Перейти к содержанию

«Механика» V.s. «автомат»


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

з.ы.Мех всяко лучше,но только это мое мнение ) а Вообще на формуле ,правильно ктото написал,что последний на полной механике ездил М.Шумахер,но и сейчас там очти мех, там лепистки подрулевые и гонщики сами переключают передачи. )

На счет механики разделяю, тоже предпочитаю её.На счет Шумахера, сорри, ездил он, как и другие пилоты F1, на секвентальной (полуавтоматической) коробке, которая по принципу действия и по конструкции ни чего общего с механикой не имеет, и лепестки под рулем - это вчерашний день, уже давно используются кнопки на руле, сцепление выжимается только при троганье с места, при переключениях работает гидромуфта... короче, назвать эту коробку механикой ни как нельзя.

Таких авто уже очень много, и с каждым годом становится всё больше. Из фирм, которые ставят меху на многие свои модели, это субару и хонда. За это и не только, я эти марки и уважаю.А что-нибудь свежее, из той же тойоты и ниссана, выбрать то на мехе и нечего. Печально для меня это.Вот хариер 3,5-литровый на мехе взял бы себе.

Дело в том, что уже и автоматы применяются только на более менее дорогих комплектациях, а на дешевые тулят вариаторы, изи-троники и тому подобные агрегаты с низким моторесурсом, от чего нам, в большинстве своем, пользователям вторичного рынка, становится еще печальней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • artyom_b

    29

  • Константин

    23

  • Автолюбитель

    17

  • Maxx

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так совпало, что когда моя дорогая сдала на права, подошло время покупать новую машину. И естественно дабы не делиться и не выглядеть жмотом я купил механику... Нисан Вингроуд. Красивый, 1.8. 11кузов. Всем нравиться, большой красивый быстрый 4вд. Но я 5 лет проездил на автомате. И тут сел на мех.. Короче жду пока дорогая заберет права, и научит ездить на мех.:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть такая штука:пересесть из одной машины на другую если обе "автомат" гораздо легче, чем когда обе "механика". Не в том плане, что менять машину с МКПП большая проблема - сам несколько раз так делал, адаптация к новому сцеплению наступает быстро, но дело в том, что на АКПП адаптация вообще почти никогда не нужна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть такая штука: но дело в том, что на АКПП адаптация вообще почти никогда не нужна :)

А ты попробуй на машине с рычагом АКПП на полу и на руле, рука ищет рычаг долго. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй на машине с рычагом АКПП на полу и на руле, рука ищет рычаг долго. Тут ты прав привычка - страшное дело :) я вот кода пересел с Зил а на мех легковушку долго ешо двойную перегазовку делал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй на машине с рычагом АКПП на полу и на руле, рука ищет рычаг долго. :D

Да мне РЫЧАГ у АКПП нужен только при стоянке и ещё реже при движении задним ходом.А ты вот попробуй с рычагом МКПП в полу и на рулевой колонке :) Я - пробовал, нормально, но адаптация нужна. О чём и говорю :) Невозможных вещей вообще мало очень :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня механика не особо грузит,но и не радует.Предпочитаю ЯПОНСКУЮ машину без Жигулей внутри т.е. на автомате.Мешалку придумали в начале прошлого века.ИМХО ни какого преимущества она не даёт.Бородатый механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть такая штука:пересесть из одной машины на другую если обе "автомат" гораздо легче, чем когда обе "механика". Не в том плане, что менять машину с МКПП большая проблема - сам несколько раз так делал, адаптация к новому сцеплению наступает быстро, но дело в том, что на АКПП адаптация вообще почти никогда не нужна :)

Сам с такой штукой столкнулся. Обе механика. Когда с форя сажусь в мазду, чувствую первое время себя инвалидом. Сцепления после субаря как будто бы нет, просто нога проваливается куда то, газовать тоже дохрена надо, а то не едет... в общем только скорости одинаково втыкаются. А к остальному привыкать по новой надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к остальному привыкать по новой надо.

Это точно. Когда, очень редко, приходится садится в Мазду Бонго отца,такое ощущение, что сел в рейсовый автобус со всеми его атрибутами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй на машине с рычагом АКПП на полу и на руле, рука ищет рычаг долго. :D

Когда пересел с СР-В, прокатиться на братановской Этерне, у меня рука не искала, сразу нашла, чуть не отломал ему рычаг включения дворников...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, или как там говориться мне пох.. и нах.. на какой машине ездить, но предпочитаю коробку, жаль что с каждым годом все труднее найти новую машину на коробке, вот леворукую японку без проблем на материке и в Европе, а в Японии все же проблематичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А ты попробуй на машине с рычагом АКПП на полу и на руле, рука ищет рычаг долго. Тут ты прав привычка - страшное дело :) я вот кода пересел с Зил а на мех легковушку долго ешо двойную перегазовку делал :D

кто как ищет, я лично быстро привык, и на 2ух авто езжу нормально, не путаясь....на одной на руле переключения, а на другой на полу....а вообще я считаю, это дело вкуса. мне и мех нравится и автомат, и на обоих нормально передвигаюсь, ни на одной не чувствую дискомфорта....особенно если часто на разных авто передвигаешься...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас субарь с АКП , НО для себя решил что следующая машина будет с МКП или буду искать чтоб была в наличии бкокировка дифференциала например как на Сурфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот вопрос - один ответ методом голосования. Своего рода опрос!! Делается ставка (1.5л Камч :beer: ), кто в чём уверен (авт,мех) отписываете сюда. Имеется в виду кто учавствует ! И смотрим статистику в опреденённо-договоренное время. Кто проиграл проставляется бутылочкой свеж.холодн.Камч.пыва. Представляете скока будет проигравших и выигровших. Те кто проиграл проставляются и это +!!! Те кто выиграл ))ггг, пьют на халяву)))

И большой в этом во всём + !!! И проигравшие и выигравшие будут наслаждаться этим живительным напитком

Голосую первый!!! И голосую за АВТОМАТ!

Модер, воткни опрос!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модер, воткни опрос!!!

Здесь модер ещё пока не назначен!перед опросом нужно сначала сделать ставки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люто, яростно желаю механику.Автомат бесит вялым откликом на педаль газа, переключениями невпопад и ощущением, что ты не управляешь машиной, а сидишь рядом в пассажирском кресле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люто, яростно желаю механику.Автомат бесит вялым откликом на педаль газа, переключениями невпопад и ощущением, что ты не управляешь машиной, а сидишь рядом в пассажирском кресле.

Автомат DSG надо попробовать - покупай Фольксваген Джетта :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед опросом нужно сначала сделать ставки!

И если человек делает ставку нужно без лишней болтовни ответить коротко словом АВТОМАТ или МЕХАНИКА

Потом сделаем опрос и выявим победителей и проигравших. Основываясь ставках в теме!!! Всё просто. Я уже отдал свой голос. Дело за вами! А там был ли смысл этой темы «Механика» V.s. «автомат»! Победит что то одно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат DSG надо попробовать - покупай Фольксваген Джетта :)

Почитал.

Сумрачный нацистскийгерманский гений жжот.

Концепция верна и интересна. Только когда и в каком виде это дойдет до эндюзера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат бесит вялым откликом на педаль газа, переключениями невпопад и ощущением, что ты не управляешь машиной, а сидишь рядом в пассажирском кресле.

вообще не вялый) до половины нажимать страшно)))

АВТОМАТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал.

Сумрачный нацистскийгерманский гений жжот.

Концепция верна и интересна. Только когда и в каком виде это дойдет до эндюзера?

Ты таки не смотришь ТиВи, а зря. Иногда там показывают рекламу, Фольксваген Джетта. Максец, я же тебе ЯВНО указал массовую машину :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты таки не смотришь ТиВи, а зря. Иногда там показывают рекламу, Фольксваген Джетта. Максец, я же тебе ЯВНО указал массовую машину :)

А сия волшебная коробка у ней входит в стоковую комплектацию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в первый раз сел за автомат. В виду того что опыта толком нет, разницы особой не почувствовал. Единственное что тупо жмешь педаль газа, и изредка тормоз... не пользуясь палкой..) прикольно) хотя в НФСке обычно катаюсь на механике(на клавишах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя в НФСке обычно катаюсь на механике(на клавишах)

В таком ракурсе тебя невозбранно порадует Test Drive Unlimited или Richard Burns Rally, где смоделирована даже педаль сцепления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сия волшебная коробка у ней входит в стоковую комплектацию?

В телерекламе - да. А так - Х3.зы: на хрюше вообще вариатор :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх