Перейти к содержанию

Pajero


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

а кто-нибудь пыльник на внешнем шрусе (который рядом с колесом передним) менял? а то он мне мозг взорвал вчера. снял суппорт, ступицу, поворотный кулак... как дальше то?

p.s. на фото пыльник заднего правого аммортизатора :)

расплавился в тяжелых условиях, по дороге на Карымшинские источники

Я менял на СТО, лучше оригинал ставить, они пластиковые.

На легковышке менял сам, так там нужно привод снимать, со сторонц редуктора, так проще, как на Паджеро не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    156

  • xopc

    61

  • Михаил

    49

  • Константин

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я у себя менял на левом приводе... Ничего сложно, принцип я думаю один и тот же. Снял колесо, снял суппорт, открутил аморт, рулевой наконечник, 3 болта на верхней шаровой от рычага, снял крышечку на ступице и снял стопор привода, потом отсоединил внутренний пыльник на приводе и снял там стопорное кольцо, потом отодвинул ступицу вытащил сначала внутреннюю часть, потом уже вытащил из ступицы. Будешь вытаскивать не потеряй шарики, их вроде 6 штук, сборка в обратном порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц ездил на Эксиве с короткоходной механикой, пересел на Паджеро, как буд-тов ЗИЛ 130, фиг разгонишь, фиг остановишь, в повороте на Шанхае чуть не улетел, начинаю потихоньку привыкать :Smile083:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера провёл три часа часа в гараже

Сделал чтоб задняя дверь снаружи открывалась (полтара года изнутри открывал) :jokingly:

туманки отрихтовал, хотел ещё сделать чтоб лючок бензобака открывался изнутри, но пока с ключа

Брызговики пока решил не вешать, всё равно оторву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера провёл три часа часа в гараже

Сделал чтоб задняя дверь снаружи открывалась (полтара года изнутри открывал) :jokingly:

туманки отрихтовал, хотел ещё сделать чтоб лючок бензобака открывался изнутри, но пока с ключа

Брызговики пока решил не вешать, всё равно оторву

Так без брызговиков лако-красочному покрытию раньше времени конец придет.. :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так без брызговиков лако-красочному покрытию раньше времени конец придет.. :Smile049:

Этим паджероводов не испугаешь :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так без брызговиков лако-красочному покрытию раньше времени конец придет.. :Smile049:

фигня. вчера с Тиманов приехал. сушу салон и двигу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кто нибудь менял лампу освещения багажника на светодиодную?

а то там темно как у негра в ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь менял лампу освещения багажника на светодиодную?

а то там темно как у негра в ж.

))))

я сегодня собрался менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь менял лампу освещения багажника на светодиодную?

а то там темно как у негра в ж.

))))

я сегодня собрался менять

Ну отпишись, где брал, какую лампу почём :Smile083:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь менял лампу освещения багажника на светодиодную?

а то там темно как у негра в ж.

у вас отдельная лампа на багажник, кроме салонной?

зы: ты зачем негру в ж заглядывал?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь менял лампу освещения багажника на светодиодную?

а то там темно как у негра в ж.

у вас отдельная лампа на багажник, кроме салонной?

зы: ты зачем негру в ж заглядывал?

:)

:-D

У меня спереди большая люстра и в багажнике обычный светильник прям над дверью.

Скоро п пять часов уже темно будет, а дверь в багажник заработала, нужен свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спереди большая люстра и в багажнике обычный светильник прям над дверью.

Скоро п пять часов уже темно будет, а дверь в багажник заработала, нужен свет.

у меня только центральный плафон, поэтому я протащил от него провода и сзади на стойках по куску светодиодной ленты приклеил (в плафоне тоже светодиодные лампочки). теперь недостатка освещения нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

владельцы 4d56t, подскажите что за фишка приходит на мотор вентилятора под интеркулером. а то у меня оключено, не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы 4d56t, подскажите что за фишка приходит на мотор вентилятора под интеркулером. а то у меня оключено, не могу найти.

у меня две фишки, они подключаются через дополнительный крепеж к стенке моторного отсека, для чего они я не знаю, но мотор и без них работает нормально, я как-то их забыл подключить и ездил так две недели...

Если что можно посмотреть на моём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы 4d56t, подскажите что за фишка приходит на мотор вентилятора под интеркулером. а то у меня оключено, не могу найти.

одна датчик температуры наддувного воздуха, вторая включатель вентилютора.

p.s. что-то он у тебя вообще в горку не едит? или ты не газовал? но сцуко дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дизель это вообще :-! имхо. Единственный плюс в дизеле если халява есть к саляре. Если ее нет, на заправке саляра порой дороже бензина. За топливным насосом смотри, всякие там форсунки, манжеты, плунжера... В минуса замерзает. Много раз наблюдал картину прям на ходу замерзают, в подъеме на Начикинский перевал когда темпа под 40. Да гимарой. Компрессия упала-этоЖ***, так как он от нее и работает ... Бензин во всех этих отношениях намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё есть плюс, это отсутствия системы зажигания, а компрессия и форсунки это и у бензинового мотора есть.

что такое манжеты, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна датчик температуры наддувного воздуха, вторая включатель вентилютора.

я имел ввиду откуда приходит, что-то свободно болтающихся фишек не вижу у себя, может оторвались...

p.s. что-то он у тебя вообще в горку не едит? или ты не газовал? но сцуко дымит.

именно, в горку никуя не едет, особенно без разгона. может сегодня наконец-то датчик буста заберу (третий день на почту хожу как дурак %-) ), померию сколко давит

Да дизель это вообще :-! имхо.

Мне нужен именно дизель, для грязи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё есть плюс, это отсутствия системы зажигания, а компрессия и форсунки это и у бензинового мотора есть.

что такое манжеты, не знаю

Ну и что что его нету на дизеле. Это не страшно то что оно есть на бенз. Выставил ремень, отрег. трамблер вот и все дела. А насчет компрессии, бензиновый мотор будет дымить сизым, коптить - но ехать. Когда дизельный, при той же компрессии - даже не заведется. Дизель работает за счет компрессии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что что его нету на дизеле. Это не страшно то что оно есть на бенз. Выставил ремень, отрег. трамблер вот и все дела.

Ещё поменял свечи, провода, никаких проблем :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что что его нету на дизеле. Это не страшно то что оно есть на бенз. Выставил ремень, отрег. трамблер вот и все дела.

Ещё поменял свечи, провода, никаких проблем :jokingly:
Все это копеечное. Свечи, бронепровода, топливн.фильтр, делов пол часа. А на дизеле если топливная вые, пол часами не обойтись. Да и вообще, не стоит доказывать преимущества дизяля. Если нет халявы к топливу-преимущест как таковых у дизеля нет. А один гиморой. Один только запах саляры приводит в ужос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что что его нету на дизеле. Это не страшно то что оно есть на бенз. Выставил ремень, отрег. трамблер вот и все дела.

Ещё поменял свечи, провода, никаких проблем :jokingly:
Все это копеечное. Свечи, бронепровода, топливн.фильтр, делов пол часа. А на дизеле если топливная вые, пол часами не обойтись. Да и вообще, не стоит доказывать преимущества дизяля. Если нет халявы к топливу-преимущест как таковых у дизеля нет. А один гиморой. Один только запах саляры приводит в ужос...
для города да дизель не нужен. а вот для леса лучше нет, особенно если он простой без лишней электрики (про электронику вообще молчу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же интересно бензин поведет себя в лесу хуже чем дизель? И при чем здесь электрика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же интересно бензин поведет себя в лесу хуже чем дизель? И при чем здесь электрика?

Ну ты удивил! Это же очевидно. Дизель имеет больший момент "с низов" даже при несколько меньшем объеме. Я думаю, с этим никто не будет спорить. Что немаловажно для ползания в говнах. Еще кое-что. Попробуй полить водой работающий бензиновый дрыгатель, особенно детали, отвечающие за искрообразование, сильно удивишься. Провода высокого напряжения, катушка зажигания и трамблер (если он есть) это слабые стороны бензиновых моторов в условиях бездорожья особенно. Если провода или другие элементы системы зажигания имеют хотя бы незначительные пробои в изоляции, то это скажется на запуске и работе уже в сырую погоду. А дизель при должной подготовке работает даже с полным воды моторным отсеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх