Перейти к содержанию

Новое в техосмотре


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, romin_2008 сказал:

Панику то подняли те, для кого подготовленные авто- способ зарабатывания средств к существованию (и таких много)... В разгар турист.сезона иметь проблемы с гайками- жестоко...

в основном с туриками работа сезонная, а значит заработок дополнительный. Так что тут слезу вышибать им не стоит, зарабатываете деньги, будь добр тогда внеси изменения или есть вахтовки специально предназначенные. Тем более ты берешь ответственность за других людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    179

  • Константин

    179

  • Stormwell

    67

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пользователь
151 публикация
Опубликовано: 12 минут назад · 
В общем просмотрев последние посты (в том числе прощурив все глаза, что ж там такого выложено на сканах), почитав сегодня "Камчатское Время" с невнятными комментариями товарища И. (который так ничего и не пояснил, кроме того, что закон, есть закон), с официальными разъяснениями ГИБДД (забегая вперед безграмотными и противоправными) вынужден выразить свое мнение. Владелец "Крузака" может смело подтереться в лесу требованием, которое ему выписано сотрудниками ГИБДД, как незаконным, или обратиться в суд и привлечь к ответственности должностное лицо, которое его вынесло. Заинтригованы? Тогда поехали по пунктам (правоохранительным органам тоже думаю нужно это почитать, чтобы не краснеть в судах и не ссылаться на разъяснения письма МВД).
 
1. В соответствии с Законом "О полиции" полицейский имеет право требовать о прекращении совершения противоправного деяния (административного или уголовного, не важно). При этом порядок такого требования (только устно или только письменно) законодателем не раскрыт, как и нет какого - либо подзаконного (внутреннего акта, в виде приказа МВД и т.п.) документа регламентирующего вынесение письменных требований о  прекращении административного правонарушения гражданам со стороны МВД. Пока таким правом, выносить представление об устранение причин и условий создающих угрозы (в части касающейся), а также соответствующих предписаний обладает Прокуратура и ФСБ России. Соответственно - составленное сотрудником ГИБДД (при чем в присутствии двух лиц (которые в суде также могут выступить как свидетели против ГИБДД)) письменное Требование о прекращении административного правонарушения является документом неустановленного образца, а следственно - НЕЗАКОННЫМ. 
 
2. В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в ч. 2- ч. 7 ст. 12.5" - водитель должен быть подвергнут административному наказанию в виде штрафа 500 рублей (или предупреждению), при этом (все по тому же КРФобАП) от управления он должен быть отстранен, а ТС задержано и помещено на стоянку спецхранения (до устранения причин. Вот тут, как это сделать на спецстоянке, законодатель не объясняет). Причинами задержания служит п. 7.18 Перечня неисправностей ПДД РФ, при которых эксплуатация ТС запрещена "В конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД". Т.е., уже выписав незаконное требование, инспектор ГИБДД в том числе совершил и должностное правонарушение, не привлекая на месте виновного к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, и разрешив ему следовать далее (фактически не присек нарушение). То, что в писульке грозно расписаны требования прекратить эксплуатацию ТС, с такого-то числа, на основании Закона "О полиции", является Филькиной грамотой, так как в законе прописано прямо, что делать с ТС в таких случаях.
 
Конечно же, многие воскликнут, "чтож теперь, нас всех по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "хлопать" будут?" А вот тут...
 
3. Переоборудование ТС это такое изменение в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные (к примеру тип ТС), или производится замена номерных агрегатов, а также деталей не внесенных в список разработанной и согласованной конструкторской документации. То есть определить наличие изменений в конструкции ТС на глаз, инспектор ГИБДД без соответствующего технического осмотра и при отсутствии на руках конструкторской документации (конкретного производителя, на конкретную марку и вид ТС) не может. А даже, если предположить, что каким - то образом краевое ГИБДД обладает конструкторской документацией, по каждому ТС, каждого производителя (в электронном там, или письменном виде), то в таком случае должно выписываться не требование об устранении (бла, бла, бла), а АКТ Досмотра ТС, с указанием конкретных нарушений (к примеру, запись в протоколе тогда должна выглядеть так: ...установка металлического бампера, неустановленного производителя, на место штатного, не предусмотренного конструкторской документацией (КД) компании Ниссан для марки "Сафари" (п.п. КД № ----)). А безграмотная запись: колеса большего размера (большего чем чего? Рекомендаций производителя?), шноркель, лебёдка, спереди, сзади железный бампер (это константация факта или описание?) - это извините бабушкин рассказ, о чем вижу. Таким образом инспектор ГИБДД фактически не имеет право применять ч. 1 ст. 12.5  КРФобАП, так как на месте не может сказать предусмотрены изменения в ТС конструкторской документацией или нет, особенно если они не затрагивают номерные агрегаты (а это бамперы, подножки, шнорхеля и прочее навесное).
 
4. Здесь, те сотрудники ГИБДД, которые читают данный форум (надеюсь) возмутятся и начнут кричать что у них Таможенные правила Союза, письмо МВД с разъяснениями и прочее. То могу ответить в соответствии с техрегламентом ТС № 018/2011 п. 74 раздела 3 "Проверка выполнения требований ТС, находящимся в эксплуатации" К находящимся в эксплуатации ТС не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на ТС на момент его выпуска в обращение. 
Таким образом при подписании договора были обезопасены уже ввезенные авто, как на территорию Казахстана, Белоруссии, так и России, с внесенными изменениями. 
Для новых авто работает раздел 4 этих таможенных правил, по которым уже требуются действия с ГИБДД, кроме случаев п. 77 ТС не подлежат проверке:
1) при установке компонентов предназначенных для этого ТС и прошедших оценку соответствия в составе данного ТС, что подтверждается документацией изготовителя компонентов (т.е. все сертефицированные производителя ARB, TJM, РИФ и т.п.)
- предусмотренных изготовителем ТС в эксплуатационной документации.
 
Таким образом, если вам и могут высказать претензии, то только при совершении регистрационных действий, в ходе которых авто подвергается частичному техническому осмотру и здесь Вам уже придется доказывать свою правоту инспектору. Во всех остальных случаях катайтесь на здоровье, и не бойтесь отстаивать свои права, в том числе в суде. Вы же должны понимать, что инспектора простые исполнители, а любая система заточена под "палочный" показатель.
 
Уфф, закончил.
 Цитата  Вверх
НАЗАД
5
ВПЕРЁД
Страница 5 из 5  
 Ответить в тему...
Подписаться    1
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ ТЕМ
Обо всём
СЛЕДУЮЩАЯ НЕПРОЧИТАННАЯ ТЕМА
поржал
   
Сейчас на странице   3 пользователя

Alexx-Delica  MadTrack  kot-off

Реклама на форуме
Язык  Обратная связь 
forum.4x4kam.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю лажа( то что в цитате) могут опустить по беспоеделу. Как с тонировкой. Даже по центральным каналам показали. Что за подобное предписание. Только за тонировку. Суд 7 суток дал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, romin_2008 сказал:

любого, у кого отсутствуют брызговики, доп. задний фонарь красного цвета, аптечка и огнетушитель можно смело хлопать за липовый ТО)))) Гайцы такооой кормушки лишились (средняя цена ежегодного ТО была 200 баксов)

Это когда было? Самый дорогой техосмотр был для автобусов. На легковые гораздо дешевле было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было, когда ГИБДД выдавала талоны ТО (цена 4-6 тыр)... лень было сдирать тонер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вацапах стонали, что детей кормить не на что уже, бабла на отопление не хватает, рыбу невозможно купить в магазинах, дорого всё. Выяснилось, что очень дорого чавыча по 1500. Предложил кушать горбушу, ее иногда бесплатно раздают. Обиделись, сказали, что "горбушу сами жрите". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горбушей раньше коряки собак кормили, а ты добрая душа))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь рыба же, лосось? Чо еще надо? Я понимаю, что копченое филе сёмги дороговато для простого камчатского жыпера, всё бабло на колеса ушло. Но, зачем об этом плакаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс конференция прошла. Скоро будет официальная инфа поступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг на джип - быть или не быть? Сегодня 1 июня в 11.00 по инициативе Автомобильного союза Камчатки состоялась встреча с начальником УГИБД УМВД России по Камчатскому краю Ростиславом Асовым и представителями различных общественных организаций представляющих интересы автомобилистов. Во встрече приняли участие представитель Автомобильного Союза Камчатки Константин Слыщенко, представитель федерации внедорожного туризма Камчатского края Станислав Степанов и представитель камчатских дрифтеров Владимир Фасхудинов. Сегодня по камчатским дорогам ездят транспортные средства с установленными «кенгурятниками», лебедками, силовым бампером и т.п., такими конструкциями может похвастаться практически каждый второй джип или внедорожник. Вступивший в силу с 1 января 2015 года Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» однозначно обязывает автомобилистов вносить любые изменения в конструкцию транспортного средства только с разрешения ГИБДД. К сожалению, вместе со вступлением в силу Технического регламента, у многих владельцев транспортных средств могут возникнуть проблемы с регистрацией автомототранспортных средств в органах ГИБДД, в случае внесения в транспортные средства каких-то изменений, которые в соответствии с действующим законодательством должны быть официально зарегистрированы в органах ГИБДД, с внесением в документы на ТС соответствующих записей (особые отметки). Однако внесение изменений в конструкцию в любом случае потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры, включающей подготовку большого количества документов, а также две экспертизы.Во-первых, еще до внесения изменений в конструкцию автомобиля необходимо провести предварительную техническую экспертизу на предмет возможности таких модернизаций. Затем нужно заполнить в подразделении ГИБДД заявление установленной формы и предоставить в Госавтоинспекцию документы. Получив положительное решение о возможности внесения изменений, можно приступать к установке «конструкции» (бампер, лебедка и тп). Организация-установщик (сертифицированное СТО) должна выдать собственнику автомобиля заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. После установки нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы, а затем – государственный технический осмотр.Только после этого можно обратиться в ГИБДД, где придется предоставить еще ряд документов. В целом сама процедура довольно сложная, но при желании ее может пройти каждый. Если не выполнить все эти предписания, в ГИБДД просто откажут в регистрации ТС, сославшись на пункты 3 и 51 «Правил регистрации автомототранспортных средств…» (Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001), где в числе оснований для отказа есть такое: «представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах». http://www.avtock.ru/novosti/tiuning-na-dzhip-byt-ili-ne-byt Ну вот а если на митинг приедут. Всех там нахлабучат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В объявах от автоюристов уже пару недель есть инфа про узаконевание лебёдок и прочего.

Только сертификаты нужны будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое

Цитата

Во-первых, еще до внесения изменений в конструкцию автомобиля необходимо провести предварительную техническую экспертизу

 

и второе

Цитата

Получив положительное решение о возможности внесения изменений

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Maxx сказал:

Первое

 

и второе

 

А до этого момента все было нормально. Люди передвигались и никого это не беспокоило. 

Это таже самая история что и с браконьерской рыбой с икрой. Ею торгуют на рынках города раньше чем офф.появляется. И всех все устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Главный госавтоинспектор края Ростислав Асов выступил перед журналистами

01 Июня 18:11

Пресс-конференция состоялась 1 июня в актовом зале Управления ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю. На пресс-конференции также присутствовал начальник МРЭО ГИБДД Камчатского края Алексей Каменев. Повод для встречи с журналистами был весьма значимый, сотрудники Госавтоинспекции начали массово выявлять водителей, управляющих транспортными средствами в конструкцию которых внесены изменения. Чтобы успокоить камчатцев и разъяснить гражданам порядок и возможность внесения изменений в конструкцию автомобиля, а также информировать об административной ответственности владельцев таких «железных коней» и была организована данная встреча. 

О внесении изменений в конструкцию транспортных средств.

При выявлении фактов эксплуатации транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения, не соответствующие  требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах, сотрудники Госавтоинспекции в соответствии с требованиями действующего законодательства обязаны:

-     осуществить фото или видеофиксацию нарушения;

- оформить протокол (постановление) по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 12.5 КоАП Российской Федерации «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена». Внесение изменений в конструкцию входит в перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена (п. 7.18 Правил дорожного движения Российской Федерации);

- водитель письменно опрашивается по вопросам, имеющим отношение к делу об административном правонарушении (пункты 102 – 108 Административного регламента);

- в случае не устранения изменений, внесенных в конструкцию на месте их выявления, водителю выдается требование об устранении обстоятельств, способствующих совершению административного правонарушения. В этом документе указываются дата (не менее 10 дней с момента составления административного материала), время и место, куда необходимо представить транспортное средство, после приведения в соответствия с требованиями законодательства. Кроме того владелец автотранспорта предупреждается, что если внесенные в конструкцию изменения не будут устранены, регистрация данного транспортного средства будет в соответствии с действующим законодательством, аннулирована.

Автовладельцы должны знать, что в случае внесения изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации, необходимо руководствоваться положениями раздела 4 главы 5 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877.  

Для принятия решения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств (далее – т/с), в Госавтоинспекцию необходимо представить:

-     заявление;

-    документ, удостоверяющий личность заявителя;

- доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца т/с;

-    регистрационный документ т/с и паспорт т/с;

- заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

-   транспортное средство.

Решение о выдаче свидетельства о соответствии т/с с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, принимается, после его осмотра в Госавтоинспекции, на основании вышеуказанных документов, а так же:

-    заявления – декларации;

- заверенных в установленном   порядке   копий   сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);

- протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию т/с;

-   оплаты государственной пошлины (800 рублей);

- после прохождения технического осмотра т/с (с внесенными изменениями в его конструкцию). 

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации (выдача заключений предварительной технической экспертизы и проверка безопасности конструкции т/с с внесенными в конструкцию изменениями), должна осуществляться аккредитованными на Технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее – Реестр).

Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru.

Стоит отметить, что в соответствии с требованиями приказов Министерства внутренних дел сотрудники ГИБДД не производят регистрацию, снятие с регистрационного учета или иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке.  

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, запрещающих дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, его регистрация аннулируется уполномоченным подразделением Госавтоинспекции. При прекращении регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение ГИГББ и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и знаков, а также паспорта транспортного средства.

В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

УГИБДД УМВД России по городу Камчатскому краю 

https://41.mvd.ru/news/item/7883366/

 

Ну вот и конец массового тюннинга джипов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцуко, хрен поймешь этих сосичных джиперов.

Одной рукой кричат мы не виноваты, у нас старые, ввезеные до 2010 года машины, вы не имеете нас проверять на дорогах и т.п., другой пишут заявления на узаконивание доп. оборудования.

Определились бы, вину признают или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, xopc сказал:

Сцуко, хрен поймешь этих сосичных джиперов.

Одной рукой кричат мы не виноваты, у нас старые, ввезеные до 2010 года машины, вы не имеете нас проверять на дорогах и т.п., другой пишут заявления на узаконивание доп. оборудования.

Определились бы, вину признают или нет.

а ты-то что в кучу мешаешь всё?
причём тут "вина"?
есть фактическое внесение изменение конструкции ТС, не зарегистрированное в ГИБДД.
нужно легализовывать, имхо.

отговорки вида "ничего не знаем, так было, идите в жопу со своим Техрегламентом" - вряд ли сработают, кому бы не писали челобитную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Maxx сказал:

а ты-то что в кучу мешаешь всё?
причём тут "вина"?
есть фактическое внесение изменение конструкции ТС, не зарегистрированное в ГИБДД.
нужно легализовывать, имхо.

отговорки вида "ничего не знаем, так было, идите в жопу со своим Техрегламентом" - вряд ли сработают, кому бы не писали челобитную.

а я и не спорю. я б тоже все узаконил, был бы простой и ясный способ

 

херли тогда все носятся со сказками, что нет каталогов, и машинам по 30 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#ГИБДД_разъясняет
О внесении изменений в конструкцию транспортных средств.

#Камчатка, 1 июня/. При выявлении фактов эксплуатации транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения, не соответствующие требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах, сотрудники Госавтоинспекции в соответствии с требованиями действующего законодательства обязаны:
- осуществить фото или видеофиксацию нарушения;
- оформить протокол (постановление) по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 12.5 КоАП Российской Федерации «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена». Внесение изменений в конструкцию входит в перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена (п. 7.18 Правил дорожного движения Российской Федерации);
- водитель письменно опрашивается по вопросам, имеющим отношение к делу об административном правонарушении (пункты 102 – 108 Административного регламента);
- в случае не устранения изменений, внесенных в конструкцию на месте их выявления, водителю выдается требование об устранении обстоятельств, способствующих совершению административного правонарушения. В этом документе указываются дата (не менее 10 дней с момента составления административного материала), время и место, куда необходимо представить транспортное средство, после приведения в соответствия с требованиями законодательства. Кроме того владелец автотранспорта предупреждается, что если внесенные в конструкцию изменения не будут устранены, регистрация данного транспортного средства будет в соответствии с действующим законодательством, аннулирована.

Автовладельцы должны знать, что в случае внесения изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации, необходимо руководствоваться положениями раздела 4 главы 5 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877. 

Для принятия решения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств (далее – т/с), в Госавтоинспекцию необходимо представить:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца т/с;
- регистрационный документ т/с и паспорт т/с;
- заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
- транспортное средство.

Решение о выдаче свидетельства о соответствии т/с с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, принимается, после его осмотра в Госавтоинспекции, на основании вышеуказанных документов, а также:
- заявления – декларации;
- заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
- протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию т/с;
- оплаты государственной пошлины (800 рублей);
- после прохождения технического осмотра т/с (с внесенными изменениями в его конструкцию). 

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации (выдача заключений предварительной технической экспертизы и проверка безопасности конструкции т/с с внесенными в конструкцию изменениями), должна осуществляться аккредитованными на Технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее – Реестр).

Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru.

Стоит отметить, что в соответствии с требованиями приказов Министерства внутренних дел сотрудники ГИБДД не производят регистрацию, снятие с регистрационного учета или иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке. 

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, запрещающих дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, его регистрация аннулируется уполномоченным подразделением Госавтоинспекции. При прекращении регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение ГИГББ и

http://vk.com/wall-45951011_32775

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2016 в 10:45, romin_2008 сказал:

козырек над лобовым стеклом со светодиодными лампочками

Долго думал... Всё время одна и та же мысль возвращается: "На хрена?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний тюннинг. Для красоты. Забадцать. Как ещё объяснить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Илюхин поручил создать рабочую группу для урегулирования проблем с автомобилями с измененной конструкцией

7 июня 2016

Специальная рабочая группа для урегулирования проблемной ситуации, в которой оказались владельцы автомобилей с изменённой конструкцией, будет создана в Правительстве Камчатского края. Соответствующее поручение дал Губернатор региона Владимир Илюхин.

 

43c23ba9eb035cf04db6f2ee69cde82c.jpg
«Проблема сегодня стоит очень остро. Многие изменяют свои машины, адаптируя их к тем условиям, в которых используют, например, для выездов на природу. Самый распространенный случай – "поднятые" автомобили, - сказал Владимир Илюхин. - К примеру, я не сторонник того, чтобы собранные из подручных запчастей "вездеходы" с силовыми бамперами ездили по дорогам общего пользования, это, действительно, небезопасно. Но на Камчатке есть и такие автомобили. На них работают многие туристические компании, устраивающие поездки по бездорожью. Выход из ситуации нужно искать и для них. Во взаимодействии с ГИБДД нам нужно найти механизм, который в кратчайшие сроки позволит ситуацию урегулировать».

 

В ближайшее время рабочая группа под председательством зампреда краевого Правительства Юрия Зубаря подготовит предложения по решению спорных моментов, возникших в связи с действием нового Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

 

80b4fb460bbabec5c49cc16b6ac58abd.jpg
«Сегодня многие камчатские автовладельцы рискуют попасть в список нарушителей за то, что попытались довести своё авто "до ума", сделать его более проходимым и выносливым. Особенно это касается тех, кто любит путешествовать по Камчатке. Не узаконив все изменения конструкций машин, их владельцы могут получить не только штраф, но и запрет на эксплуатацию транспортного средства. Как избежать подобных последствий тем, кто только планирует переделать авто, понятно, но что делать автовладельцам, которые внесли изменения раньше? Алгоритм действий есть, но на практике он мало применим. Наша задача и состоит в том, чтобы продумать выход из этой ситуации, предложить приемлемые варианты того, как в соответствии с законом вернуть переделанные авто в правовое поле», - отметил Юрий Зубарь.

 

В состав рабочей группы войдут представители министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края, регионального Управления ГИБДД УМВД России, общественных организаций края, представляющих интересы автомобилистов.

Первое заседание рабочей группы пройдёт на этой неделе.

Новый «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» вступил в силу с 1 января 2015 года. Согласно документу, к изменениям в конструкции машин предъявляется ряд требований, несоблюдение которых влечёт штраф или аннулирование регистрации. Все изменения в конструкцию автомобилей должны вноситься только после согласования с Госавтоинспекцией.

http://www.kamgov.ru/news/vladimir-iluhin-porucil-sozdat-rabocuu-gruppu-dla-uregulirovania-problem-s-avtomobilami-s-izmenennoj-konstrukciej-3993

Выборы в сентябре заставляют активизироваться чиновников 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборы в сентябре заставляют активизироваться чиновников 

Значит скоро выйдут с вениками и совками на улицы на 2 часа и любить город

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх