Перейти к содержанию

Pajero


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Сегодня тоже с ключа завёлся, мне для запуска с пульта нужно подсос вытаскивать, ну или на газ давить

думаю может фильтра поменять, а то на ХХ обороты подают до 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    156

  • xopc

    61

  • Михаил

    49

  • Константин

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, чего не так???

У меня такая фигня уже третью зиму, никто не разобрался. Если найдёшь причину, сообщи, пожалуйста, а то я задолбался с утра ходить ключом заводить... Я уже и клеммы с контактами обтягивал, и аккумуляторы менял, и фары протирал, нифига, как ниже нуля, этот геморрой вылазит...
и у меня только с ключа. имхо сигналка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем и с Новогодними !!!

Авто: Пыж'95 дизель 4М40 автомат, сига Шерхан7.

Утром в мороз от -3 не заводится с пульта, даже не крутит стартер. Щелчок и усё !!!. Подхожу, вставляю ключ, с пол-пинка вжжжик и завелся. Поработает пару минут, глушу и тогда с пульта норм. А сначала с утра только щелчок.

АКБ Solite-80, два штуки почти новые, с пол-года. Индикатор ярко-зеленый. Стартер в норме, тнвд и топливная после кач.ремонта.

Подскажите, чего не так???

померьте падение напряжения ИМЕННО на клеммах самих аккумов, если на них падает ниже 9 вольт то в них дело :) внутри сиги есть схема 7805 при падении напряжения ниже 9 вольт она не выдает нужные 5 вольт для МК сиги и тот перезагружается :) правда есть еще выход народ тюнит схему и сига работает даже ниже 9 вольт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже с ключа завёлся, мне для запуска с пульта нужно подсос вытаскивать, ну или на газ давить

думаю может фильтра поменять, а то на ХХ обороты подают до 500

У тебя хоть стартер крутит...

Да, по ходу это дело и правда в сигналке. Ну и нах такой Шерхан7 за 15 тыс. нужен???(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем и с Новогодними !!!

Авто: Пыж'95 дизель 4М40 автомат, сига Шерхан7.

Утром в мороз от -3 не заводится с пульта, даже не крутит стартер. Щелчок и усё !!!. Подхожу, вставляю ключ, с пол-пинка вжжжик и завелся. Поработает пару минут, глушу и тогда с пульта норм. А сначала с утра только щелчок.

АКБ Solite-80, два штуки почти новые, с пол-года. Индикатор ярко-зеленый. Стартер в норме, тнвд и топливная после кач.ремонта.

Подскажите, чего не так???

померьте падение напряжения ИМЕННО на клеммах самих аккумов, если на них падает ниже 9 вольт то в них дело :) внутри сиги есть схема 7805 при падении напряжения ниже 9 вольт она не выдает нужные 5 вольт для МК сиги и тот перезагружается :) правда есть еще выход народ тюнит схему и сига работает даже ниже 9 вольт :)

Спасибо за ответ. Может тогда подскажете грамотного адекватного электрика, если таковым не являетесь?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец-то провалы оборотов проявились более конкретно, стал просто глохнуть даже когда давил газ навсю

Решил сразу поменять фильтры:

Воздушный фильтр A-328 990р. (NITT)

Фильтр топливный FC-321 930р (Микро)

(1633р за всё в Автомире со скидкой 15%), вроде как япония Микро и Нитто

оказалось вода не только в фильтре, но и в лягушке

Лягука походу тоже с подогревом

Автоэлектрики

все вроде нормальные, особых жалоб не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нужно тупо впаять хороший конденсатор в цепь питания блока сигнализации и всё. Слышал - это помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нужно тупо впаять хороший конденсатор в цепь питания блока сигнализации и всё. Слышал - это помогает.

там в саму схему нада впаивать :) в цепь питания это не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем и с Новогодними !!!

Авто: Пыж'95 дизель 4М40 автомат, сига Шерхан7.

Утром в мороз от -3 не заводится с пульта, даже не крутит стартер. Щелчок и усё !!!. Подхожу, вставляю ключ, с пол-пинка вжжжик и завелся. Поработает пару минут, глушу и тогда с пульта норм. А сначала с утра только щелчок.

АКБ Solite-80, два штуки почти новые, с пол-года. Индикатор ярко-зеленый. Стартер в норме, тнвд и топливная после кач.ремонта.

Подскажите, чего не так???

померьте падение напряжения ИМЕННО на клеммах самих аккумов, если на них падает ниже 9 вольт то в них дело :) внутри сиги есть схема 7805 при падении напряжения ниже 9 вольт она не выдает нужные 5 вольт для МК сиги и тот перезагружается :) правда есть еще выход народ тюнит схему и сига работает даже ниже 9 вольт :)

Спасибо за ответ. Может тогда подскажете грамотного адекватного электрика, если таковым не являетесь?:)

я таким не занимаюсь :) обратитесь к тем кто ремонтирует технику пусть до и после этой схемы повысят емкость кондеров и диод может еще нужен :) а вообще если 9В падает то надо бороться с этим именно, например у меня на 2х мащинах одна дизель другая бенз, напряжение падает гдето до 11В с учетом что живу мона сказать в Елизово, а здесь морозы побольше чем в городе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо по электрикам, попробую через них решить проблему.

Кстати и прогревочные у меня не выставлены. После заводки держит ХХ 600об. Не найду время поставить регулировщику, т.к. говорят надо оставить с ночи, чтобы на холодную рег-ть. Может кто на месте с выездом может исправить, не знаете? Ну ленивый чутка я ;)))

И вот вчера утром, чёт завёлся с ключа хреновато, не с пол-пинка. Завёлся и захлёбываться начал...тоже расходники необходимо сменить? Или топливо такое?

Всем отвечающим спасибо за отзывчивость:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё систему облегчённого запуска проверить (свечи, реле)

У Вас электронный насос или механический?

от этого тоже многое зависит

Топливо это врятли, если конечно не с гаража 10-ти летней давности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо это врятли, если конечно не с гаража 10-ти летней давности

да хз, у меня последнии два дня утром тяжко заводится, стартер бодро крутит, свечи щелкают и все. ощущение будто топливо не поступает, замерзает походу где-то ближе к фильтру или насосу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже грешил на топливо, даже хотел уже на АЗС ехать и предъявлять, но оказалось "дело было на в бобине"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё систему облегчённого запуска проверить (свечи, реле)

У Вас электронный насос или механический?

от этого тоже многое зависит

Топливо это врятли, если конечно не с гаража 10-ти летней давности

Насос механический.

Да вот черт дернул купить весной Пыжа у вояки. Повелся на лифт, хоть и небольшой, колёса и внешнюю пригодность.

Потом пошло-поехало:ремонт стартера, ТНВД, чистка всей топливной, ходовка. Бля, мутант военный, одним словом. Льют гуано в бак, убивают машины и потом после косметики на продажу. Зарёкся-у военных ничего и никогда не покупать. Ну да ладно.

Вот думаю, помогут ли присадки зимние, если подливать? А то вроде новый век на дворе и по-старинке бодяжить с керосином и бензином рука не поднимается)))))

Кто чего льёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже грешил на топливо, даже хотел уже на АЗС ехать и предъявлять, но оказалось "дело было на в бобине"

ты ж сказал лягуха замерзла?

Кто чего льёт?

зимой Дт с заправки. летом 50/50 Дт + Тс откуда придется :)

че за пыж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ж сказал лягуха замерзла?

так и было, фильтр весь заполнился водой, аж в лягушку выливалась

я фильтр два года не менял вроде

Я д/т лью на красной заправке под трубами на кольце ХЗ

только она мне не очень нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто чего льёт?

зимой Дт с заправки. летом 50/50 Дт + Тс откуда придется :)

че за пыж?

Чё, тож военный?)))))

К 790 НХ в/часть у кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ж сказал лягуха замерзла?

так и было, фильтр весь заполнился водой, аж в лягушку выливалась

я фильтр два года не менял вроде

ну, а говоришь дело не в воде..

Чё, тож военный?)))))

нет, просто так дешевле :)

пыж, все, в подписи увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорс;) я тоже не военный, просто подумал раз спросил, может сам и обиделся;)

А такая дешевизна потом раком не встанет? :Smile009: закоксовка там или кщё чего...И как отражается на мощности, расходе и зиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорс;) я тоже не военный, просто подумал раз спросил, может сам и обиделся;)

А такая дешевизна потом раком не встанет? :Smile009: закоксовка там или кщё чего...И как отражается на мощности, расходе и зиме?

на смесе дт+тсм едет лучше, чем на чистом дт. просто боюсь тсм зимой замерзнет. в остальном нормально все, расход такой же, косяков не выявленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фильтр два года не менял вроде

Точно! Ничего нельзя покупать у военных! :)

Я д/т лью на красной заправке под трубами на кольце ХЗ

только она мне не очень нравится

Это как? Как в басне про мышей и кактус? И чем же она тебе не нравится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправка не нравится, тем что там чеки "жопят" и через раз колонка с Д/т не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправка не нравится, тем что там чеки "жопят" и через раз колонка с Д/т не работает

харош киздеть :)

я заправляюсь там ПОСТОЯННО, и полагаю, что чаще твоего (гараж у меня рядом и живу в том районе) - ни разу не было такого, чтобы была пробема с чеком или не было топлива.

НИ РАЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня есть вольтметр

поставил от Делики вместе с компасом

а то высотомером вообще не пользуюсь

думал туда навигатор воткнуть, но пока так

ещё может кренометр замени датчиком давления масла или турбины

post-3-1357942733_thumb.jpg

харош киздеть

я заправляюсь там ПОСТОЯННО, и полагаю, что чаще твоего (гараж у меня рядом и живу в том районе) - ни разу не было такого, чтобы была пробема с чеком или не было топлива.

НИ РАЗУ.

Чек дают очень часто, когда спрашиваю - "А чек?"

Три раза точно было, когда приезжаю за д/т а там на колонке табличка - "не работает"

Так что хорош ТЕБЕ киздеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харош киздеть

я заправляюсь там ПОСТОЯННО, и полагаю, что чаще твоего (гараж у меня рядом и живу в том районе) - ни разу не было такого, чтобы была пробема с чеком или не было топлива.

НИ РАЗУ.

Чек дают очень часто, когда спрашиваю - "А чек?"

Три раза точно было, когда приезжаю за д/т а там на колонке табличка - "не работает"

Так что хорош ТЕБЕ киздеть

а, ну ты просто лузер, что ещё тут скажешь.

киса обиделась?

беееедный...

а не задумывался, что если бы ты поменьше голословными утверждениями раскидывался, то тебя бы меньше подначивали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх