Перейти к содержанию

«Механика» V.s. «автомат»


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

У меня у самого четвёртый автомобиль с МКПП, один был на автомате, а я туда механику поставил.

И что-то начало надоедать дёргать ручку при повседневное езде, если погонять, то прикольно.

Ещё один плюс это динамика разгона и расход топлива.

Но лучше взять побольше двигатель и побольше зарабатывать, чтоб иметь возможность больше тратить на бензин, тогда 7-ми ступенчатый автомат, и чтоб у него гидромуфта блокировалась. :Smile083:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • artyom_b

    29

  • Константин

    23

  • Автолюбитель

    17

  • Maxx

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

ещё б на автоматах нейтраль была нормальная, чтоб с горочек кататься, цены б им не было :)

а по теме все равно на чем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, каково это, ездить по городу на УАЗике? Вот где замучаешься дёргать ручку!

Все собственные машины на автоматах - супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё б на автоматах нейтраль была нормальная, чтоб с горочек кататься, цены б им не было :)

а по теме все равно на чем :)

С горок скатываюсь иногда на "N", но, если не шибко быстро еду...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомату бы педаль сцепления и поехал с горки :jokingly:

Есть ещё какие-то роботизированные МКПП :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика че бесит, так это то что ее переключать постоянно нужно. С ней не расслабишься. С автоматом к примеру с девочкой едешь , одна рука на руле, вторая на ее бедре. Прикольно! А с механикой рука на руле, а ей говоришь, ща погоди переключусь :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё б на автоматах нейтраль была нормальная, чтоб с горочек кататься, цены б им не было :)

а по теме все равно на чем :)

С горок скатываюсь иногда на "N", но, если не шибко быстро еду...
на автоматах не рекомендуют часто щелкать N...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё б на автоматах нейтраль была нормальная, чтоб с горочек кататься, цены б им не было :)

а по теме все равно на чем :)

С горок скатываюсь иногда на "N", но, если не шибко быстро еду...
на автоматах не рекомендуют часто щелкать N...
Почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего за кнопко такая овер драйв (простите за транскрипцию) как её пользовать правильно?

Жена спрашивает, а я всё на палке да на палке.

Гугель, какието противоречивые данные дает.

Одни пишут , что сие надо пользовать в городе, другие за городом на трассе, третьи - экономия бенза. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего за кнопко такая овер драйв (простите за транскрипцию) как её пользовать правильно?

Жена спрашивает, а я всё на палке да на палке.

Гугель, какието противоречивые данные дает.

Одни пишут , что сие надо пользовать в городе, другие за городом на трассе, третьи - экономия бенза. Где правда?

Эта кнопка ограничивает переключения автомата до третьей передачи! Я ей пользуюсь для торможения мотором, в гору, для рывка при обгоне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овердрайв - верхняя передача. Если по терминам, как их понимали производители американских машин (учитывая, что сначала ихние автоматы были трехступенчатыми), то Drive - прямая передача, а OverDrive - повышающая. Эти же обозначения я как-то видел на ручке механической коробки Форда. 1-2-3-D-(D), последняя D в кружочке.

А насчет как пользовать - бывает такая скорость и режим движения, когда автомат без конца дергает третью-четвертую передачи туда-сюда. Чтобы не дергал - нажимаем кнопку, загорается лампочка O/D Off, 4я отключается, никаких дерганий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря это как на палке включить низшую передачу на обгоне. Ну ... что бы какбэ рвануть?* Правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Ford придумали "умную" ручку переключения передач

Компания Ford разработала «умную» ручку механической трансмиссии, которая способна научить водителя своевременному переключению передач.

Рукоятку, распечатанную на 3D-принтере, снабдили моторчиком от джойстика игровой консоли Microsoft Xbox 360 и небольшим дисплеем, куда выводится выбранная передача. Принцип работы новинки таков: к диагностическому разъему автомобиля подключается специальный адаптер с модулем Bluetooth, который передает данные об оборотах двигателя и скорости машины на планшетный компьютер. Далее программа анализирует эту информацию, после чего с помощью вибрации в ручке КПП дает водителю подсказку о необходимости смены передачи.

По словам инженера научно-исследовательского центра Ford в Дирборне Закария Нельсона, такую ручку КПП можно запрограммировать для разных задач. «Умная» рукоятка может подсказать оптимальный момент для смены ступени как в случае улучшения динамических характеристик, так и для достижения максимальной топливной экономичности.

«Умная» ручка КПП, которая подходит к установке на суперкар Shelby Mustang GT500, пока не доступна для продажи. Она разработана в рамках экспериментального проекта под названием OpenXC Platform. Этот проект является открытой платформой, представляющей собой набор аппаратных и программных компонентов, предназначенных для увеличения возможностей автомобиля при помощи дополнительных аппаратных модулей и программного обеспечения.

Файлы со всеми техническими подробностями о созданных гаджетах находятся в свободном доступе, так что любой желающий может попытаться сделать похожие устройства для «Фордов» самостоятельно.

Прикольная штука

post-3-1375139504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг не нужен сей девайс.... Купите себе тогда уж автомат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта хрень только для энтузиастов, т.е. установил для обучения в автошколе, либо начинаешь голову сношать программированием и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика че бесит, так это то что ее переключать постоянно нужно. С ней не расслабишься. С автоматом к примеру с девочкой едешь , одна рука на руле, вторая на ее бедре. Прикольно! А с механикой рука на руле, а ей говоришь, ща погоди переключусь :-D

да и по городу автомат-робот кушает не много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вчера вечером проехал значительную часть города на леворулевом грузовичке с МКПП. Габариты машины совсем иначе ощущаются, левая дверь мешает, селектор КПП не там, зеркала тоже совсем не там, где должны быть, да еще и перепутано управление поворотниками и щетками :) К концу поездки более-менее привык :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на леворульной машине часто в левую дверь бью, пытаясь скорость переключить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сестренки есть леворукий Паджеоик. Так и не научился на нем ездить. Да уже и вряд ли научусь на леворуких машинах ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сестренки есть леворукий Паджеоик. Так и не научился на нем ездить. Да уже и вряд ли научусь на леворуких машинах ездить.

Всегда удивлялась: какая разница право или леворукая машина, привыкаю автоматически, а вот механика или автомат-другой вопрос! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивлялась: какая разница право или леворукая машина, привыкаю автоматически, а вот механика или автомат-другой вопрос! :)

Если часто управлять автомобилями с разным расположением руля, тогда да, привыкание будет быстрым, а я до вчерашнего вечера последний раз управлял леворульной машиной лет 6 назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивлялась: какая разница право или леворукая машина, привыкаю автоматически, а вот механика или автомат-другой вопрос! :)

А много ты на леворуких машинах ездила?

з.ы. вот как раз механика/автомат меня вообще не парят. Хотя... предпочитаю больше МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивлялась: какая разница право или леворукая машина, привыкаю автоматически, а вот механика или автомат-другой вопрос! :)

А много ты на леворуких машинах ездила?

з.ы. вот как раз механика/автомат меня вообще не парят. Хотя... предпочитаю больше МКПП.

Да: и училась. и сдавала, и на материке катаю. А вот из праворульных опыт был только с Аэрио, которую я благополучно ушатала! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх