-slash Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 зы: на хрюше вообще вариатор А вариатор кстате доставил. Мне нравится алгоритм его работы, только вопрос с надежностью и ценой ремонта в случае попадоса резко, люто напрягают мой мозг Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 АВТОМАТОоооо, нас уже двое!!! АВТОМАТ 2:0 МЕХАНИКА Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А вариатор кстате доставил. Мне нравится алгоритм его работы, только вопрос с надежностью и ценой ремонта в случае попадоса резко, люто напрягают мой мозг тебе нравится ездить на троллейбусе? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 тебе нравится ездить на троллейбусе? Эээ."Детства моего чистые глазенки" наблюдали троллейбус крайний раз в этом... как его... в детстве.Ездил с нашим водилой, который любит притопить тапку, на этой самой HRV, разгон кошернее чем на автомате. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Эээ."Детства моего чистые глазенки" наблюдали троллейбус крайний раз в этом... как его... в детстве.Ездил с нашим водилой, который любит притопить тапку, на этой самой HRV, разгон кошернее чем на автомате.В букваре написано, что вариатору нежелательно разгоняться с места резко (износ стартового пакета) и крутить выше 150кмч. А так вообще да, но это ещё может от хонды зависеть - она позволяет далеко загонять стрелку тахометра.зы: про автомат DSG - вполне серийно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 В букваре написано, что вариатору нежелательно разгоняться с места резко (износ стартового пакета) и крутить выше 150кмч.Тада фтопку зы: про автомат DSG - вполне серийно.Чудесно.Восхитительно.Осталось дело за япами Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Механика! и только! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Механика! и только!Плюспицот! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Механика +1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Механика! и только!Каменный век ваша механика.Точно так же пенсионеры кричали,всю жизнь проездившие на отеч.машинах.-Жигули!и только! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoMa Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 механка-хорошо,а автомат-лучше Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Каменный век ваша механика.Точно так же пенсионеры кричали,всю жизнь проездившие на отеч.машинах.-Жигули!и только!а 21-й век это тошниловка на автоматах? каждому своё! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi-KAM Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Аффтамат! Кста, как владелец GT-avto говорю... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 а 21-й век это тошниловка на автоматах? каждому своё!На старых афтаматах-да,а сейчас коробка даже к пульсу прислушивается (не на всех-Toyota-исключение). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 quote]Di$a™!_41 21.1.2009, 1:28 Механика! и только!Константин 21.1.2009, 14:14 Цитата(Di$a™!_41 @ 21.1.2009, 1:28) Механика! и только!Плюспицот!Zorg Вчера, 10:47 Механика +13/3 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Механика и ниипёт!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 а мне вообще по*... ))) без особой разницы)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Механика и ниипёт!!!Нас уже 4! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Я подтверждаю что мех - рулит но как вариант канает автомат - как на СУРФЕ со всеми блокировками Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Вот небольшой пример из опыта вождения автомата 4ВД = ведущие колеса как правило расположены по диагонали, так вот бывает засада такая что "свешиваются" именно ведущие колеса и они начинают просто крутиться в воздухе... А вот на механике как правило есть блокировка диф-ла и это дает возможность хотя бы одним колесом протащить машину на более подходящую поверхность для дальнейшего движения , и Совсем уж хорошо кода есть и межколесная и межосевая блокировка диф-ла и крутятся ВСЕ 4 колеса и шансы взлетают вразы (ЗЫ исключение автомат как на СУРФе там есть ВСЕ блокировки ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Вот небольшой пример из опыта вождения автомата 4ВД = ведущие колеса как правило расположены по диагонали,Ведущими колесами у тебя будут те, у которых меньше сопротивление качению.Принцип работы классического дифференциала (не важно, межосевого или межколесного).А по диагонали они там будут или рядно - это как им проще будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Вот небольшой пример из опыта вождения автомата 4ВД = ведущие колеса как правило расположены по диагоналиВот тут я очень удивился.А вот на механике как правило есть блокировка диф-лаТут я удивился ещё раз.Наличие дифференциала/иных способов распределения нагрузки, а также наличие блокировок элементарно реализуется на трёх (+вариатор) типах коробок. Не вижу зависимости, кроме как исключительно маркетинговые соображения производителей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Вот небольшой пример из опыта вождения автомата 4ВД = ведущие колеса как правило расположены по диагонали, так вот бывает засада такая что "свешиваются" именно ведущие колеса и они начинают просто крутиться в воздухе... А вот на механике как правило есть блокировка диф-ла и это дает возможность хотя бы одним колесом протащить машину на более подходящую поверхность для дальнейшего движения , и Совсем уж хорошо кода есть и межколесная и межосевая блокировка диф-ла и крутятся ВСЕ 4 колеса и шансы взлетают вразы (ЗЫ исключение автомат как на СУРФе там есть ВСЕ блокировки )А режим -тормоз-газ не судьба попробовать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 на СУРФЕ со всеми блокировкамиХочу видеть межколесную блокировку в переднем редукторе Сурфа. Очень интересно.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Хочу видеть межколесную блокировку в переднем редукторе Сурфа. Очень интересно..+1 и межколесную жесткую на заднем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.