Константин Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Костя, я уже созрел выстукивать шпильки!Макс! Я даже еще до гаража не добрался! Как доберусь, перезвоню! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Костя, я уже созрел выстукивать шпильки!Макс! Я даже еще до гаража не добрался! Как доберусь, перезвоню!а мне уже насобирали, сегодня позвонили Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Снимал интеркулер,а он и все патрубки в масле,обильно,и что за хрень?турбине п...дец или и что делать?С уважением. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Снимал интеркулер,а он и все патрубки в масле,обильно,и что за хрень?турбине п...дец или и что делать?С уважением.сальник начинает пропускать масло, если расход масло небольшой (меньше литра на 5 т. км), то можно ездить. имхоНо смотреть, как только начнут обороты гулять из-за попадания масла в камеру сгорания, то нужно срочно в ремонт. У меня ещё пять лет назад масло выходило в интеркуллер, и сапунил мотор, после этого прошёл около 100 т. км. за это время только один раз форсунки опрессовал, и то они нормальные были Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Немного масла в интеркулере - это нормально. Главное бензином его не мойте. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Снимал интеркулер,а он и все патрубки в масле,обильно,и что за хрень?турбине п...дец или и что делать?С уважением.На то он и интеркулер,чтобы конденсировать в себе масляные пары,что попадают туда с вентиляции картера,с турбокомпрессора.Если расход масла не напрягает-забить и едить дальше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Снимал интеркулер,а он и все патрубки в масле,обильно,и что за хрень?турбине п...дец или и что делать?С уважением.На то он и интеркулер,чтобы конденсировать в себе масляные пары,что попадают туда с вентиляции картера,с турбокомпрессора.Если расход масла не напрягает-забить и едить дальше.Понял понял спасибо,но кулер для больше охлаждать чем конденсировать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 кулер для больше охлаждать чем конденсировать.Одно с другим тесно дружат.физика,мать ее Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 теме ап. вчера с vacuum`ои примеряли 35 катки на моего пыжа, вроде ниче так, влезли Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Хорс,ты наддув то дорегулировал?Или так же всё по старинке? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Хорс,ты наддув то дорегулировал?Или так же всё по старинке?заглушил. пока смотрю как дует, где-то до 0,7 - 0,8 получается. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 заглушил. пока смотрю как дует, где-то до 0,7 - 0,8 получается.этого вполне достаточно,странно,что не передувает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Если компрессия закончилась, то не передует. Может еще и герметичность от выпускного коллектора до турбокомпрессора нарушена. Или EGR, или байпассик родной травит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Про герметичность согласен,а вот про компрессию ни каг-мой пыж почти без компрессии за кило заваливал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Про герметичность согласен,а вот про компрессию ни каг-мой пыж почти без компрессии за кило заваливал.Он у тебя феномен! Он даже без крышек на ступицах гонял....з.ы. Лучше расскажи про свой оранжевый пепелац! Почитателей куда больше найдется! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Если компрессия закончилась, то не передует. Может еще и герметичность от выпускного коллектора до турбокомпрессора нарушена. Или EGR, или байпассик родной травит.компрессия в норме.есть какие-нибудь быстрые и надежные способы проверить наличие дырок и утечек в шлангах? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 есть какие-нибудь быстрые и надежные способы проверить наличие дырок и утечек в шлангах?Есть. Если утечка идет по линии впуска, достаточно побрызгать на соединения очистителем карбюратора и следить за изменением оборотов хх. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 заглушил. пока смотрю как дует, где-то до 0,7 - 0,8 получается.этого вполне достаточно,странно,что не передувает вчера увлекся, в горку, на 3 передаче, на 2500 обортов, дунул 1, так что передувает оказывается. буду регулировать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 а куда в коротыше аптечку положить? в багажнике мешается и вечно грязная, под переднии сиденья не влазиет, на сидухе чехлы, потому карманы на спинках не доступны. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 можно над задним крылом, там спец крепеж сделать, я там раньше хранил, теперь в чемодан всё сложил, а чемодан храню к гараже)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dvant Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Привет всем и с Новогодними !!! Авто: Пыж'95 дизель 4М40 автомат, сига Шерхан7. Утром в мороз от -3 не заводится с пульта, даже не крутит стартер. Щелчок и усё !!!. Подхожу, вставляю ключ, с пол-пинка вжжжик и завелся. Поработает пару минут, глушу и тогда с пульта норм. А сначала с утра только щелчок. АКБ Solite-80, два штуки почти новые, с пол-года. Индикатор ярко-зеленый. Стартер в норме, тнвд и топливная после кач.ремонта. Подскажите, чего не так??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Зелёный огонёк ещё не значит, что АКБ заряженау меня бывает, что сигналка тупит, не заводится, пока на тормоз не нажмёшьдумаю к электрику надо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Утром в мороз от -3 не заводится с пульта, даже не крутит стартер. Щелчок и усё !!!. Подхожу, вставляю ключ, с пол-пинка вжжжик и завелся. Поработает пару минут, глушу и тогда с пульта норм. А сначала с утра только щелчок.было что-то подобное, подтянул клеммы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Подскажите, чего не так??? У меня такая фигня уже третью зиму, никто не разобрался. Если найдёшь причину, сообщи, пожалуйста, а то я задолбался с утра ходить ключом заводить... Я уже и клеммы с контактами обтягивал, и аккумуляторы менял, и фары протирал, нифига, как ниже нуля, этот геморрой вылазит... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dvant Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Клеммы новые, притертые, аккумы дозаряжал на медленном до упора часа полтора(грю же, почти новые). Одни говорят, что аккумы надо менять на более мощные, у которых выпускной ток больше. Не верится что-то, до этого такие же на Террано стояли и без проблем и в большие морозы. А покупать за 10-ку, чтобы потом лажануться тоже не совсем хочется, не настолько богат. Вот и шарю инфу. Сдаётся мне, что дело в сиге... Будем рыть...МБФ, ессно маякну. Вот только бы найти решение...Кстати, у тебя какая сига? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.