Перейти к содержанию

Pajero


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Костя, я уже созрел выстукивать шпильки!

Макс! Я даже еще до гаража не добрался! Как доберусь, перезвоню!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    156

  • xopc

    61

  • Михаил

    49

  • Константин

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Костя, я уже созрел выстукивать шпильки!

Макс! Я даже еще до гаража не добрался! Как доберусь, перезвоню!
а мне уже насобирали, сегодня позвонили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снимал интеркулер,а он и все патрубки в масле,обильно,и что за хрень?турбине п...дец или и что делать?С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал интеркулер,а он и все патрубки в масле,обильно,и что за хрень?турбине п...дец или и что делать?С уважением.

сальник начинает пропускать масло, если расход масло небольшой (меньше литра на 5 т. км), то можно ездить. имхо

Но смотреть, как только начнут обороты гулять из-за попадания масла в камеру сгорания, то нужно срочно в ремонт.

У меня ещё пять лет назад масло выходило в интеркуллер, и сапунил мотор, после этого прошёл около 100 т. км.

за это время только один раз форсунки опрессовал, и то они нормальные были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного масла в интеркулере - это нормально. Главное бензином его не мойте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал интеркулер,а он и все патрубки в масле,обильно,и что за хрень?турбине п...дец или и что делать?С уважением.

На то он и интеркулер,чтобы конденсировать в себе масляные пары,что попадают туда с вентиляции картера,с турбокомпрессора.Если расход масла не напрягает-забить и едить дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал интеркулер,а он и все патрубки в масле,обильно,и что за хрень?турбине п...дец или и что делать?С уважением.

На то он и интеркулер,чтобы конденсировать в себе масляные пары,что попадают туда с вентиляции картера,с турбокомпрессора.Если расход масла не напрягает-забить и едить дальше.
Понял понял спасибо,но кулер для больше охлаждать чем конденсировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулер для больше охлаждать чем конденсировать.

Одно с другим тесно дружат.физика,мать ее :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хорс,ты наддув то дорегулировал?Или так же всё по старинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорс,ты наддув то дорегулировал?Или так же всё по старинке?

заглушил. пока смотрю как дует, где-то до 0,7 - 0,8 получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушил. пока смотрю как дует, где-то до 0,7 - 0,8 получается.

этого вполне достаточно,странно,что не передувает :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компрессия закончилась, то не передует. Может еще и герметичность от выпускного коллектора до турбокомпрессора нарушена. Или EGR, или байпассик родной травит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про герметичность согласен,а вот про компрессию ни каг-мой пыж почти без компрессии за кило заваливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про герметичность согласен,а вот про компрессию ни каг-мой пыж почти без компрессии за кило заваливал.

Он у тебя феномен! Он даже без крышек на ступицах гонял....

з.ы. Лучше расскажи про свой оранжевый пепелац! Почитателей куда больше найдется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компрессия закончилась, то не передует. Может еще и герметичность от выпускного коллектора до турбокомпрессора нарушена. Или EGR, или байпассик родной травит.

компрессия в норме.

есть какие-нибудь быстрые и надежные способы проверить наличие дырок и утечек в шлангах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть какие-нибудь быстрые и надежные способы проверить наличие дырок и утечек в шлангах?

Есть. Если утечка идет по линии впуска, достаточно побрызгать на соединения очистителем карбюратора и следить за изменением оборотов хх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушил. пока смотрю как дует, где-то до 0,7 - 0,8 получается.

этого вполне достаточно,странно,что не передувает :Smile049:
вчера увлекся, в горку, на 3 передаче, на 2500 обортов, дунул 1, так что передувает оказывается. буду регулировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а куда в коротыше аптечку положить? в багажнике мешается и вечно грязная, под переднии сиденья не влазиет, на сидухе чехлы, потому карманы на спинках не доступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно над задним крылом, там спец крепеж сделать, я там раньше хранил, теперь в чемодан всё сложил, а чемодан храню к гараже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем и с Новогодними !!!

Авто: Пыж'95 дизель 4М40 автомат, сига Шерхан7.

Утром в мороз от -3 не заводится с пульта, даже не крутит стартер. Щелчок и усё !!!. Подхожу, вставляю ключ, с пол-пинка вжжжик и завелся. Поработает пару минут, глушу и тогда с пульта норм. А сначала с утра только щелчок.

АКБ Solite-80, два штуки почти новые, с пол-года. Индикатор ярко-зеленый. Стартер в норме, тнвд и топливная после кач.ремонта.

Подскажите, чего не так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёный огонёк ещё не значит, что АКБ заряжена

у меня бывает, что сигналка тупит, не заводится, пока на тормоз не нажмёшь

думаю к электрику надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром в мороз от -3 не заводится с пульта, даже не крутит стартер. Щелчок и усё !!!. Подхожу, вставляю ключ, с пол-пинка вжжжик и завелся. Поработает пару минут, глушу и тогда с пульта норм. А сначала с утра только щелчок.

было что-то подобное, подтянул клеммы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чего не так???

У меня такая фигня уже третью зиму, никто не разобрался. Если найдёшь причину, сообщи, пожалуйста, а то я задолбался с утра ходить ключом заводить... Я уже и клеммы с контактами обтягивал, и аккумуляторы менял, и фары протирал, нифига, как ниже нуля, этот геморрой вылазит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы новые, притертые, аккумы дозаряжал на медленном до упора часа полтора(грю же, почти новые). Одни говорят, что аккумы надо менять на более мощные, у которых выпускной ток больше. Не верится что-то, до этого такие же на Террано стояли и без проблем и в большие морозы. А покупать за 10-ку, чтобы потом лажануться тоже не совсем хочется, не настолько богат. Вот и шарю инфу. Сдаётся мне, что дело в сиге... Будем рыть...

МБФ, ессно маякну. Вот только бы найти решение...Кстати, у тебя какая сига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх