Автолюбитель Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 а кто-нибудь пыльник на внешнем шрусе (который рядом с колесом передним) менял? а то он мне мозг взорвал вчера. снял суппорт, ступицу, поворотный кулак... как дальше то?p.s. на фото пыльник заднего правого аммортизатора расплавился в тяжелых условиях, по дороге на Карымшинские источникиЯ менял на СТО, лучше оригинал ставить, они пластиковые.На легковышке менял сам, так там нужно привод снимать, со сторонц редуктора, так проще, как на Паджеро не знаю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Я у себя менял на левом приводе... Ничего сложно, принцип я думаю один и тот же. Снял колесо, снял суппорт, открутил аморт, рулевой наконечник, 3 болта на верхней шаровой от рычага, снял крышечку на ступице и снял стопор привода, потом отсоединил внутренний пыльник на приводе и снял там стопорное кольцо, потом отодвинул ступицу вытащил сначала внутреннюю часть, потом уже вытащил из ступицы. Будешь вытаскивать не потеряй шарики, их вроде 6 штук, сборка в обратном порядке... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Месяц ездил на Эксиве с короткоходной механикой, пересел на Паджеро, как буд-тов ЗИЛ 130, фиг разгонишь, фиг остановишь, в повороте на Шанхае чуть не улетел, начинаю потихоньку привыкать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Вчера провёл три часа часа в гараже Сделал чтоб задняя дверь снаружи открывалась (полтара года изнутри открывал) туманки отрихтовал, хотел ещё сделать чтоб лючок бензобака открывался изнутри, но пока с ключа Брызговики пока решил не вешать, всё равно оторву Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Вчера провёл три часа часа в гаражеСделал чтоб задняя дверь снаружи открывалась (полтара года изнутри открывал) туманки отрихтовал, хотел ещё сделать чтоб лючок бензобака открывался изнутри, но пока с ключаБрызговики пока решил не вешать, всё равно оторвуТак без брызговиков лако-красочному покрытию раньше времени конец придет.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Так без брызговиков лако-красочному покрытию раньше времени конец придет.. Этим паджероводов не испугаешь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Так без брызговиков лако-красочному покрытию раньше времени конец придет.. фигня. вчера с Тиманов приехал. сушу салон и двигу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 кто нибудь менял лампу освещения багажника на светодиодную? а то там темно как у негра в ж. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIG Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 кто нибудь менял лампу освещения багажника на светодиодную?а то там темно как у негра в ж.)))) я сегодня собрался менять Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 кто нибудь менял лампу освещения багажника на светодиодную?а то там темно как у негра в ж.)))) я сегодня собрался менятьНу отпишись, где брал, какую лампу почём Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 кто нибудь менял лампу освещения багажника на светодиодную?а то там темно как у негра в ж.у вас отдельная лампа на багажник, кроме салонной?зы: ты зачем негру в ж заглядывал? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 кто нибудь менял лампу освещения багажника на светодиодную?а то там темно как у негра в ж.у вас отдельная лампа на багажник, кроме салонной?зы: ты зачем негру в ж заглядывал? У меня спереди большая люстра и в багажнике обычный светильник прям над дверью.Скоро п пять часов уже темно будет, а дверь в багажник заработала, нужен свет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 У меня спереди большая люстра и в багажнике обычный светильник прям над дверью.Скоро п пять часов уже темно будет, а дверь в багажник заработала, нужен свет.у меня только центральный плафон, поэтому я протащил от него провода и сзади на стойках по куску светодиодной ленты приклеил (в плафоне тоже светодиодные лампочки). теперь недостатка освещения нету. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 владельцы 4d56t, подскажите что за фишка приходит на мотор вентилятора под интеркулером. а то у меня оключено, не могу найти. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 владельцы 4d56t, подскажите что за фишка приходит на мотор вентилятора под интеркулером. а то у меня оключено, не могу найти.у меня две фишки, они подключаются через дополнительный крепеж к стенке моторного отсека, для чего они я не знаю, но мотор и без них работает нормально, я как-то их забыл подключить и ездил так две недели...Если что можно посмотреть на моём. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 владельцы 4d56t, подскажите что за фишка приходит на мотор вентилятора под интеркулером. а то у меня оключено, не могу найти.одна датчик температуры наддувного воздуха, вторая включатель вентилютора.p.s. что-то он у тебя вообще в горку не едит? или ты не газовал? но сцуко дымит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Да дизель это вообще ! имхо. Единственный плюс в дизеле если халява есть к саляре. Если ее нет, на заправке саляра порой дороже бензина. За топливным насосом смотри, всякие там форсунки, манжеты, плунжера... В минуса замерзает. Много раз наблюдал картину прям на ходу замерзают, в подъеме на Начикинский перевал когда темпа под 40. Да гимарой. Компрессия упала-этоЖ***, так как он от нее и работает ... Бензин во всех этих отношениях намного проще. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ещё есть плюс, это отсутствия системы зажигания, а компрессия и форсунки это и у бензинового мотора есть. что такое манжеты, не знаю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 одна датчик температуры наддувного воздуха, вторая включатель вентилютора.я имел ввиду откуда приходит, что-то свободно болтающихся фишек не вижу у себя, может оторвались...p.s. что-то он у тебя вообще в горку не едит? или ты не газовал? но сцуко дымит.именно, в горку никуя не едет, особенно без разгона. может сегодня наконец-то датчик буста заберу (третий день на почту хожу как дурак %-) ), померию сколко давитДа дизель это вообще ! имхо.Мне нужен именно дизель, для грязи Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ещё есть плюс, это отсутствия системы зажигания, а компрессия и форсунки это и у бензинового мотора есть.что такое манжеты, не знаюНу и что что его нету на дизеле. Это не страшно то что оно есть на бенз. Выставил ремень, отрег. трамблер вот и все дела. А насчет компрессии, бензиновый мотор будет дымить сизым, коптить - но ехать. Когда дизельный, при той же компрессии - даже не заведется. Дизель работает за счет компрессии. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Ну и что что его нету на дизеле. Это не страшно то что оно есть на бенз. Выставил ремень, отрег. трамблер вот и все дела.Ещё поменял свечи, провода, никаких проблем Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Ну и что что его нету на дизеле. Это не страшно то что оно есть на бенз. Выставил ремень, отрег. трамблер вот и все дела.Ещё поменял свечи, провода, никаких проблем Все это копеечное. Свечи, бронепровода, топливн.фильтр, делов пол часа. А на дизеле если топливная вые, пол часами не обойтись. Да и вообще, не стоит доказывать преимущества дизяля. Если нет халявы к топливу-преимущест как таковых у дизеля нет. А один гиморой. Один только запах саляры приводит в ужос... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Ну и что что его нету на дизеле. Это не страшно то что оно есть на бенз. Выставил ремень, отрег. трамблер вот и все дела.Ещё поменял свечи, провода, никаких проблем Все это копеечное. Свечи, бронепровода, топливн.фильтр, делов пол часа. А на дизеле если топливная вые, пол часами не обойтись. Да и вообще, не стоит доказывать преимущества дизяля. Если нет халявы к топливу-преимущест как таковых у дизеля нет. А один гиморой. Один только запах саляры приводит в ужос...для города да дизель не нужен. а вот для леса лучше нет, особенно если он простой без лишней электрики (про электронику вообще молчу) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Чем же интересно бензин поведет себя в лесу хуже чем дизель? И при чем здесь электрика? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Чем же интересно бензин поведет себя в лесу хуже чем дизель? И при чем здесь электрика?Ну ты удивил! Это же очевидно. Дизель имеет больший момент "с низов" даже при несколько меньшем объеме. Я думаю, с этим никто не будет спорить. Что немаловажно для ползания в говнах. Еще кое-что. Попробуй полить водой работающий бензиновый дрыгатель, особенно детали, отвечающие за искрообразование, сильно удивишься. Провода высокого напряжения, катушка зажигания и трамблер (если он есть) это слабые стороны бензиновых моторов в условиях бездорожья особенно. Если провода или другие элементы системы зажигания имеют хотя бы незначительные пробои в изоляции, то это скажется на запуске и работе уже в сырую погоду. А дизель при должной подготовке работает даже с полным воды моторным отсеком. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.