Автолюбитель Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 У меня у самого четвёртый автомобиль с МКПП, один был на автомате, а я туда механику поставил. И что-то начало надоедать дёргать ручку при повседневное езде, если погонять, то прикольно. Ещё один плюс это динамика разгона и расход топлива. Но лучше взять побольше двигатель и побольше зарабатывать, чтоб иметь возможность больше тратить на бензин, тогда 7-ми ступенчатый автомат, и чтоб у него гидромуфта блокировалась. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 ещё б на автоматах нейтраль была нормальная, чтоб с горочек кататься, цены б им не было а по теме все равно на чем Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А вы знаете, каково это, ездить по городу на УАЗике? Вот где замучаешься дёргать ручку! Все собственные машины на автоматах - супер! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 ещё б на автоматах нейтраль была нормальная, чтоб с горочек кататься, цены б им не было а по теме все равно на чем С горок скатываюсь иногда на "N", но, если не шибко быстро еду... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Автомату бы педаль сцепления и поехал с горки Есть ещё какие-то роботизированные МКПП Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Механика че бесит, так это то что ее переключать постоянно нужно. С ней не расслабишься. С автоматом к примеру с девочкой едешь , одна рука на руле, вторая на ее бедре. Прикольно! А с механикой рука на руле, а ей говоришь, ща погоди переключусь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 ещё б на автоматах нейтраль была нормальная, чтоб с горочек кататься, цены б им не было а по теме все равно на чем С горок скатываюсь иногда на "N", но, если не шибко быстро еду...на автоматах не рекомендуют часто щелкать N... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 ещё б на автоматах нейтраль была нормальная, чтоб с горочек кататься, цены б им не было а по теме все равно на чем С горок скатываюсь иногда на "N", но, если не шибко быстро еду...на автоматах не рекомендуют часто щелкать N...Почему? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А чего за кнопко такая овер драйв (простите за транскрипцию) как её пользовать правильно? Жена спрашивает, а я всё на палке да на палке. Гугель, какието противоречивые данные дает. Одни пишут , что сие надо пользовать в городе, другие за городом на трассе, третьи - экономия бенза. Где правда? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А чего за кнопко такая овер драйв (простите за транскрипцию) как её пользовать правильно? Жена спрашивает, а я всё на палке да на палке.Гугель, какието противоречивые данные дает.Одни пишут , что сие надо пользовать в городе, другие за городом на трассе, третьи - экономия бенза. Где правда?Эта кнопка ограничивает переключения автомата до третьей передачи! Я ей пользуюсь для торможения мотором, в гору, для рывка при обгоне... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Овердрайв - верхняя передача. Если по терминам, как их понимали производители американских машин (учитывая, что сначала ихние автоматы были трехступенчатыми), то Drive - прямая передача, а OverDrive - повышающая. Эти же обозначения я как-то видел на ручке механической коробки Форда. 1-2-3-D-(D), последняя D в кружочке. А насчет как пользовать - бывает такая скорость и режим движения, когда автомат без конца дергает третью-четвертую передачи туда-сюда. Чтобы не дергал - нажимаем кнопку, загорается лампочка O/D Off, 4я отключается, никаких дерганий. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Грубо говоря это как на палке включить низшую передачу на обгоне. Ну ... что бы какбэ рвануть?* Правильно понял? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 В Ford придумали "умную" ручку переключения передачКомпания Ford разработала «умную» ручку механической трансмиссии, которая способна научить водителя своевременному переключению передач.Рукоятку, распечатанную на 3D-принтере, снабдили моторчиком от джойстика игровой консоли Microsoft Xbox 360 и небольшим дисплеем, куда выводится выбранная передача. Принцип работы новинки таков: к диагностическому разъему автомобиля подключается специальный адаптер с модулем Bluetooth, который передает данные об оборотах двигателя и скорости машины на планшетный компьютер. Далее программа анализирует эту информацию, после чего с помощью вибрации в ручке КПП дает водителю подсказку о необходимости смены передачи.По словам инженера научно-исследовательского центра Ford в Дирборне Закария Нельсона, такую ручку КПП можно запрограммировать для разных задач. «Умная» рукоятка может подсказать оптимальный момент для смены ступени как в случае улучшения динамических характеристик, так и для достижения максимальной топливной экономичности. «Умная» ручка КПП, которая подходит к установке на суперкар Shelby Mustang GT500, пока не доступна для продажи. Она разработана в рамках экспериментального проекта под названием OpenXC Platform. Этот проект является открытой платформой, представляющей собой набор аппаратных и программных компонентов, предназначенных для увеличения возможностей автомобиля при помощи дополнительных аппаратных модулей и программного обеспечения. Файлы со всеми техническими подробностями о созданных гаджетах находятся в свободном доступе, так что любой желающий может попытаться сделать похожие устройства для «Фордов» самостоятельно.Прикольная штука Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Нафиг не нужен сей девайс.... Купите себе тогда уж автомат.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Эта хрень только для энтузиастов, т.е. установил для обучения в автошколе, либо начинаешь голову сношать программированием и т.д. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rupinn Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Механика че бесит, так это то что ее переключать постоянно нужно. С ней не расслабишься. С автоматом к примеру с девочкой едешь , одна рука на руле, вторая на ее бедре. Прикольно! А с механикой рука на руле, а ей говоришь, ща погоди переключусь да и по городу автомат-робот кушает не много Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formenko Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Я сам уже 3 года на автомате езжу, но иногда так хочется на механике...)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Вчера вечером проехал значительную часть города на леворулевом грузовичке с МКПП. Габариты машины совсем иначе ощущаются, левая дверь мешает, селектор КПП не там, зеркала тоже совсем не там, где должны быть, да еще и перепутано управление поворотниками и щетками К концу поездки более-менее привык Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я на леворульной машине часто в левую дверь бью, пытаясь скорость переключить)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 У сестренки есть леворукий Паджеоик. Так и не научился на нем ездить. Да уже и вряд ли научусь на леворуких машинах ездить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Наисчастливейшая Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 У сестренки есть леворукий Паджеоик. Так и не научился на нем ездить. Да уже и вряд ли научусь на леворуких машинах ездить.Всегда удивлялась: какая разница право или леворукая машина, привыкаю автоматически, а вот механика или автомат-другой вопрос! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Всегда удивлялась: какая разница право или леворукая машина, привыкаю автоматически, а вот механика или автомат-другой вопрос! Если часто управлять автомобилями с разным расположением руля, тогда да, привыкание будет быстрым, а я до вчерашнего вечера последний раз управлял леворульной машиной лет 6 назад. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Всегда удивлялась: какая разница право или леворукая машина, привыкаю автоматически, а вот механика или автомат-другой вопрос! А много ты на леворуких машинах ездила?з.ы. вот как раз механика/автомат меня вообще не парят. Хотя... предпочитаю больше МКПП. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Наисчастливейшая Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Всегда удивлялась: какая разница право или леворукая машина, привыкаю автоматически, а вот механика или автомат-другой вопрос! А много ты на леворуких машинах ездила?з.ы. вот как раз механика/автомат меня вообще не парят. Хотя... предпочитаю больше МКПП.Да: и училась. и сдавала, и на материке катаю. А вот из праворульных опыт был только с Аэрио, которую я благополучно ушатала! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 ....на материке катаю.ГАЗель, или Икарус? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.