Перейти к содержанию

Новое в техосмотре


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Придумывают ерунду

Почему же ерунду?

Представь, что едешь ты на своем Паджерике, а тебе на встречку вылетают жигули у которого на ходу рулевую тягу вырвало. При разборе полёта выяснится , что техосмотр был "пройден" у него вчера... И что ты после этого будешь думать? Кто виноват в случившемся?

Я только за ужесточение и наведение порядка. За левые техосмотры казнить всех и тех кто дает и тех кто берут. Штрафами по 100000 рублей. Чтобы выгодней было сделать нормально машину и ездить спокойно до следующего ТО. А если машина "Дрова" списывать этот хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    179

  • Константин

    179

  • Stormwell

    67

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Десять раз уже писал, напишу 11

Сейчас на ЛЮБУЮ машину можно сделать ТО без проблем не выезжая с гаража. Так было, есть и будет всегда.

При этот аварий из-за "рулевой тяги" меньше 1 %

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять раз уже писал, напишу 11

Сейчас на ЛЮБУЮ машину можно сделать ТО без проблем не выезжая с гаража. Так было, есть и будет всегда.

При этот аварий из-за "рулевой тяги" меньше 1 %

имхо

ППКС.

2 ТОЛЬКО ПРАВДА: Причем тут жигули и автохлам? Отец на ВАЗ-2107 1985 г.в. проходит ТО сам всегда, по всем пунктам кроме токсичности никогда нет замечаний. А превратить в дрова быстро можно любое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе на встречку вылетают жигули у которого на ходу рулевую тягу вырвало. При разборе полёта выяснится , что техосмотр был "пройден" у него вчера... И что ты после этого будешь думать?

Скоростной режим соблюдайте, и никуда не вынесет. У меня когда-то на Жигулях вырвало шаровую, через три дня после пройденного самим ТО. Виноватых не искал, купил новую шаровую и поменял. А палец рулевой тяги у меня вырывало на Хай-Люксе, причем неожиданно, ничто не предвещало, не было ни люфта, ни стуков, и хоть я тогда не проходил ТО, но всё это произошло во время поездки в Октябрьский, перед которой я, как и перед всеми подобными поездками, осматривал машину на предмет возможных поломок в дороге.

Так что я считаю, что ТО, в нынешнем виде, это профанация с целью выкачать побольше денег из карманов автолюбителей, ну и кучу народу пристроить на тёплое местечко. Нормальный владелец сам заинтересован в исправности своего автомобиля, а дебилам и понтовщикам ТО не писан, тем более, что его достаточно легко купить. Сколько машин ездит лифтованными до безобразного вида или с рычащими трубами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен 100% из карманов автолюбителей деньги выкачивают))

а толку 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной режим соблюдайте, и никуда не вынесет.

не вынесет тебя, так вынесет на тебя. В че логика? А если нет разницы, зачем платить больше? (По поводу тебя на тебя-это образно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять раз уже писал, напишу 11

Сейчас на ЛЮБУЮ машину можно сделать ТО без проблем не выезжая с гаража. Так было, есть и будет всегда.

При этот аварий из-за "рулевой тяги" меньше 1 %

имхо

ППКС.

2 ТОЛЬКО ПРАВДА: Причем тут жигули и автохлам? Отец на ВАЗ-2107 1985 г.в. проходит ТО сам всегда, по всем пунктам кроме токсичности никогда нет замечаний. А превратить в дрова быстро можно любое авто.

А кто-то отслеживает статистику причин ДТП? Или разбирает причину мелкого столкновения? Про рулевую тягу это так, для примера. А сколько других факторов которые в критической ситуации могут стать роковыми. А если зимой лысая резина, не должным образом отрепитированы тормозные усилия или убитые амортизаторы?

ИМХО. Тот кто пишет , что тех.омотры не нужны, тупо отстаивают свою позицию голыдьбы, которые купили авто , а содержать должным образом видимо его не могут.

Есть еще конечно такие (типа МБФ) , которые которые считают себя крутыми автоспецами и при помощи одной монтажки у себя в гараже могут сделать диагностику подвески и заодно всего остального (в том числе тормозной системы), а потом удивляться вылетевший шаровой. Или типа Урбанстрайка и его родственников, для которых понятие экология-это вообще пустой звук.

Вот для этого и в том числе для таких нужны специализированные, НО НЕПОДКУПНЫЕ организации, которые будут объективно проверять тех. состояние вашего авто и давать заключения о возможности его дальнейшего использования. Работать они должны параллельно со страховыми компаниями, которые за свежую исправно машину будут брать меньший страховой взнос, а за "дрова" в разы больше (в том числе и с учетом класса по экологии).

Почему владелец новой машины на которой стоит система выхлопа под евро5 , должен менять на своем авто сажевый фильтр, через каждые 50-150 тыс. км. впуливая приличные деньги, а другой может дымить как Камаз на убитом 4D56 заливая ТСМ с мыслями, что вокруг все лохи, пусть нюхают и травятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще автолюбительницы, для которых сделать педикюр иногда важнее , чем поменять тормозные колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще конечно такие (типа МБФ) , которые которые считают себя крутыми автоспецами и при помощи одной монтажки у себя в гараже могут сделать диагностику подвески и заодно всего остального (в том числе тормозной системы), а потом удивляться вылетевший шаровой.

ТОЛЬКО ПРАВДА, одна только эта Ваша цитата говорит о полном Вашем же незнании что такое автомобиль. Вы что думаете, ТО проводят какие-то волшебники, или они все сплошь вассерманы? У них в пальцах рентген? И они чудесным образом видят автомобиль насквозь и дефектуют запрессованные детали? Нет, ТО - это самые простые люди, немного приборов (больше тратить на нас нет смысла) и наличие опыта. А у меня, дорогой ТОЛЬКО ПРАВДА, этого опыта завались, потому что первый мой автомобиль был полуразвалившийся Москвич 408, который я перебрал и собрал своими руками, второй мой автомобиль был Москваич 412, потом ВАЗ-2101, потом ВАЗ-2103, потом ВАЗ 2106, и все эти машины, в силу их конструктивных особенностей, я часто разбирал и перебирал, после этого мне не страшна никакая японская сволочь. Ну а чего не понимаю, или то что у меня впервые, не стесняюсь спросить у знающих людей что с этим делать, ну, или почитать умные книжки. Из всех действий с автомобилем я пока не освоил манипуляции с ТНВД, АКПП и покраску, наверное не очень надо. Я не хвастаюсь, ни в коем случае, и я не претендую на академическое знание устройства автомобиля, просто я понимаю, что "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может." Машина - это просто железка, чуть сложнее мясорубки. Кстати, я уже лет пятнадцать сам прохожу ТО, во-первых, это сильно дешевле, чем покупать, а во-вторых я не боюсь показывать спецам свои машины.

Ну сами посудите, что происходит на стандартном, классическом ТО? Не будем брать в пример ТО на Высотной, где Константин руководит, там "трясучка" стоит, которая более-менее выявляет поломки и люфты ( хотя и там у меня однажды не увидели разбитый сайлентблок на продольной тяге), а возьмем самый обычный пост ТО, тот же "Автореаль". Загоняем автомобиль на "ролики", проверяем тормоза, рулевую систему, в том числе наличие люфтов в подвеске, свет, дворники, омыватели, внешний вид авто и устройств и резины. Вроде всё. А, ещё иногда проверка выхлопов на токсичность. Что сложного привести всё это в божеский вид самому перед ТО? Ну, если руки на месте, конечно, и гараж есть. Или на наших СТО тоже волшебники работают? Уверяю Вас, нет. Там иногда даже безрукие и рокожопые попадаются. Молотком болты прикручивают, с одного удара... После них у меня быстрее шаровая выскочит. Или Вы думаете, что они чем-то другим люфты в подвеске выявляют, нежели монтажкой или ломом? Или с тормозами что-то экстраординарное придумали? Так что не делайте из техосмотра культа. Пользуйтесь соответствующим инструментом и внимательно читайте мануал.

Кстати, а какая связь между педикюром и тормозными колодками? Им что, колодки вместо ногтей лепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технический осмотр транспортных средств (техосмотр, ТО) — проверка технического состояния транспортных средств(ТС), в том числе их частей и элементов их дополнительного оборудования, на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами.

Т.О - это своеобразная диагностика раз в год. Вы же в случае какого скрипа едите же на подъемник чтобы выявить неисправность и платите при этом деньги. В год это делать можно хоть каждый день. Все зависит от общей усталости автомобиля. Тут же практически тоже самое. Вы едите, платите деньги(получаете квитанции) ваше авто осматривают и если оно исправно вам дадут диагн.лист с которым вы поедите, застрах.ваш автомобиль. В чем сложности то?

А по поводу выявлений дефектов подвески. Можно даже как нибудь скинуться и поспорить. Взять какое нибудь авто с дефектом подвески и загнать на диагностику. Но дефект чтоб был закрытый. К примеру скрипящий рассохшийся сайлентблок. Ну и поставить в споре кто за то что найдут, а кто за то что не найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то отслеживает статистику причин ДТП? Или разбирает причину мелкого столкновения? Про рулевую тягу это так, для примера. А сколько других факторов которые в критической ситуации могут стать роковыми. А если зимой лысая резина, не должным образом отрепитированы тормозные усилия или убитые амортизаторы?

ИМХО.

в сводках всегда пишут, выехал на встречную полосу, превышение скорости и т.п. только автобусники и редко "грузовики" жалуются, что тормоза отказали

ниразу не видел в сводках, что из-за техсостояния ДТП произошло

А вообще тогда ТО нужно каждый день проводить, вдруг микротрещина или колодки кончались, да и запчасти и расходники нормальные нужны

. А если зимой лысая резина, не должным образом отрепитированы тормозные усилия или убитые амортизаторы?

Лысую резину вообще никак не проконтролировать можно за лето новую зимнюю ушатать в ноль или летнюю на зимнюю не переобуть

за 10 лет ниразу не регулировал тормозные усилия, а тест на стенде перед новым годом прошёл на хорошо, странно

Амортизатор может вылететь после первой же ямы, когда выезжаешь с ТО, и имеем аварийный автомобиль...

ИМХО. Тот кто пишет , что тех.омотры не нужны, тупо отстаивают свою позицию голыдьбы, которые купили авто , а содержать должным образом видимо его не могут.

И всё равно это не становится причиной ДТП

Есть еще конечно такие (типа МБФ) , которые которые считают себя крутыми автоспецами и при помощи одной монтажки у себя в гараже могут сделать диагностику подвески и заодно всего остального (в том числе тормозной системы), а потом удивляться вылетевший шаровой.

МБФ уже ответил, что в основном ТО проводят простые люди и оборудование не позволяет выявить скрытые дефекты, а не скрытые можно и с монтажкой обнаружить.

Вот для этого и в том числе для таких нужны специализированные, НО НЕПОДКУПНЫЕ организации, которые будут объективно проверять тех. состояние вашего авто и давать заключения о возможности его дальнейшего использования.

Да не будет этого в ближайшее время, да и после найдётся прокурор, депутат, брат директора наконец, которому сделают ТО без заезда

Работать они должны параллельно со страховыми компаниями, которые за свежую исправно машину будут брать меньший страховой взнос, а за "дрова" в разы больше (в том числе и с учетом класса по экологии).

Как это с ДТП связанно нипонятно

Почему владелец новой машины на которой стоит система выхлопа под евро5 , должен менять на своем авто сажевый фильтр, через каждые 50-150 тыс. км. впуливая приличные деньги, а другой может дымить как Камаз на убитом 4D56 заливая ТСМ с мыслями, что вокруг все лохи, пусть нюхают и травятся?

Последние исследования здесь выкладывал, что древние двигатели в десятки раз экологичнее новых турбовых, кроме СО и СН есть ещё другие вредные "вещества"

Тогда лучше на велосипеде ездить и то углекислый газ выделяется.

Мексиканский залив ещё можно вспомнить

Лично у меня 56-й практически не дымит, если из режима не выходить, а ТСМ по многим параметрам лучше нашего "ДТ"

Да и сомневаюсь, что в рабочем режиме 56-й в сумме выделяет на км больше СО и СН, чем например 100-й крузак, или их всех запретить, и ездить на "рено", а лучше на электромобилях, производство которых приносит намного больше вреда чем производство и последующая эксплуатация углеводородных авто

Ну и как это связанно с аврийностью тоже непонятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, что выяснить некоторые неисправности на ТО просто невозможно, всё зависит от владельца, хочет он ездить на поломатой машине, или нет. А сам будет делать, или платить кому, неважно, главное что б на дороге всё ехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл техосмотра не в выявлении всех дефектов автомобиля, а в отсеивании тех ТС, на состояние которых владельцам пофигу, и которые могут быть опасны на дороге вне зависимости от уровня мастерства их водителей.

сравните с профилактикой туберкулёза - обязательной флюрографией при медкомиссии.

тоже, если так подходить, бесполезное действие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл техосмотра не в выявлении всех дефектов автомобиля, а в отсеивание тех ТС, на состояние которых владельцам пофигу, и которые могут быть опасны на дороге вне зависимости от уровня мастерства их водителей.

сравните с профилактикой туберкулёза - обязательной флюрографией при медкомиссии.

тоже, если так подходить, бесполезное действие :)

Полностью согласен.

Если МБФ знает как и хочет заниматься своей машиной , пусть занимается. Хорошо ли, плохо ли он её отремонтирует проверят другие, и выпишут ему разрешение на эксплуатацию ещё на год. Но далеко не все такие как он. У кого-то и гаража своего нет, и он ему нахрен не нужен. А слово "мануал" для него - это название звезды в созвездии козерога. Есть такие которые только ездят, а ремонтировать и следить за их машиной должны другие. И это тоже правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё равно при этом ДТП из-за неисправного тех состояния меньше 1%!

Так зачем тогда весь этот гемор с ТО?

Только как перекачивание денег, нужно его отменять как ненужно звено .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это где-то почитал, уже не помню, но в сводках за последнее время (5 лет) намного меньше чем 1% среди частных авто ДТП по тех состоянию.

ИМХО

А статистика это "сила" на днях я им отчёт отправил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, статистика - сила. Набрал в яндексе "количество ДТП из-за неисправного состояния автомобиля". В 2013 году их количество увеличилось на 49,9%. Что будет через два года отсутствия контроля (хоть какого-то), страшно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это видать росстат посчитал))

Я каждый день вижу в нашем городе ДТП и ни разу не видел что из-за неисправного состояния случилось это самое ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-ль, я уже сомневаюсь , стоит ли обсуждать с тобой, что либо, если элементарные вещи приходится тебе объяснять. Как ты можешь проезжая мимо увидеть то, что только могут определить специалисты и спец. оборудование типа трясучки на Высотной? Если конечно ты не экстрасенс?

Да и даже если ДТП произошло, ГИБДД не определяет его причину если нет жертв. Поэтому статистику мелкие ДТП не делают. Поэтому увеличение на 49,9% -это минимум. По факту я думаю больше.

Не забывай Ещё об одной вещи, что японские машины в таком количестве только на Дальнем Востоке. По России дров намного больше и разгильдяйство у русских-это уже черта выработанная веками. И это касается как сборки машин, качества отечественных запчастей так и ремонта.

Следуя твоей логике (и тех кто против техосмотров) техосмотр нужно отменить. Тогда почему в развитых странах , наоборот всё жестче и машины ремонтируют только в автосервисе. ? В Болгарии вот тоже ужесточают тему с самостоятельным авторемонтом. Тоже бабло качают с населения? Конечно того кто из последних сил нашкрябываает на бензин, эта мера заставит продать машину. Зато на дорогах будет свободнее и безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это видать росстат посчитал))

Я каждый день вижу в нашем городе ДТП и ни разу не видел что из-за неисправного состояния случилось это самое ДТП

А я сомневаюсь даже в том , что авто на котором ездишь ты, исправно.

Ты вообще уверен например в своих тормозах? У тебя все четыре тормозят или 3?

А через сколько нужно менять тормозную жидкость в системе, кто знает? И когда следующая замена на твоей машине?

Хочешь угадаю, когда была предыдущая? Никогда. Угадал?

А чем это чревато если этого не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТП с пострадавшими является ГЛАВНЫМ показателем, на желез пофиг.

Здесь много разных аспектов, но считаю количество ДТП из-за тех состояния авто меньше 1%

А вопросы экологии, техсостояния (для надёжности), взимания налогов, и т.д. и т.п. это уже совсем другое.

Ну ещё у нас автобусы я так пониманию каждый день перед выходом на линию проверяют, но почему-то они всё время ломаются, хотя начальник гаража (или кто там ответственный) напрямую заинтересован в исправном состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простое ДТП от ДТП с жертвами отделяет совсем немного: несколько миллиметров протектора шины, несколько градусов люфта "рулёвки", чуть чуть побрякивающие стойки, немного не тот химический состав тормозной жидкости со всеми вытекающими... и полная уверенность хозяина авто , что он следит за своей машиной, потому-то у него чистая панель и хорошая стерео система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё у нас автобусы я так пониманию каждый день перед выходом на линию проверяют, но почему-то они всё время ломаются, хотя начальник гаража (или кто там ответственный) напрямую заинтересован в исправном состоянии...

И это ты не понимаешь, потому что не знаешь. Никто их каждый день не проверяет.

Хотя при чем здесь в этой теме автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх