AlexK Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 +1 и межколесную жесткую на заднем.Хм, точно.. даже на 185м кузове ее нет, только на Праду ставили.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 автомата 4ВД = ведущие колеса как правило расположены по диагонали,у меня 30%перед на 70%зад, всегда переспределение.сколько читал про различные системы полного привода, особенно интересена система four, и i-four, так они будут ехать даж на одном колесе - проверял. Задний мост либо LSD либо Torsen? межосевой - вискомуфта (поправьте если не прав) жалко она полной блокировки не дает, в переди не помню что))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 ищи локер локрайт на свое авто и будет тебе 100% Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 ищи локер локрайт на свое авто и будет тебе 100%мне хватает.......машинка не для буксований и пробиваний дорог) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 ищи локер локрайт на свое авто и будет тебе 100%Ага приходит НЖК в магазин и говорит, дайте мне локрайты во все дифиринциалы, хочу на маджесту 33-е колёса поставить, а то в болоте плохо едет...зы тема про КПП Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Ведущими колесами у тебя будут те, у которых меньше сопротивление качению.Принцип работы классического дифференциала (не важно, межосевого или межколесного).А по диагонали они там будут или рядно - это как им проще будет.Зачет , однако как оживилась тема , сразу сколько умных ответов появилось , а то "АКП-хорошо " или "МКП- рулит"... вот по существу начали писать. Продолжаем разговор Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Вот тут я очень удивился.Тут я удивился ещё раз.Наличие дифференциала/иных способов распределения нагрузки, а также наличие блокировок элементарно реализуется на трёх (+вариатор) типах коробок. Не вижу зависимости, кроме как исключительно маркетинговые соображения производителей.А ты не удивляйся , видишь , человек - заблуждается = ГРАМОТНО и ОБОСНОВАННО поправь ; И свой потенциал покажешь , и другим польза будет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Каменный век ваша механика.Точно так же пенсионеры кричали,всю жизнь проездившие на отеч.машинах.-Жигули!и только! вообще я за автомат.....но, раз уж о новых технологиях, то я предпочту роботизированную коробку(и механика и автомат сразу, двойное сухое сцепление выжимается автоматически, эффект такое что если бы вы на "мехе" вытыкнули 3ю и одновременно воткнули 4. никакой шумахер и никакой автомат не переключит передачу с такой скоростью - 65мс - в 2 раза быстрее чем на Феррари. и это в 2004 году....без пробуксовок, как в "мокром" сцеплении DSG(DSG - автомат) ), SMG3, на BMW M5, причем КПД у этой коробки выше чем у любого автомата и вариатора, и механики, так же и надежность выше...........АР №19 (320), 2004 год Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Вот прикольная статейка:В то время пока все мировые автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои машины новейшие трансмиссии, некоторые водители упорно предпочитают механическую коробку передач. Сетевое мужское издание AskMen приводит свои доводы в преимуществе "механики" и называет 10 причин, почему настоящие мужчины выбирают "ручку".1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно. 3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин. 4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ. 5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь. 6. Езда на трех педалях – высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж. 7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива. 8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 прикольнолюблю мех Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Я вот тоже считал что АКПП это хорошо, это удобно. Но мудрые люди убедили что это только гемор. Дорого в обслуживании, хуже по надежности, ну и считается что это для "неучей". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 за то двигатель целее..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Я вот тоже считал что АКПП это хорошо, это удобно. Но мудрые люди убедили что это только гемор. Дорого в обслуживании, хуже по надежности, ну и считается что это для "неучей".Мудрые люди поди с местных автосервисов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Мудрые люди поди с местных автосервисовДада, акп обычно ремонтируется быстро и недорого.. особенно на Хондах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 2 AlexK подпишусь под каждым твоим словом именно поэтому опять хонда и снова с автоматом Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я на Паджерике автомат на механику поменял... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korando Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 10 лет езжу на "механике". Теперь уже перешло в привычку - не могу себя представить на машине с АКП. На "автомате" ездил очень немного. В Интернете полно статей, посвященных этой теме. Недавно наткнулся вот на эту: http://automarket.su/2009/06/05/21teor_2009.html Может, кто еще ссылок подбросит... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Я за автомат, лучше за торовый вариатор и V6 в стиле гранд туризмо.Кстати левоя рука нужна чёбы щупать дывчонок или просто почесаться,покурить и т.д.и т.п. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня 25 лет водительского стажа, много лет отъездил на советских автомобилях, естественно на механике, десять лет у меня был Хай Люкс, мостовой, без гидроусилителя руля (левый руль, базовая версия), механика, параллельно были легковушки с автоматами. Сейчас мне по барабану на чем и где ездить, я запросто на своем микроавтобусе (АКПП, 4WD), в Налычево катался на рыбалку. Убежден, что техвозможности автомобиля ограничены только клиренсом, мозгами и понтами. А механика или автомат - пофигу. Но себе предпочитаю автомат. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Но согласитесь в городе предпочтительней автомат, особенно в пробках,нога дрыгать сцепуху устаёт.По поводу ,что разгон динамичней,не верю! Попробуте перевести автомат в POWER и начните с 2 селектора - хрен догонишь.А любители механик пусть попробут часиков этак 18 роухать от 10 до КП на механике ,с мощным двиглом и желательно с керамическим сцеплением,т.к. это почти основной режим передвижения.Стаж 24 года- машины разные. АВТОМАТ! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 По поводу ,что разгон динамичней,не верю! Попробуте перевести автомат в POWER и начните с 2 селектора - хрен догонишь.А любители механик пусть попробут часиков этак 18 роухать от 10 до КП на механике ,с мощным двиглом и желательно с керамическим сцеплением,т.к. это почти основной режим передвижения.Стаж 24 года- машины разные. АВТОМАТ! В каждой избушке свои погремушки. Каждый день катаюсь по пробкам на турбомеханике с керамикой. Никаких нареканий нет. Бывает, что нога немного устает, но это полезно. Но автомат категорически не приемлю. Скучная машинка получается. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Скучная машинка получается. да лан тебе) едешь спокойно обсчаешся с народом, от музыки кайфуешь, смотришь колонна образовалась, газюльку в пол , сработал " кик даун" скорость за 1.......))) (ну эт я про себя) обогнал вкл круиз контрл, едешь обсчаешья, от музона кайфуешь))) а в преди опять колонна....... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 да лан тебе) едешь спокойно обсчаешся с народом, от музыки кайфуешь, смотришь колонна образовалась, газюльку в пол , сработал " кик даун" скорость за 1.......))) (ну эт я про себя) обогнал вкл круиз контрл, едешь обсчаешья, от музона кайфуешь))) а в преди опять колонна.......С народом я и на Механике катаясь не плохо общаюсь. А ускорение от турбомеханики, особенно летом, ни с каким кик дауном не сравнится. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Тут всяко действует поговорка = "Каждый кулик хвалит свое болото" а так правы и те, и другие, т.к. есть преимущества и у одного так, и у другого типа "КП" (особенно это чувствуется при продаже машины какой у тебя тип "КП") Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 а у меня мицувский типтроник) кто будет ругать? чтоб знать, ждать ли подвоха)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.