redliner Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 первая машина была на автомате.... отьездив 7 месяцев сменил на механику... был в панике проезжая КП в час пик...пот бежал по спине, особенно в моменты глохания... и слыша как вокруг твоей машины шипение других водителей))) был ШРВ на вариаторе.... щас ШРВ на механике.... небо и земля..... мне нравится)))) я не так много езжу в пробках поэтому не напрягает..... а вообще не дает расслабиться за рулем. ИМХО - причиной многих ДТП стала автоматическая коробка....расслабляет и отвлекает от дорожной ситуации Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 мечтаю о Легенде, но из-за наличия в оной автомата придётся от неё отказываться Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 У Хонды автоматы одни из самых надежных. Надежнее только трехступенчатые у старых американцев. А у тебя похоже на какую-то фобию.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 скорее манию, хондаавтоматоманию... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 мечтаю о Легенде, но из-за наличия в оной автомата придётся от неё отказываться КВ 1 ? тож хотел, пока цены не взлетели(((.............народ кто пробовал, пишут не едет она на свои 300л/с. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Пока только на заднем сиденье учавствовал в процессе руления в потоке мегаполисной пробки. Остался очень доволен. Владелец мог сравнить с немцами аналогичного класса. Утверждает: вполне конкурентно и даже кое где превосходит. А по поводу лошадей...надо момент смотреть и массу авто, то бишь коэф...т (забыл как называется). Рулится вполне по драйверски. И расход как у 2.5 литра 10-ти летней машины Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А по поводу лошадей...надо момент смотреть и массу авто, то бишь коэф...т (забыл как называется)Удельную мощность ТС. Кол-во лошадиных сил на Килограмм веса. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 не, ну раскажите про типтроник. кто ездил, какие впечатления. а то у меня рука не поднимается научиться. вверх вроде хорошо получается переключаться, а вниз нифига не попадаю. причем на мехе таких проблем не было Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 а вниз и не обязательно ручками, автоматика сама передачу опустит при торможении Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 не, ну раскажите про типтроник. кто ездил, какие впечатления. а то у меня рука не поднимается научиться. вверх вроде хорошо получается переключаться, а вниз нифига не попадаю. причем на мехе таких проблем не было Когда то у меня была Аспира. Покатавшись на ней я понял, что типтроник на данном автомобиле лишняя, не нужная вещь. Низкая мощность мотора не позволяет использовать потенциал данного девайса. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 не, ну раскажите про типтроник. кто ездил, какие впечатления. а то у меня рука не поднимается научиться. вверх вроде хорошо получается переключаться, а вниз нифига не попадаю. причем на мехе таких проблем не было По сугробам хорошо машину контролировать, включил 2 и потихоньку пошел. Хотя так впринцепи и на простом автомате можно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Когда то у меня была Аспира. Покатавшись на ней я понял, что типтроник на данном автомобиле лишняя, не нужная вещь. Низкая мощность мотора не позволяет использовать потенциал данного девайса.а потенциал то есть? а то подумываю о vr-4, с типтроником более реально чем с ручкой. но там к тому же он немного другой, 5 ступка, и говорят крепче.а пока я приноровился педалькой переключаться, коробка отлично на газ реагирует, и можно иногда больше на 2 или на 3 покрутиться. вниз вот только опять же засада Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 а потенциал то есть? а то подумываю о vr-4...6A13 то еще г*вно. Уж лучше тогда взять Субару! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 6A13 то еще г*вно. Уж лучше тогда взять Субару! на самом деле хочу evo. это запасной вариант, если не срастется к стати, опять же о типтрониках. за одну и туже сумму можно взять например evo5 - evo6 на ручке, или evo7 и даже почти evo8 но на типтронике. вот и думай... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Evo на типтронике (читай автомате) никогда гонкой не будет. Да и очень сильно я сомневаюсь в правдивости самого названия EVO, если это чудо еще и на автомате. Но в любом случае, 4G63 лучше 6А13. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Вот собираюсь менять моего Форика на автомате на Форик посвежее но на Мехе, в случае с Фориком это считаю оправдано т.к. Только на мехе есть блокировка и понижайка и 50/50 распределение мощности (сравниваю атмосферники!!!), а автомат это чмошный АВД. На Автомате взял бы только Сурфа турбо дизель с KZ товским двиглом Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 помнится Zorg обещал отчет о жизне нового форика. Охото почитать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 написал пока вкратце, т.к. еще времени мало прошло, читай в http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopi...amp;#entry63159 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 а автомат это чмошный АВД.Ну насчёт чмошный не чмошный не знаю, но лучше чем на тоёте 4везде. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 ну нафик вышу механику, неделю катаюсь, пробки, жара, бибика не работает, уроды всякие подрезают, грузовики пыхтят в окно......я лучше на "тупом" автомате с 4-мя литрами под капотом, чем чувствовать себя "человеком" на мехе... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Механика не при чем. В Праде кондиционер работает, от бибики автобусы шарахаются. И все просто замечательно.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 на днях гонял на пыжике 4м40 атомат в паратунку. он реально резвее моего, но вот переключение меня бесило хочется по больше мощьности приобгоне а он бац и переключился. ( замучился 3ю педаль искать попривычке) з.ы. нет мех есть мех я за кочергусю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Каждому своё. Тема бесконечная... Я к меху привык Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 недостаток автомата- это когда просишь дернуть тебя если ты застрял а человек в ответ пожимает плечами"ты че дурак у меня автомат машину кто делать то будет?" а вот на мехе друг друга таскаем и не обламываемся Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 иногда и насвоем автомате, правда ооочень потихоньку дергал народ, вытаскивал, да и меня тож дергали, нареканий к автомату нет) но.. всеравно хочется палку))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.