Автолюбитель Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Открывается новый пункт технического осмотра, я так понял на базе 8 км в Автолюксе Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Открывается новый пункт технического осмотра, я так понял на базе 8 км в АвтолюксеДА именно там, где замена масла была, точнее было 2 бокса для замены масла, сейчас правый это ТО а левый маслице Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А кому он нах. нужен этот новый пункт? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А кому он нах. нужен этот новый пункт?дабы отобрать у высотной с перепетумом части мега заработка))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Не реально! На техосмотре уже давно никто не зарабатывает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Зафотал самый современный техосмотр на Камчатке Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Зафотал самый современный техосмотр на Камчатке Это Кинстинтин специально открыл - народ пугать. представь приезжаешь ты в такой пункт ТО, видишь его и... Разворачиваешься и скорее на Высотку Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Про президента и ТВ это шутка была, не напрягайтесь. Так что важнее тах.осмотр по закону или качественный? Не хочу я как потребитель копаться в каких-либо списках, проверять лицензии операторов ТО. Пусть этим гос-во занимается. А то очень удобная позиция: возможности контролировать операторов ТО мол нет, но если что, мы автовладельца нагнем.А на счет качества, готов предоставить свой авто для сравнения лифтов с этим вот аппаратом. По закону я ТО не могу пройти с бодиком, но что скажет линия? Только вердикт на человеческом языке: мол как и с какой скоростью мне надо ехать, чтоб машина развалилась. Константин, сможете такое заключение дать? (за тест заплачу конечно же, если там ценник приемлимый ). Ну и монстра следом затестим, узнаем качество хваленого японского лифта. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ниасилил этот поток информации?? Про президента и ТВ это шутка была, не напрягайтесь.Спасибо! А то прям напрягся как электричество. А на счет качества, готов предоставить свой авто для сравнения лифтовКачество ЛИФТОВ оценивает Ростехнадзор (раньше занимался Котлонадзор). Мы лишь можем выявить лЮфты в деталях подвески и рулевого управления!Так что важнее тах.осмотр по закону или качественный?Необходимо проходить каественный техосмотр по закону. Что и для кого ВАЖНЕЕ, каждый решает для себя сам.Только вердикт на человеческом языке: мол как и с какой скоростью мне надо ехать, чтоб машина развалилась.Бугога.... Мы не занимаемся оценкой дурости вождения и не даем заключений, с какой скоростью нужно ехать, что бы убить машину. Попробуйте спросить у http://forum.kamlife.ru/index.php?act=atta...st&id=13069 этого парня.Ну и монстра следом затестим, узнаем качество хваленого японского лифта.Легко! Как именно Вы хотите его эээ..... "затестить"?? Он на подъемнике частый гость. И обслуживается вовремя. Вы наверное специалист по КАЧЕСТВУ японских лифтов?з.ы. Вывод: Вы или внятным языком объясните доходчиво, что именно, а главное ЗАЧЕМ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ вы хотите? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Качество ЛИФТОВ оценивает Ростехнадзор (раньше занимался Котлонадзор). Мы лишь можем выявить лЮфты в деталях подвески и рулевого управления!т.е. никакого заключения на счет лИфта вы дать не можете, и все остальные операторы ТО на Камчатке, я так полагаю тоже. однако на таком авто ТО пройти нельзя, ибо ЗАКОН! так почему через пост звучат слова, что нужно делать "качественное ТО, ТО для себя" и т.п., ведь по факту качество проверить никто не может и важна лишь бумажка? лично для меня вопрос закрыт. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 т.е. никакого заключения на счет лИфта вы дать не можете, и все остальные операторы ТО на Камчатке, я так полагаю тоже. однако на таком авто ТО пройти нельзя, ибо ЗАКОН! так почему через пост звучат слова, что нужно делать "качественное ТО, ТО для себя" и т.п., ведь по факту качество проверить никто не может и важна лишь бумажка? лично для меня вопрос закрыт.Я так понял, что Вы ни внятно объяснить свою позицию не можете, да и в технических терминах не сильны! Попробую ответить: Ни в каком нормативном документе, касающимся проведения ТО, не написано ни слова про лИфт! Есть понятие "Внесение изменений в конструкцию ТС". Если в Вашем авто просто стоят пружины повыше и чуток "накручены" торсионы, стоит тяга панара и сайлентблоки промышленного производства, все закреплено грамотно и без колхоза, то никаких претензий к Вам не будет. А если Вы при помощи сварки, сыромятной стали и какой-то матери "заколхозили" рулевые тяги и детали подвески, то в данном случае конечно, ТО не пройти. И каким образом Вы хотите, что бы мы проверили КАЧЕСТВО??? Как Вася в гараже старыми электродами и электросваркой приварил "косынку" к ржавой раме? Это Вам нужно назначать дорогостоющую техническую экспертизу. А еще лучше, не заниматься "ара-тюнингом" и купить изначально проходимую машину для Вашех целей, раз она Вам так нужна. И не совсем понял это выражение: никакого заключения на счет лИфта вы дать не можете, и все остальные операторы ТО на Камчатке, я так полагаю тоже. Что подразумевается под словом "Заключение"? То, о чем Вы писали выше: как и с какой скоростью мне надо ехать, чтоб машина развалилась.??? Извините, но мы не занимаемся краш-тестами старых авто! У нас профиль ТЕХОСМОТР. Мы можем выдать лишь заключение о пригодности/не пригодности (допуск) ТС к эксплуатации. Это как раз и отражается в диагностической карте установленного образца. Впредь, не нужно все валить в одну кучу и приписывать операторам ТО не свойственные им функции. Да и выражаться яснее, а то не всегда понятно о чем идет речь! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Попробую ответить: Ни в каком нормативном документе, касающимся проведения ТО, не написано ни слова про лИфт! Есть понятие "Внесение изменений в конструкцию ТС". Если в Вашем авто просто стоят пружины повыше и чуток "накручены" торсионы, стоит тяга панара и сайлентблоки промышленного производства, все закреплено грамотно и без колхоза, то никаких претензий к Вам не будет.там так и будет нацарапано " грамотно и без колхоза" ? кто это определяет?все правильно про изменения, вот только их надо в ПТС внести, а иначе - колхоз. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Попробую ответить: Ни в каком нормативном документе, касающимся проведения ТО, не написано ни слова про лИфт! Есть понятие "Внесение изменений в конструкцию ТС". Если в Вашем авто просто стоят пружины повыше и чуток "накручены" торсионы, стоит тяга панара и сайлентблоки промышленного производства, все закреплено грамотно и без колхоза, то никаких претензий к Вам не будет. А если Вы при помощи сварки, сыромятной стали и какой-то матери "заколхозили" рулевые тяги и детали подвески, то в данном случае конечно, ТО не пройти. И каким образом Вы хотите, что бы мы проверили КАЧЕСТВО??? Как Вася в гараже старыми электродами и электросваркой приварил "косынку" к ржавой раме? Это Вам нужно назначать дорогостоющую техническую экспертизу. А еще лучше, не заниматься "ара-тюнингом" и купить изначально проходимую машину для Вашех целей, раз она Вам так нужна. Константин, не надо юлить. Я предложил провести простой и ясный эксперимент. Ответ понятен - никто ничего не проверяет, да и не может проверить. Только занимаются демогогией что нужно ездить на качественном авто. А качество это определяется БУМАЖКОЙ. Есть у меня сертификат на железки - "внесение изменений в конструкцию ТС" законно, нету - не законно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 там так и будет нацарапано " грамотно и без колхоза" ? кто это определяет?Определяет технический эксперт, который имеет высшее автомобильное образование, прошедший переподготовку, повышение квалификации и опыт работы.все правильно про изменения, вот только их надо в ПТС внести, а иначе - колхоз. Изменения-изменениям рознь. Есть изменения, которые совсем не обязательно регистрировать в установленном порядке.Константин, не надо юлитьТкните пальцем, где я юлил?Я предложил провести простой и ясныйЯ так и не понял Вашей простоты и ясности!эксперимент В чем именно заключается эксперимент? ответ понятен - никто ничего не проверяет, да и не может проверить.Опять 25.... Что именно проверить?????????????? Вот это: как и с какой скоростью мне надо ехать, чтоб машина развалилась.Так я таки дал Вам ВНЯТНЫЙ ответ по этому поводу!Только занимаются демогогией что нужно ездить на качественном авто.В чем демагогия, ниасилил? В том, что люди наколхозят с подвеской, потом не хотят проходить техосмотр по-нормальному, ссылаясь на какие-то эксперименты со скоростью разваливания авто? Или Вы считаете, что ездить на КАЧЕСТВЕННЫХ авто без "колхоза" - это зло? Есть у меня сертификат на железки - "внесение изменений в конструкцию ТС" законно, нету - не законно.Еще больше ниасилил? Так у Вас еще и сертификат есть? И Вы оформили все изменения в установленном порядке, или он у Вас дома валяется? Или Вы считаете, что если на детальку из сыромятины есть "бумажка", то она автоматически является гарантией "не колхозного подхода"? Опять не понял?з.ы. Если хотите убедиться в "неколхозности" изменения клиренса Крузера, на который дали ссылку, ВЭЛКАМ! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 решает все человек, хоть и квалифицированный, но все таки человек) без привязки к ситуации и авто) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А у меня созрел вот такой вопрос. Я бы хотел протрясти машину на предмет всяческих неисправностей, ну, чтоб мастер поглядел и сказал-показал. Но куда попало ехать не хочется. Можно ли на станции ТО провести такое мероприятия и сколько оно может стоить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А на счет качества, готов предоставить свой авто для сравнения лифтов с этим вот аппаратом. По закону я ТО не могу пройти с бодиком, но что скажет линия? Только вердикт на человеческом языке: мол как и с какой скоростью мне надо ехать, чтоб машина развалилась. Константин, сможете такое заключение дать? (за тест заплачу конечно же, если там ценник приемлимый ). Ну и монстра следом затестим, узнаем качество хваленого японского лифта.имхо, некорректный тест.линия ТО проверяет машину не на надёжность/ненадёжность, а на соответствие определённым параметрам.машина, подвергшаяся переделке, эти параметры зачастую меняет. а оператор линии ТО не должен и не обладает ни временем ни навыками для проверки безопасности этих изменённых параметров.поэтому и существует схема - заключение НАМИ -> переделка -> внесение изменений в ПТС. тогда оператор ТО сверяет параметры с ПТС и не ведёт контроль бодика, к примеру. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 решает все человек, хоть и квалифицированный, но все таки человек) без привязки к ситуации и авто)С привязкой к авто и нормативным документам.А у меня созрел вот такой вопрос. Я бы хотел протрясти машину на предмет всяческих неисправностей, ну, чтоб мастер поглядел и сказал-показал. Но куда попало ехать не хочется. Можно ли на станции ТО провести такое мероприятия и сколько оно может стоить?Можешь. т. для записи 300-333. Минимально необходимый "набор" для диагностики вылетит примерно в 1000 р. Максимальный (без проверки геометрии подвески и УУК) 1700. Проверка геометрии подвески и УУК + 500 р....существует схема - заключение НАМИ -> переделка -> внесение изменений в ПТС. тогда оператор ТО сверяет параметры с ПТС и не ведёт контроль бодика, к примеру.Это так и есть. На аффтар имел ввиду тесты на скорость, при котором его авто должно развалиться. По крайней мере делает упор на этом, как я понял. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 решает все человек, хоть и квалифицированный, но все таки человек) без привязки к ситуации и авто)С привязкой к авто и нормативным документам.нее, я не про это. без привязки я имел ввиду пример с кукурузером) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 я попробую задать вопрос по другому. давайте представим, что я приезжаю к Константину проходить ТО. и я его не пройду из-за бодика. внимание вопрос: "Почему?" кроме как "в конструкцию авто внесены изменения", ещё будут ответы? мне ответят, что-то в духе: "запрещается эксплуатация авто, потому что с таким бодиком у тебя кузов нахер от рамы отлетит" или что-то подобное? Не так. Мы не делаем прогнозов относительно того, что, как и когда отлетит.я предполагаю что нет, не ответят. потому что никто не может проверить так ли этоЯ уже выше писал, что проходите техническую экспертизу. Они смогут ответить на вопросы относительно того, что как и когда отвалится. Делайте заключение НАМИ, переоборудуйте ТС и не будет у Вас никаких вопросов. Или, как предлал я, купить авто конкретно под Ваши цели, но уже переоборудованное, с зарегистрированными изменениями. Или в заводском варианте.и сделать вывод. запрещено, потому что запрещено. так?Нет, не так! Запрещено не потому, что запрещено! А потому, что не зарегистрированно в установленном порядке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Россия, СНГ|17.10.2012 11:06 | техосмотр«Техосмотр по-новому»: провал реформыПервый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов поручил МВД и ФСФР провести массовую проверку того, как работает система техосмотра автомобилей в стране. Поводом для этого стала жалоба самих операторов ТО, в которой фактически было признано, что реформа техосмотра полностью провалена, передает «Коммерсант».«Более 90% владельцев транспортных средств приобретают талоны (ныне — диагностические карты) ТО в обход установленного ФЗ порядка, без фактического диагностирования автомобиля»,— говорится в письме. В результате только за первые три месяца этого года в России произошло 130 серьезных катастроф, которые были вызваны плохим техническим состоянием автомобилей. Это на 35% больше, чем за тот же период прошлого года. Смертность в этих авариях увеличилась на 35%, а число травмированных на 45%.По мнению представителей пунктов технического осмотра, «недобросовестные участники рынка... вступают между собой в сговор» и «открыто продают» карты ТО. «Считаем необходимым принять меры по пресечению деятельности мошенников», — продолжают авторы письма. В противном случае все это закончится «коррупцией, банкротством реальных пунктов ТО» и «катастрофическим увеличением аварийности на дорогах».«Закон о ТО работает примерно так же, как если бы действовал мораторий на техосмотр. Если взять для сравнения состояние системы ТО до реформы, когда существовали коррупция и административные барьеры, то сейчас ситуация гораздо хуже. Во всяком случае, тогда людей заставляли держать машины в исправном виде. Сейчас же диагностические карты продают открыто и никто автомобили не проверяет. В ряде регионов уже рассматриваются иски об отказе страховых компаний возмещать ущерб от ДТП при отсутствии техосмотра, но таких случаев пока не так много, — рассказал гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев. — Многие операторы ТО представляют собой стул, стол и чемоданчик для диагностирования, который даже не достается. Между тем настоящие операторы, закупившие оборудование, несут колоссальные убытки из-за того, что талон можно купить. Некоторые компании начали выставлять производственные мощности на продажу»...http://techosmotr.ru/common/forum/viewtopi...ddc9a5c75#p8774 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Если взять для сравнения состояние системы ТО до реформы, когда существовали коррупция и административные барьеры, то сейчас ситуация гораздо хуже. Во всяком случае, тогда людей заставляли держать машины в исправном виде. Сейчас же диагностические карты продают открыто...Каким образом коррупция заставляла держать машины в исправном виде???А то что сами старые продавцы ТО борятся с новыми продавцами, так это понятно, денюжки то уходят в другой карман...разница в цене. Раньше это стоило 5000 рублей которые распределялись между посредником, ментом и тем кто ставил галочки в листе диагностики, теперь цепочка сократилась до минимума, стало дешевле...Кто смотрел за машиной, тот за ней и смотрит, а кто на дровах ездил, тот и дальше ТО покупть будет...и не говорите что есть места где работают честные и неподкупные...вернется все назад, цена только вырастет...10 лет !!!!! я покупал ТО только потому что у меня была поднята машина. На другой машине, стоковой, прохожу без проблем... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Каким образом коррупция заставляла держать машины в исправном виде???Х.з. могу предположить, что дешевле было пройти самому, чем покупать. А то что сами старые продавцы ТО борятся с новыми продавцами, так это понятно, денюжки то уходят в другой карман...Ну "продавцы"-"продавцам" рознь. Не находите? Раньше это стоило 5000 рублейПравда? теперь цепочка сократилась до минимума, стало дешевле...А сколько сейчас стоит?и не говорите что есть места где работают честные и неподкупные...Есть. В Госдуме, Кремле, Полиции...вернется все назад, цена только вырастет...Значит многие начнут проходить ТО сами, т.к. покупать будет дорого. 10 лет !!!!! я покупал ТО только потому что у меня была поднята машина.Т.е. не соответствовала требованиям безопасности? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Константин - тему поднятых субару Леоне мы с вами обсуждали в другой теме. Если оно 10 лет ездило (и подолжает ездить, а до этого у меня был другой такой же) то какое не соответствие "требованиям безопасности"??? Сейчас в городе все Леоне по той же схеме подняты. Все поднимают по тем фоткам и чертежам что я нарыл в свое время на американском сайте китов для лифта этой машины. Не говорите о каком-то соответствии Лады Калины каким-то требованиям... Вот из-за таких как вы и платил по 5000 ежегодно... ну раньше конечно меньше, это последние цены до отмены ТО. Да правда, стоило 5000 рублей и мне талон привозили домой. Как же дешевле самому пройти? снимать потом ставить все это назад??? ну мне проще 5000. Да и сами понимаете если сниму, пройду и опять поставлю, то какой же это честый ТО??? Залипуха!!! нае...ловка!!! Разницы между продавцами ТО не вижу... Про честных там где вы упомянули, я понимаю вашу иронию... я уже цитировал в какой-то теме только первое четверостишие, ну теперь полностью: Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых. Я верю в то, что снизят цены, Что развивается страна, Что мне с соседом не изменит Моя любимая жена. Гадалке верю, что на картах За деньги нагадает мне, Что скоро стану жить богато, И буду счастлив я вдвойне. Я верю что учитель в школе Совсем не хочет взятки брать, Что он детей по доброй воле На совесть будет обучать. Я верю страховой конторе, В которой клерки говорят, Что если вдруг случится горе, Мне все убытки возместят. Конечно, верю депутатам, И всем политикам, ага, Премьеру и его ребятам, Страну раздевшим донага. Я верю в то, что все уколы И те таблетки, что дают, Лишь закаляют силу воли И только пользу принесут. Я свято верю этим людям, Что поселили меня здесь, Что лишь у них я счастлив буду… Как где? В палате №6! Удачи нам всем!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Если оно 10 лет ездило (и подолжает ездить, а до этого у меня был другой такой же) то какое не соответствие "требованиям безопасности"???Это просто Вам везло. Говорят и палка раз в год выстрелить может. Вот из-за таких как вы и платил по 5000 ежегодно...Ну это Вы зря так на меня! Поверьте, лично Я техосмотром не занимаюсь и машины не проверяю! Я руководитель. Как же дешевле самому пройти? снимать потом ставить все это назад???Еще проще! Снять и назад не ставить! А оставить авто в таком виде, в каком его выпустил завод изготовитель и в том, в каком авто проходило сертификацию. Хотите машину повыше - купите себе джип! Незачем заниматься внедрением колхоза в продукт японских инженеров. Если на заводе посчитали, что клиренс данного авто должен быть таким - значит таким он и должен оставаться!ну мне проще 5000Этим Вы и потакали той самой коррупции. Разницы между продавцами ТО не вижу...Если Вы обратили внимание, то слово "продавцы" я взял в кавычки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.