ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Придумывают ерундуПочему же ерунду? Представь, что едешь ты на своем Паджерике, а тебе на встречку вылетают жигули у которого на ходу рулевую тягу вырвало. При разборе полёта выяснится , что техосмотр был "пройден" у него вчера... И что ты после этого будешь думать? Кто виноват в случившемся?Я только за ужесточение и наведение порядка. За левые техосмотры казнить всех и тех кто дает и тех кто берут. Штрафами по 100000 рублей. Чтобы выгодней было сделать нормально машину и ездить спокойно до следующего ТО. А если машина "Дрова" списывать этот хлам. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Десять раз уже писал, напишу 11Сейчас на ЛЮБУЮ машину можно сделать ТО без проблем не выезжая с гаража. Так было, есть и будет всегда.При этот аварий из-за "рулевой тяги" меньше 1 %имхо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Десять раз уже писал, напишу 11Сейчас на ЛЮБУЮ машину можно сделать ТО без проблем не выезжая с гаража. Так было, есть и будет всегда.При этот аварий из-за "рулевой тяги" меньше 1 %имхоППКС. 2 ТОЛЬКО ПРАВДА: Причем тут жигули и автохлам? Отец на ВАЗ-2107 1985 г.в. проходит ТО сам всегда, по всем пунктам кроме токсичности никогда нет замечаний. А превратить в дрова быстро можно любое авто. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 тебе на встречку вылетают жигули у которого на ходу рулевую тягу вырвало. При разборе полёта выяснится , что техосмотр был "пройден" у него вчера... И что ты после этого будешь думать?Скоростной режим соблюдайте, и никуда не вынесет. У меня когда-то на Жигулях вырвало шаровую, через три дня после пройденного самим ТО. Виноватых не искал, купил новую шаровую и поменял. А палец рулевой тяги у меня вырывало на Хай-Люксе, причем неожиданно, ничто не предвещало, не было ни люфта, ни стуков, и хоть я тогда не проходил ТО, но всё это произошло во время поездки в Октябрьский, перед которой я, как и перед всеми подобными поездками, осматривал машину на предмет возможных поломок в дороге. Так что я считаю, что ТО, в нынешнем виде, это профанация с целью выкачать побольше денег из карманов автолюбителей, ну и кучу народу пристроить на тёплое местечко. Нормальный владелец сам заинтересован в исправности своего автомобиля, а дебилам и понтовщикам ТО не писан, тем более, что его достаточно легко купить. Сколько машин ездит лифтованными до безобразного вида или с рычащими трубами... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Да, согласен 100% из карманов автолюбителей деньги выкачивают)) а толку 0 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Скоростной режим соблюдайте, и никуда не вынесет.не вынесет тебя, так вынесет на тебя. В че логика? А если нет разницы, зачем платить больше? (По поводу тебя на тебя-это образно) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Десять раз уже писал, напишу 11Сейчас на ЛЮБУЮ машину можно сделать ТО без проблем не выезжая с гаража. Так было, есть и будет всегда.При этот аварий из-за "рулевой тяги" меньше 1 %имхоППКС. 2 ТОЛЬКО ПРАВДА: Причем тут жигули и автохлам? Отец на ВАЗ-2107 1985 г.в. проходит ТО сам всегда, по всем пунктам кроме токсичности никогда нет замечаний. А превратить в дрова быстро можно любое авто.А кто-то отслеживает статистику причин ДТП? Или разбирает причину мелкого столкновения? Про рулевую тягу это так, для примера. А сколько других факторов которые в критической ситуации могут стать роковыми. А если зимой лысая резина, не должным образом отрепитированы тормозные усилия или убитые амортизаторы? ИМХО. Тот кто пишет , что тех.омотры не нужны, тупо отстаивают свою позицию голыдьбы, которые купили авто , а содержать должным образом видимо его не могут. Есть еще конечно такие (типа МБФ) , которые которые считают себя крутыми автоспецами и при помощи одной монтажки у себя в гараже могут сделать диагностику подвески и заодно всего остального (в том числе тормозной системы), а потом удивляться вылетевший шаровой. Или типа Урбанстрайка и его родственников, для которых понятие экология-это вообще пустой звук. Вот для этого и в том числе для таких нужны специализированные, НО НЕПОДКУПНЫЕ организации, которые будут объективно проверять тех. состояние вашего авто и давать заключения о возможности его дальнейшего использования. Работать они должны параллельно со страховыми компаниями, которые за свежую исправно машину будут брать меньший страховой взнос, а за "дрова" в разы больше (в том числе и с учетом класса по экологии). Почему владелец новой машины на которой стоит система выхлопа под евро5 , должен менять на своем авто сажевый фильтр, через каждые 50-150 тыс. км. впуливая приличные деньги, а другой может дымить как Камаз на убитом 4D56 заливая ТСМ с мыслями, что вокруг все лохи, пусть нюхают и травятся? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А есть еще автолюбительницы, для которых сделать педикюр иногда важнее , чем поменять тормозные колодки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Есть еще конечно такие (типа МБФ) , которые которые считают себя крутыми автоспецами и при помощи одной монтажки у себя в гараже могут сделать диагностику подвески и заодно всего остального (в том числе тормозной системы), а потом удивляться вылетевший шаровой. ТОЛЬКО ПРАВДА, одна только эта Ваша цитата говорит о полном Вашем же незнании что такое автомобиль. Вы что думаете, ТО проводят какие-то волшебники, или они все сплошь вассерманы? У них в пальцах рентген? И они чудесным образом видят автомобиль насквозь и дефектуют запрессованные детали? Нет, ТО - это самые простые люди, немного приборов (больше тратить на нас нет смысла) и наличие опыта. А у меня, дорогой ТОЛЬКО ПРАВДА, этого опыта завались, потому что первый мой автомобиль был полуразвалившийся Москвич 408, который я перебрал и собрал своими руками, второй мой автомобиль был Москваич 412, потом ВАЗ-2101, потом ВАЗ-2103, потом ВАЗ 2106, и все эти машины, в силу их конструктивных особенностей, я часто разбирал и перебирал, после этого мне не страшна никакая японская сволочь. Ну а чего не понимаю, или то что у меня впервые, не стесняюсь спросить у знающих людей что с этим делать, ну, или почитать умные книжки. Из всех действий с автомобилем я пока не освоил манипуляции с ТНВД, АКПП и покраску, наверное не очень надо. Я не хвастаюсь, ни в коем случае, и я не претендую на академическое знание устройства автомобиля, просто я понимаю, что "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может." Машина - это просто железка, чуть сложнее мясорубки. Кстати, я уже лет пятнадцать сам прохожу ТО, во-первых, это сильно дешевле, чем покупать, а во-вторых я не боюсь показывать спецам свои машины. Ну сами посудите, что происходит на стандартном, классическом ТО? Не будем брать в пример ТО на Высотной, где Константин руководит, там "трясучка" стоит, которая более-менее выявляет поломки и люфты ( хотя и там у меня однажды не увидели разбитый сайлентблок на продольной тяге), а возьмем самый обычный пост ТО, тот же "Автореаль". Загоняем автомобиль на "ролики", проверяем тормоза, рулевую систему, в том числе наличие люфтов в подвеске, свет, дворники, омыватели, внешний вид авто и устройств и резины. Вроде всё. А, ещё иногда проверка выхлопов на токсичность. Что сложного привести всё это в божеский вид самому перед ТО? Ну, если руки на месте, конечно, и гараж есть. Или на наших СТО тоже волшебники работают? Уверяю Вас, нет. Там иногда даже безрукие и рокожопые попадаются. Молотком болты прикручивают, с одного удара... После них у меня быстрее шаровая выскочит. Или Вы думаете, что они чем-то другим люфты в подвеске выявляют, нежели монтажкой или ломом? Или с тормозами что-то экстраординарное придумали? Так что не делайте из техосмотра культа. Пользуйтесь соответствующим инструментом и внимательно читайте мануал. Кстати, а какая связь между педикюром и тормозными колодками? Им что, колодки вместо ногтей лепить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Технический осмотр транспортных средств (техосмотр, ТО) — проверка технического состояния транспортных средств(ТС), в том числе их частей и элементов их дополнительного оборудования, на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами.Т.О - это своеобразная диагностика раз в год. Вы же в случае какого скрипа едите же на подъемник чтобы выявить неисправность и платите при этом деньги. В год это делать можно хоть каждый день. Все зависит от общей усталости автомобиля. Тут же практически тоже самое. Вы едите, платите деньги(получаете квитанции) ваше авто осматривают и если оно исправно вам дадут диагн.лист с которым вы поедите, застрах.ваш автомобиль. В чем сложности то? А по поводу выявлений дефектов подвески. Можно даже как нибудь скинуться и поспорить. Взять какое нибудь авто с дефектом подвески и загнать на диагностику. Но дефект чтоб был закрытый. К примеру скрипящий рассохшийся сайлентблок. Ну и поставить в споре кто за то что найдут, а кто за то что не найдут. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А кто-то отслеживает статистику причин ДТП? Или разбирает причину мелкого столкновения? Про рулевую тягу это так, для примера. А сколько других факторов которые в критической ситуации могут стать роковыми. А если зимой лысая резина, не должным образом отрепитированы тормозные усилия или убитые амортизаторы? ИМХО.в сводках всегда пишут, выехал на встречную полосу, превышение скорости и т.п. только автобусники и редко "грузовики" жалуются, что тормоза отказали ниразу не видел в сводках, что из-за техсостояния ДТП произошло А вообще тогда ТО нужно каждый день проводить, вдруг микротрещина или колодки кончались, да и запчасти и расходники нормальные нужны . А если зимой лысая резина, не должным образом отрепитированы тормозные усилия или убитые амортизаторы?Лысую резину вообще никак не проконтролировать можно за лето новую зимнюю ушатать в ноль или летнюю на зимнюю не переобуть за 10 лет ниразу не регулировал тормозные усилия, а тест на стенде перед новым годом прошёл на хорошо, странно Амортизатор может вылететь после первой же ямы, когда выезжаешь с ТО, и имеем аварийный автомобиль...ИМХО. Тот кто пишет , что тех.омотры не нужны, тупо отстаивают свою позицию голыдьбы, которые купили авто , а содержать должным образом видимо его не могут.И всё равно это не становится причиной ДТПЕсть еще конечно такие (типа МБФ) , которые которые считают себя крутыми автоспецами и при помощи одной монтажки у себя в гараже могут сделать диагностику подвески и заодно всего остального (в том числе тормозной системы), а потом удивляться вылетевший шаровой.МБФ уже ответил, что в основном ТО проводят простые люди и оборудование не позволяет выявить скрытые дефекты, а не скрытые можно и с монтажкой обнаружить. Вот для этого и в том числе для таких нужны специализированные, НО НЕПОДКУПНЫЕ организации, которые будут объективно проверять тех. состояние вашего авто и давать заключения о возможности его дальнейшего использования.Да не будет этого в ближайшее время, да и после найдётся прокурор, депутат, брат директора наконец, которому сделают ТО без заездаРаботать они должны параллельно со страховыми компаниями, которые за свежую исправно машину будут брать меньший страховой взнос, а за "дрова" в разы больше (в том числе и с учетом класса по экологии). Как это с ДТП связанно нипонятноПочему владелец новой машины на которой стоит система выхлопа под евро5 , должен менять на своем авто сажевый фильтр, через каждые 50-150 тыс. км. впуливая приличные деньги, а другой может дымить как Камаз на убитом 4D56 заливая ТСМ с мыслями, что вокруг все лохи, пусть нюхают и травятся?Последние исследования здесь выкладывал, что древние двигатели в десятки раз экологичнее новых турбовых, кроме СО и СН есть ещё другие вредные "вещества"Тогда лучше на велосипеде ездить и то углекислый газ выделяется.Мексиканский залив ещё можно вспомнить Лично у меня 56-й практически не дымит, если из режима не выходить, а ТСМ по многим параметрам лучше нашего "ДТ"Да и сомневаюсь, что в рабочем режиме 56-й в сумме выделяет на км больше СО и СН, чем например 100-й крузак, или их всех запретить, и ездить на "рено", а лучше на электромобилях, производство которых приносит намного больше вреда чем производство и последующая эксплуатация углеводородных автоНу и как это связанно с аврийностью тоже непонятно)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вот я и говорю, что выяснить некоторые неисправности на ТО просто невозможно, всё зависит от владельца, хочет он ездить на поломатой машине, или нет. А сам будет делать, или платить кому, неважно, главное что б на дороге всё ехало. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 смысл техосмотра не в выявлении всех дефектов автомобиля, а в отсеивании тех ТС, на состояние которых владельцам пофигу, и которые могут быть опасны на дороге вне зависимости от уровня мастерства их водителей. сравните с профилактикой туберкулёза - обязательной флюрографией при медкомиссии. тоже, если так подходить, бесполезное действие Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Макскс все правильно сказал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 смысл техосмотра не в выявлении всех дефектов автомобиля, а в отсеивание тех ТС, на состояние которых владельцам пофигу, и которые могут быть опасны на дороге вне зависимости от уровня мастерства их водителей.сравните с профилактикой туберкулёза - обязательной флюрографией при медкомиссии.тоже, если так подходить, бесполезное действие Полностью согласен. Если МБФ знает как и хочет заниматься своей машиной , пусть занимается. Хорошо ли, плохо ли он её отремонтирует проверят другие, и выпишут ему разрешение на эксплуатацию ещё на год. Но далеко не все такие как он. У кого-то и гаража своего нет, и он ему нахрен не нужен. А слово "мануал" для него - это название звезды в созвездии козерога. Есть такие которые только ездят, а ремонтировать и следить за их машиной должны другие. И это тоже правильно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 И всё равно при этом ДТП из-за неисправного тех состояния меньше 1%! Так зачем тогда весь этот гемор с ТО? Только как перекачивание денег, нужно его отменять как ненужно звено . Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 С какого потолка взят 1%. ? Почему не 1,5 или 7%. Признайся, сам придумал? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Я это где-то почитал, уже не помню, но в сводках за последнее время (5 лет) намного меньше чем 1% среди частных авто ДТП по тех состоянию. ИМХО А статистика это "сила" на днях я им отчёт отправил... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Да, статистика - сила. Набрал в яндексе "количество ДТП из-за неисправного состояния автомобиля". В 2013 году их количество увеличилось на 49,9%. Что будет через два года отсутствия контроля (хоть какого-то), страшно представить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну это видать росстат посчитал)) Я каждый день вижу в нашем городе ДТП и ни разу не видел что из-за неисправного состояния случилось это самое ДТП Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 А-ль, я уже сомневаюсь , стоит ли обсуждать с тобой, что либо, если элементарные вещи приходится тебе объяснять. Как ты можешь проезжая мимо увидеть то, что только могут определить специалисты и спец. оборудование типа трясучки на Высотной? Если конечно ты не экстрасенс? Да и даже если ДТП произошло, ГИБДД не определяет его причину если нет жертв. Поэтому статистику мелкие ДТП не делают. Поэтому увеличение на 49,9% -это минимум. По факту я думаю больше. Не забывай Ещё об одной вещи, что японские машины в таком количестве только на Дальнем Востоке. По России дров намного больше и разгильдяйство у русских-это уже черта выработанная веками. И это касается как сборки машин, качества отечественных запчастей так и ремонта. Следуя твоей логике (и тех кто против техосмотров) техосмотр нужно отменить. Тогда почему в развитых странах , наоборот всё жестче и машины ремонтируют только в автосервисе. ? В Болгарии вот тоже ужесточают тему с самостоятельным авторемонтом. Тоже бабло качают с населения? Конечно того кто из последних сил нашкрябываает на бензин, эта мера заставит продать машину. Зато на дорогах будет свободнее и безопаснее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну это видать росстат посчитал))Я каждый день вижу в нашем городе ДТП и ни разу не видел что из-за неисправного состояния случилось это самое ДТПА я сомневаюсь даже в том , что авто на котором ездишь ты, исправно. Ты вообще уверен например в своих тормозах? У тебя все четыре тормозят или 3?А через сколько нужно менять тормозную жидкость в системе, кто знает? И когда следующая замена на твоей машине?Хочешь угадаю, когда была предыдущая? Никогда. Угадал? А чем это чревато если этого не делать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 ДТП с пострадавшими является ГЛАВНЫМ показателем, на желез пофиг. Здесь много разных аспектов, но считаю количество ДТП из-за тех состояния авто меньше 1% А вопросы экологии, техсостояния (для надёжности), взимания налогов, и т.д. и т.п. это уже совсем другое. Ну ещё у нас автобусы я так пониманию каждый день перед выходом на линию проверяют, но почему-то они всё время ломаются, хотя начальник гаража (или кто там ответственный) напрямую заинтересован в исправном состоянии... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Простое ДТП от ДТП с жертвами отделяет совсем немного: несколько миллиметров протектора шины, несколько градусов люфта "рулёвки", чуть чуть побрякивающие стойки, немного не тот химический состав тормозной жидкости со всеми вытекающими... и полная уверенность хозяина авто , что он следит за своей машиной, потому-то у него чистая панель и хорошая стерео система. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну ещё у нас автобусы я так пониманию каждый день перед выходом на линию проверяют, но почему-то они всё время ломаются, хотя начальник гаража (или кто там ответственный) напрямую заинтересован в исправном состоянии...И это ты не понимаешь, потому что не знаешь. Никто их каждый день не проверяет.Хотя при чем здесь в этой теме автобусы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.