Перейти к содержанию

«Механика» V.s. «автомат»


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

+1 и межколесную жесткую на заднем.

Хм, точно.. даже на 185м кузове ее нет, только на Праду ставили..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • artyom_b

    29

  • Константин

    23

  • Автолюбитель

    17

  • Maxx

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

автомата 4ВД = ведущие колеса как правило расположены по диагонали,

у меня 30%перед на 70%зад, всегда переспределение.сколько читал про различные системы полного привода, особенно интересена система four, и i-four, так они будут ехать даж на одном колесе - проверял. Задний мост либо LSD либо Torsen? межосевой - вискомуфта (поправьте если не прав) жалко она полной блокировки не дает, в переди не помню что)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи локер локрайт на свое авто и будет тебе 100%

мне хватает.......машинка не для буксований и пробиваний дорог)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи локер локрайт на свое авто и будет тебе 100%

Ага приходит НЖК в магазин и говорит, дайте мне локрайты во все дифиринциалы, хочу на маджесту 33-е колёса поставить, а то в болоте плохо едет...зы тема про КПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущими колесами у тебя будут те, у которых меньше сопротивление качению.Принцип работы классического дифференциала (не важно, межосевого или межколесного).А по диагонали они там будут или рядно - это как им проще будет.

Зачет :thumbs up: , однако как оживилась тема , сразу сколько умных ответов появилось , а то "АКП-хорошо " или "МКП- рулит"... вот по существу начали писать. Продолжаем разговор :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я очень удивился.Тут я удивился ещё раз.Наличие дифференциала/иных способов распределения нагрузки, а также наличие блокировок элементарно реализуется на трёх (+вариатор) типах коробок. Не вижу зависимости, кроме как исключительно маркетинговые соображения производителей.

А ты не удивляйся , видишь , человек - заблуждается = ГРАМОТНО и ОБОСНОВАННО поправь ; И свой потенциал покажешь , и другим польза будет :Smile085:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Каменный век ваша механика.Точно так же пенсионеры кричали,всю жизнь проездившие на отеч.машинах.-Жигули!и только!

вообще я за автомат.....но, раз уж о новых технологиях, то я предпочту роботизированную коробку(и механика и автомат сразу, двойное сухое сцепление выжимается автоматически, эффект такое что если бы вы на "мехе" вытыкнули 3ю и одновременно воткнули 4. никакой шумахер и никакой автомат не переключит передачу с такой скоростью - 65мс - в 2 раза быстрее чем на Феррари. и это в 2004 году....без пробуксовок, как в "мокром" сцеплении DSG(DSG - автомат) ), SMG3, на BMW M5, причем КПД у этой коробки выше чем у любого автомата и вариатора, и механики, так же и надежность выше...........АР №19 (320), 2004 год
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вот прикольная статейка:

В то время пока все мировые автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои машины новейшие трансмиссии, некоторые водители упорно предпочитают механическую коробку передач. Сетевое мужское издание AskMen приводит свои доводы в преимуществе "механики" и называет 10 причин, почему настоящие мужчины выбирают "ручку".1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно. 3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин. 4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ. 5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь. 6. Езда на трех педалях – высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж. 7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива. 8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я вот тоже считал что АКПП это хорошо, это удобно. Но мудрые люди убедили что это только гемор. Дорого в обслуживании, хуже по надежности, ну и считается что это для "неучей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже считал что АКПП это хорошо, это удобно. Но мудрые люди убедили что это только гемор. Дорого в обслуживании, хуже по надежности, ну и считается что это для "неучей".

Мудрые люди поди с местных автосервисов :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрые люди поди с местных автосервисов

Дада, акп обычно ремонтируется быстро и недорого.. особенно на Хондах. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10 лет езжу на "механике". Теперь уже перешло в привычку - не могу себя представить на машине с АКП. На "автомате" ездил очень немного.

В Интернете полно статей, посвященных этой теме. Недавно наткнулся вот на эту:

http://automarket.su/2009/06/05/21teor_2009.html

Может, кто еще ссылок подбросит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за автомат, лучше за торовый вариатор и V6 в стиле гранд туризмо.Кстати левоя рука нужна чёбы щупать дывчонок или просто почесаться,покурить и т.д.и т.п. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 25 лет водительского стажа, много лет отъездил на советских автомобилях, естественно на механике, десять лет у меня был Хай Люкс, мостовой, без гидроусилителя руля (левый руль, базовая версия), механика, параллельно были легковушки с автоматами. Сейчас мне по барабану на чем и где ездить, я запросто на своем микроавтобусе (АКПП, 4WD), в Налычево катался на рыбалку. Убежден, что техвозможности автомобиля ограничены только клиренсом, мозгами и понтами. А механика или автомат - пофигу. Но себе предпочитаю автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласитесь в городе предпочтительней автомат, особенно в пробках,нога дрыгать сцепуху устаёт.По поводу ,что разгон динамичней,не верю! Попробуте перевести автомат в POWER и начните с 2 селектора - хрен догонишь.А любители механик пусть попробут часиков этак 18 роухать от 10 до КП на механике ,с мощным двиглом и желательно с керамическим сцеплением,т.к. это почти основной режим передвижения.Стаж 24 года- машины разные. АВТОМАТ! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ,что разгон динамичней,не верю! Попробуте перевести автомат в POWER и начните с 2 селектора - хрен догонишь.А любители механик пусть попробут часиков этак 18 роухать от 10 до КП на механике ,с мощным двиглом и желательно с керамическим сцеплением,т.к. это почти основной режим передвижения.Стаж 24 года- машины разные. АВТОМАТ! :pardon:

В каждой избушке свои погремушки. Каждый день катаюсь по пробкам на турбомеханике с керамикой. Никаких нареканий нет. Бывает, что нога немного устает, но это полезно. Но автомат категорически не приемлю. Скучная машинка получается. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучная машинка получается. :)

да лан тебе) едешь спокойно обсчаешся с народом, от музыки кайфуешь, смотришь колонна образовалась, газюльку в пол , сработал " кик даун" скорость за 1.......))) (ну эт я про себя) обогнал вкл круиз контрл, едешь обсчаешья, от музона кайфуешь))) а в преди опять колонна.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан тебе) едешь спокойно обсчаешся с народом, от музыки кайфуешь, смотришь колонна образовалась, газюльку в пол , сработал " кик даун" скорость за 1.......))) (ну эт я про себя) обогнал вкл круиз контрл, едешь обсчаешья, от музона кайфуешь))) а в преди опять колонна.......

С народом я и на Механике катаясь не плохо общаюсь. :) А ускорение от турбомеханики, особенно летом, ни с каким кик дауном не сравнится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всяко действует поговорка = "Каждый кулик хвалит свое болото" :) а так правы и те, и другие, т.к. есть преимущества и у одного так, и у другого типа "КП" (особенно это чувствуется при продаже машины какой у тебя тип "КП":))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх