. Но имей в виду - мы говорим именно про АБС, системы стабилизации и прочие трэкшн-контроли пока не трогаем, хотя они могут и зависеть и работать синхронно с этой системой.PS из опыта, не нужно давить в пол педальку тормоза и ждать пока столб остановит, лучше пару тройку раз резко и до упору нажать, толку больше будет ( в экстремальной ситуации )При нормально работающей АБС и равномерно отвратительном покрытии - смысла в таких телодвижениях чуть меньше чем никакого. Рулем надо рулить, это да. А пытаться сымитировать пинками педали работу УЖЕ работающей АБС- трэш, угар и содомия. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Сегодня меня одна мочалка! Выдавила на встречку.Ехал с 5км вниз, возле ЦУМа, еду по левому ряду, справо, трогается автобус, рядом сним по-моему бордовая Карина «Улыбка», автобус трогается, карина его обходит, и выпирает меня, ну я левее-левее, там уже миллиметры, до встречки и до карины, чё-та даже не сообразил посигналить, был в шоке от такого ХАМСКОГО поведения, думаю надо СРОЧНЯК тормозить, а то сейчас встречку зацеплю... смотрю в право а там эээ женщина.Догоняю, сигналю, а та СМСки наберет, думаю открыть окно, сказать, ей, что так делать больше ненужно, но в ответ мог услышать, что я сам тупой и ездить не умею. Просто посигналил, та трубу в руку и ля-ля-ля, дальше пешеходный переход возле паруса, пешеходы готовятся на старт, щука проезжает, я пропускаю и со облегчением еду дальше.И после этого женщины самые аккуратные водители… Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.