Перейти к содержанию

Новое в техосмотре


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Открывается новый пункт технического осмотра, я так понял на базе 8 км в Автолюксе

post-3-1347316502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    179

  • Константин

    179

  • Stormwell

    67

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Открывается новый пункт технического осмотра, я так понял на базе 8 км в Автолюксе

ДА именно там, где замена масла была, точнее было 2 бокса для замены масла, сейчас правый это ТО а левый маслице
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому он нах. нужен этот новый пункт?

дабы отобрать у высотной с перепетумом части мега заработка)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реально! На техосмотре уже давно никто не зарабатывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафотал самый современный техосмотр на Камчатке :jokingly:

post-3-1347434951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафотал самый современный техосмотр на Камчатке :jokingly:

Это Кинстинтин специально открыл - народ пугать. представь приезжаешь ты в такой пункт ТО, видишь его и... Разворачиваешься и скорее на Высотку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Про президента и ТВ это шутка была, не напрягайтесь. Так что важнее тах.осмотр по закону или качественный? Не хочу я как потребитель копаться в каких-либо списках, проверять лицензии операторов ТО. Пусть этим гос-во занимается. А то очень удобная позиция: возможности контролировать операторов ТО мол нет, но если что, мы автовладельца нагнем.

А на счет качества, готов предоставить свой авто для сравнения лифтов с этим вот аппаратом. По закону я ТО не могу пройти с бодиком, но что скажет линия? Только вердикт на человеческом языке: мол как и с какой скоростью мне надо ехать, чтоб машина развалилась. Константин, сможете такое заключение дать? (за тест заплачу конечно же, если там ценник приемлимый :)). Ну и монстра следом затестим, узнаем качество хваленого японского лифта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниасилил этот поток информации??

Про президента и ТВ это шутка была, не напрягайтесь.

Спасибо! А то прям напрягся как электричество. :)

А на счет качества, готов предоставить свой авто для сравнения лифтов

Качество ЛИФТОВ оценивает Ростехнадзор (раньше занимался Котлонадзор). Мы лишь можем выявить лЮфты в деталях подвески и рулевого управления!

Так что важнее тах.осмотр по закону или качественный?

Необходимо проходить каественный техосмотр по закону. Что и для кого ВАЖНЕЕ, каждый решает для себя сам.

Только вердикт на человеческом языке: мол как и с какой скоростью мне надо ехать, чтоб машина развалилась.

Бугога.... Мы не занимаемся оценкой дурости вождения и не даем заключений, с какой скоростью нужно ехать, что бы убить машину. Попробуйте спросить у http://forum.kamlife.ru/index.php?act=atta...st&id=13069 этого парня.

Ну и монстра следом затестим, узнаем качество хваленого японского лифта.

Легко! Как именно Вы хотите его эээ..... "затестить"?? Он на подъемнике частый гость. И обслуживается вовремя. Вы наверное специалист по КАЧЕСТВУ японских лифтов?

з.ы. Вывод: Вы или внятным языком объясните доходчиво, что именно, а главное ЗАЧЕМ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ вы хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество ЛИФТОВ оценивает Ростехнадзор (раньше занимался Котлонадзор). Мы лишь можем выявить лЮфты в деталях подвески и рулевого управления!

т.е. никакого заключения на счет лИфта вы дать не можете, и все остальные операторы ТО на Камчатке, я так полагаю тоже. однако на таком авто ТО пройти нельзя, ибо ЗАКОН! так почему через пост звучат слова, что нужно делать "качественное ТО, ТО для себя" и т.п., ведь по факту качество проверить никто не может и важна лишь бумажка? лично для меня вопрос закрыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. никакого заключения на счет лИфта вы дать не можете, и все остальные операторы ТО на Камчатке, я так полагаю тоже. однако на таком авто ТО пройти нельзя, ибо ЗАКОН! так почему через пост звучат слова, что нужно делать "качественное ТО, ТО для себя" и т.п., ведь по факту качество проверить никто не может и важна лишь бумажка? лично для меня вопрос закрыт.

Я так понял, что Вы ни внятно объяснить свою позицию не можете, да и в технических терминах не сильны!

Попробую ответить: Ни в каком нормативном документе, касающимся проведения ТО, не написано ни слова про лИфт! Есть понятие "Внесение изменений в конструкцию ТС". Если в Вашем авто просто стоят пружины повыше и чуток "накручены" торсионы, стоит тяга панара и сайлентблоки промышленного производства, все закреплено грамотно и без колхоза, то никаких претензий к Вам не будет. А если Вы при помощи сварки, сыромятной стали и какой-то матери "заколхозили" рулевые тяги и детали подвески, то в данном случае конечно, ТО не пройти. И каким образом Вы хотите, что бы мы проверили КАЧЕСТВО??? Как Вася в гараже старыми электродами и электросваркой приварил "косынку" к ржавой раме? Это Вам нужно назначать дорогостоющую техническую экспертизу. :) А еще лучше, не заниматься "ара-тюнингом" и купить изначально проходимую машину для Вашех целей, раз она Вам так нужна. :)

И не совсем понял это выражение:

никакого заключения на счет лИфта вы дать не можете, и все остальные операторы ТО на Камчатке, я так полагаю тоже.

Что подразумевается под словом "Заключение"? То, о чем Вы писали выше:

как и с какой скоростью мне надо ехать, чтоб машина развалилась.

??? Извините, но мы не занимаемся краш-тестами старых авто! :) У нас профиль ТЕХОСМОТР. Мы можем выдать лишь заключение о пригодности/не пригодности (допуск) ТС к эксплуатации. Это как раз и отражается в диагностической карте установленного образца.

Впредь, не нужно все валить в одну кучу и приписывать операторам ТО не свойственные им функции. Да и выражаться яснее, а то не всегда понятно о чем идет речь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить: Ни в каком нормативном документе, касающимся проведения ТО, не написано ни слова про лИфт! Есть понятие "Внесение изменений в конструкцию ТС". Если в Вашем авто просто стоят пружины повыше и чуток "накручены" торсионы, стоит тяга панара и сайлентблоки промышленного производства, все закреплено грамотно и без колхоза, то никаких претензий к Вам не будет.

там так и будет нацарапано " грамотно и без колхоза" ? кто это определяет?

все правильно про изменения, вот только их надо в ПТС внести, а иначе - колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить: Ни в каком нормативном документе, касающимся проведения ТО, не написано ни слова про лИфт! Есть понятие "Внесение изменений в конструкцию ТС". Если в Вашем авто просто стоят пружины повыше и чуток "накручены" торсионы, стоит тяга панара и сайлентблоки промышленного производства, все закреплено грамотно и без колхоза, то никаких претензий к Вам не будет. А если Вы при помощи сварки, сыромятной стали и какой-то матери "заколхозили" рулевые тяги и детали подвески, то в данном случае конечно, ТО не пройти. И каким образом Вы хотите, что бы мы проверили КАЧЕСТВО??? Как Вася в гараже старыми электродами и электросваркой приварил "косынку" к ржавой раме? Это Вам нужно назначать дорогостоющую техническую экспертизу. :) А еще лучше, не заниматься "ара-тюнингом" и купить изначально проходимую машину для Вашех целей, раз она Вам так нужна. :)

Константин, не надо юлить. Я предложил провести простой и ясный эксперимент. Ответ понятен - никто ничего не проверяет, да и не может проверить. Только занимаются демогогией что нужно ездить на качественном авто. А качество это определяется БУМАЖКОЙ. Есть у меня сертификат на железки - "внесение изменений в конструкцию ТС" законно, нету - не законно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там так и будет нацарапано " грамотно и без колхоза" ? кто это определяет?

Определяет технический эксперт, который имеет высшее автомобильное образование, прошедший переподготовку, повышение квалификации и опыт работы.

все правильно про изменения, вот только их надо в ПТС внести, а иначе - колхоз.

Изменения-изменениям рознь. Есть изменения, которые совсем не обязательно регистрировать в установленном порядке.

Константин, не надо юлить

Ткните пальцем, где я юлил?

Я предложил провести простой и ясный

Я так и не понял Вашей простоты и ясности!

эксперимент

В чем именно заключается эксперимент?

ответ понятен - никто ничего не проверяет, да и не может проверить.

Опять 25.... Что именно проверить?????????????? Вот это:

как и с какой скоростью мне надо ехать, чтоб машина развалилась.

Так я таки дал Вам ВНЯТНЫЙ ответ по этому поводу!

Только занимаются демогогией что нужно ездить на качественном авто.

В чем демагогия, ниасилил? В том, что люди наколхозят с подвеской, потом не хотят проходить техосмотр по-нормальному, ссылаясь на какие-то эксперименты со скоростью разваливания авто? Или Вы считаете, что ездить на КАЧЕСТВЕННЫХ авто без "колхоза" - это зло? :)

Есть у меня сертификат на железки - "внесение изменений в конструкцию ТС" законно, нету - не законно.

Еще больше ниасилил? Так у Вас еще и сертификат есть? И Вы оформили все изменения в установленном порядке, или он у Вас дома валяется? Или Вы считаете, что если на детальку из сыромятины есть "бумажка", то она автоматически является гарантией "не колхозного подхода"? Опять не понял?

з.ы. Если хотите убедиться в "неколхозности" изменения клиренса Крузера, на который дали ссылку, ВЭЛКАМ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решает все человек, хоть и квалифицированный, но все таки человек)

без привязки к ситуации и авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня созрел вот такой вопрос. Я бы хотел протрясти машину на предмет всяческих неисправностей, ну, чтоб мастер поглядел и сказал-показал. Но куда попало ехать не хочется. Можно ли на станции ТО провести такое мероприятия и сколько оно может стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет качества, готов предоставить свой авто для сравнения лифтов с этим вот аппаратом. По закону я ТО не могу пройти с бодиком, но что скажет линия? Только вердикт на человеческом языке: мол как и с какой скоростью мне надо ехать, чтоб машина развалилась. Константин, сможете такое заключение дать? (за тест заплачу конечно же, если там ценник приемлимый :)). Ну и монстра следом затестим, узнаем качество хваленого японского лифта.

имхо, некорректный тест.

линия ТО проверяет машину не на надёжность/ненадёжность, а на соответствие определённым параметрам.

машина, подвергшаяся переделке, эти параметры зачастую меняет. а оператор линии ТО не должен и не обладает ни временем ни навыками для проверки безопасности этих изменённых параметров.

поэтому и существует схема - заключение НАМИ -> переделка -> внесение изменений в ПТС. тогда оператор ТО сверяет параметры с ПТС и не ведёт контроль бодика, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решает все человек, хоть и квалифицированный, но все таки человек)

без привязки к ситуации и авто)

С привязкой к авто и нормативным документам.

А у меня созрел вот такой вопрос. Я бы хотел протрясти машину на предмет всяческих неисправностей, ну, чтоб мастер поглядел и сказал-показал. Но куда попало ехать не хочется. Можно ли на станции ТО провести такое мероприятия и сколько оно может стоить?

Можешь. т. для записи 300-333. Минимально необходимый "набор" для диагностики вылетит примерно в 1000 р. Максимальный (без проверки геометрии подвески и УУК) 1700. Проверка геометрии подвески и УУК + 500 р.

...существует схема - заключение НАМИ -> переделка -> внесение изменений в ПТС. тогда оператор ТО сверяет параметры с ПТС и не ведёт контроль бодика, к примеру.

Это так и есть. На аффтар имел ввиду тесты на скорость, при котором его авто должно развалиться. По крайней мере делает упор на этом, как я понял. :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решает все человек, хоть и квалифицированный, но все таки человек)

без привязки к ситуации и авто)

С привязкой к авто и нормативным документам.
нее, я не про это. без привязки я имел ввиду пример с кукурузером)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я попробую задать вопрос по другому. давайте представим, что я приезжаю к Константину проходить ТО. и я его не пройду из-за бодика. внимание вопрос: "Почему?" кроме как "в конструкцию авто внесены изменения", ещё будут ответы? мне ответят, что-то в духе: "запрещается эксплуатация авто, потому что с таким бодиком у тебя кузов нахер от рамы отлетит" или что-то подобное?

Не так. Мы не делаем прогнозов относительно того, что, как и когда отлетит.

я предполагаю что нет, не ответят. потому что никто не может проверить так ли это

Я уже выше писал, что проходите техническую экспертизу. Они смогут ответить на вопросы относительно того, что как и когда отвалится. Делайте заключение НАМИ, переоборудуйте ТС и не будет у Вас никаких вопросов. Или, как предлал я, купить авто конкретно под Ваши цели, но уже переоборудованное, с зарегистрированными изменениями. Или в заводском варианте.

и сделать вывод. запрещено, потому что запрещено. так?

Нет, не так! Запрещено не потому, что запрещено! А потому, что не зарегистрированно в установленном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Россия, СНГ|17.10.2012 11:06 | техосмотр

«Техосмотр по-новому»: провал реформы

Первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов поручил МВД и ФСФР провести массовую проверку того, как работает система техосмотра автомобилей в стране. Поводом для этого стала жалоба самих операторов ТО, в которой фактически было признано, что реформа техосмотра полностью провалена, передает «Коммерсант».

«Более 90% владельцев транспортных средств приобретают талоны (ныне — диагностические карты) ТО в обход установленного ФЗ порядка, без фактического диагностирования автомобиля»,— говорится в письме. В результате только за первые три месяца этого года в России произошло 130 серьезных катастроф, которые были вызваны плохим техническим состоянием автомобилей. Это на 35% больше, чем за тот же период прошлого года. Смертность в этих авариях увеличилась на 35%, а число травмированных на 45%.

По мнению представителей пунктов технического осмотра, «недобросовестные участники рынка... вступают между собой в сговор» и «открыто продают» карты ТО. «Считаем необходимым принять меры по пресечению деятельности мошенников», — продолжают авторы письма. В противном случае все это закончится «коррупцией, банкротством реальных пунктов ТО» и «катастрофическим увеличением аварийности на дорогах».

«Закон о ТО работает примерно так же, как если бы действовал мораторий на техосмотр. Если взять для сравнения состояние системы ТО до реформы, когда существовали коррупция и административные барьеры, то сейчас ситуация гораздо хуже. Во всяком случае, тогда людей заставляли держать машины в исправном виде. Сейчас же диагностические карты продают открыто и никто автомобили не проверяет. В ряде регионов уже рассматриваются иски об отказе страховых компаний возмещать ущерб от ДТП при отсутствии техосмотра, но таких случаев пока не так много, — рассказал гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев. — Многие операторы ТО представляют собой стул, стол и чемоданчик для диагностирования, который даже не достается. Между тем настоящие операторы, закупившие оборудование, несут колоссальные убытки из-за того, что талон можно купить. Некоторые компании начали выставлять производственные мощности на продажу»...

http://techosmotr.ru/common/forum/viewtopi...ddc9a5c75#p8774

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять для сравнения состояние системы ТО до реформы, когда существовали коррупция и административные барьеры, то сейчас ситуация гораздо хуже. Во всяком случае, тогда людей заставляли держать машины в исправном виде. Сейчас же диагностические карты продают открыто...

Каким образом коррупция заставляла держать машины в исправном виде???

А то что сами старые продавцы ТО борятся с новыми продавцами, так это понятно, денюжки то уходят в другой карман...

разница в цене. Раньше это стоило 5000 рублей которые распределялись между посредником, ментом и тем кто ставил галочки в листе диагностики, теперь цепочка сократилась до минимума, стало дешевле...

Кто смотрел за машиной, тот за ней и смотрит, а кто на дровах ездил, тот и дальше ТО покупть будет...

и не говорите что есть места где работают честные и неподкупные...

вернется все назад, цена только вырастет...

10 лет !!!!! я покупал ТО только потому что у меня была поднята машина. На другой машине, стоковой, прохожу без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом коррупция заставляла держать машины в исправном виде???

Х.з. могу предположить, что дешевле было пройти самому, чем покупать. :)

А то что сами старые продавцы ТО борятся с новыми продавцами, так это понятно, денюжки то уходят в другой карман...

Ну "продавцы"-"продавцам" рознь. Не находите? :)

Раньше это стоило 5000 рублей

Правда? :Smile049:

теперь цепочка сократилась до минимума, стало дешевле...

А сколько сейчас стоит?

и не говорите что есть места где работают честные и неподкупные...

Есть. В Госдуме, Кремле, Полиции...

вернется все назад, цена только вырастет...

Значит многие начнут проходить ТО сами, т.к. покупать будет дорого. :)

10 лет !!!!! я покупал ТО только потому что у меня была поднята машина.

Т.е. не соответствовала требованиям безопасности? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин - тему поднятых субару Леоне мы с вами обсуждали в другой теме. Если оно 10 лет ездило (и подолжает ездить, а до этого у меня был другой такой же) то какое не соответствие "требованиям безопасности"??? Сейчас в городе все Леоне по той же схеме подняты. Все поднимают по тем фоткам и чертежам что я нарыл в свое время на американском сайте китов для лифта этой машины. Не говорите о каком-то соответствии Лады Калины каким-то требованиям...

Вот из-за таких как вы и платил по 5000 ежегодно... ну раньше конечно меньше, это последние цены до отмены ТО.

Да правда, стоило 5000 рублей и мне талон привозили домой.

Как же дешевле самому пройти? снимать потом ставить все это назад??? ну мне проще 5000. Да и сами понимаете если сниму, пройду и опять поставлю, то какой же это честый ТО??? Залипуха!!! нае...ловка!!!

Разницы между продавцами ТО не вижу...

Про честных там где вы упомянули, я понимаю вашу иронию... я уже цитировал в какой-то теме только первое четверостишие, ну теперь полностью:

Я верю в честность Президента

И в неподкупность постовых,

В заботу банка о клиентах…

В русалок верю, в домовых.

Я верю в то, что снизят цены,

Что развивается страна,

Что мне с соседом не изменит

Моя любимая жена.

Гадалке верю, что на картах

За деньги нагадает мне,

Что скоро стану жить богато,

И буду счастлив я вдвойне.

Я верю что учитель в школе

Совсем не хочет взятки брать,

Что он детей по доброй воле

На совесть будет обучать.

Я верю страховой конторе,

В которой клерки говорят,

Что если вдруг случится горе,

Мне все убытки возместят.

Конечно, верю депутатам,

И всем политикам, ага,

Премьеру и его ребятам,

Страну раздевшим донага.

Я верю в то, что все уколы

И те таблетки, что дают,

Лишь закаляют силу воли

И только пользу принесут.

Я свято верю этим людям,

Что поселили меня здесь,

Что лишь у них я счастлив буду…

Как где? В палате №6!

Удачи нам всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оно 10 лет ездило (и подолжает ездить, а до этого у меня был другой такой же) то какое не соответствие "требованиям безопасности"???

Это просто Вам везло. Говорят и палка раз в год выстрелить может. :)

Вот из-за таких как вы и платил по 5000 ежегодно...

Ну это Вы зря так на меня! :) Поверьте, лично Я техосмотром не занимаюсь и машины не проверяю! Я руководитель. :)

Как же дешевле самому пройти? снимать потом ставить все это назад???

Еще проще! Снять и назад не ставить! А оставить авто в таком виде, в каком его выпустил завод изготовитель и в том, в каком авто проходило сертификацию. Хотите машину повыше - купите себе джип! Незачем заниматься внедрением колхоза в продукт японских инженеров. Если на заводе посчитали, что клиренс данного авто должен быть таким - значит таким он и должен оставаться!

ну мне проще 5000

Этим Вы и потакали той самой коррупции. :)

Разницы между продавцами ТО не вижу...

Если Вы обратили внимание, то слово "продавцы" я взял в кавычки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх