AlexK Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Зарплаты легко сравнимы. 2-3 тысячи долларов, допустим. Обычная зарплата обычного человека. До 2014 года и у нас такие были. Что не мешало людям ныть о неподъемных штрафах, налогах и ценах на бензин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 С 2005 до и отмены "строгого" ТО, средний ценник был 150-200$- не напрягало тогда... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Меня жаба душит непонятно кому деньги отдавать, езжу по городу 60-70, за стоп линию не лезу, под знаком не паркуюсь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Сейчас средняя зп по стране 500 долларов... А в Америки я так понимаю 3000 или 4000 даже. Почти в 10 раз. При этом бензин в два раза дешевле. А цены на продукты как у нас на Камчатке по-моему. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 2 часа назад, Автолюбитель сказал: Сейчас средняя зп по стране 500 долларов... А в Америки я так понимаю 3000 или 4000 даже. Почти в 10 раз. При этом бензин в два раза дешевле. А цены на продукты как у нас на Камчатке по-моему. 3-4 тысячи это до уплаты налогов, т.е. "на руки" те самые 2, о которых чуть выше писал Александр Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Страйкер 3 получает. и говорит что это ниже среднего. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 14 минуты назад, Автолюбитель сказал: Страйкер 3 получает. и говорит что это ниже среднего. думаю, что нужно понимать отрасль и квалификацию. электрики получают от 15 до 25 долларов в час, например. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Понятно, что-то кто-то как и у нас получает мало, но СРЕДНЯЯ зп по Америке 825$ в неделю, это больше 3000 долларов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Опять эта "средняя зарплата" )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 15 часов назад, Автолюбитель сказал: Понятно, что-то кто-то как и у нас получает мало, но СРЕДНЯЯ зп по Америке 825$ в неделю, это больше 3000 долларов Андрей, в отличие от РФ в США налоги с тебя удерживает не работодатель в момент выплаты, а ты платишь сам в установленные законом сроки. так что с этих "средних" 3000 налоги ещё не уплачены, и они там совсем не 13%. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 сходи на каналhttps://www.youtube.com/channel/UCpwLmNiMXTt6PbUGY8YfsiA/videos посмотри там ролики, в названии которых есть слово "зарплата". ну и прочие там есть интересные. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrina Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Жесть, ну и зверюга получилась!!! да на него даже взглянуть страшно, что уж там перед ним стоять! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 А то, что 90% водителей ездят с "левым" техосмотром, на это всем пофиг? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Кстати у многих камчатских линий техосмотра похитили пароли и взломали базу, и выписали десятки тысяч левых техосмотров. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 46 минут назад, Автолюбитель сказал: Кстати у многих камчатских линий техосмотра похитили пароли и взломали базу, и выписали десятки тысяч левых техосмотров. Ну они как бы базу ведут бумажную, электронную левую можно легко аннулировать. И гос.органы на кражу не возбудились? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Уже 4 фирмы пострадало, заявы написали, но движения как обычно нет я так понимаю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Цитата Основной лейтмотив грядущей реформы техосмотра — внедрение индивидуального осмотра автомобилей. То есть регулярно попадающие в ДТП транспортные средства или машины с большими пробегами, как, например, такси, будут проходить контрольную процедуру чаще, чем свежие или безаварийные авто. Как пишет «Коммерсантъ», сейчас «Электронный паспорт» разрабатывает сервис, позволяющий создать «индивидуальную программу» ТО для машины на основе ее характеристик, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях. История автомобиля будет закрепляться в ЭПТС. На основе анализа данных будет формироваться либо «хорошая» история (техосмотр можно проходить реже, и он обойдется дешевле), либо «плохая» (более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое). «Индивидуальные программы ТО можно сделать даже для конкретных моделей, категорий автомобилей. Например, обычному автомобилю ТО достаточно проходить раз в год, а для такси с ежегодным пробегом под 200 тыс. км стоит проходить проверки, скажем, раз в три месяца», — цитирует Ионова издание. Топ-менеджер отмечает, что реформа техосмотра — не ближняя перспектива. На это уйдет несколько лет. Помимо технической стороны, нужно проработать и законодательные поправки. https://news.drom.ru/64973.html 90% покупают ТО только ради ОСАГО, при этом автомобиль даже на фото не показывают. Не туда роют... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Цитата Госдума в первом чтении приняла законопроект, направленный на противодействие практике оформления диагностических карт без реального проведения техосмотра. Документ разработан по инициативе федерального правительства. Законопроектом предусматривается фото- и видеофиксация процедуры техосмотра, «что позволит достоверно установить факт проведения ТО», говорится в пояснительной записке. Будет введен государственный контроль за соблюдением операторами техосмотра установленных требований к его проведению. После принятия закона диагностическая карта, необходимая для получения полиса ОСАГО, будет формироваться по результатам ТО в виде электронного документа, который подписывается квалифицированной электронной подписью технического эксперта. Данные карты, а также фото и видео подтверждения прохождения ТО будут заноситься в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО). Причем количество выданных карт и внесенных записей в ЕАИСТО должно соответствовать значениям пропускной способности пункта техосмотра. Эти меры должны исключить возможность выдачи поддельных диагностических карт. Также законопроект предусматривает разделение контроля за работой пунктов ТО. В компетенции Российского союза автостраховщиков (РСА) сохраняется контроль за соблюдением операторами техосмотра требований аккредитации. Надзор за соблюдением правил проведения технического осмотра будет передан МВД. Также ведомству будут сообщаться факты выявления нарушений операторами требований законодательства о техосмотре. Законопроект устанавливает требования к характеристикам и перечню оборудования для проведения ТО, к его программному обеспечению, к средствам фото- и видеофиксации, а также к помещениям, в которых проводится осмотр. Предполагается введение передвижных диагностических линий. Соблюдение требований будет подтверждаться при выдаче аккредитации пункту ТО. Аккредитацию должны получать и сами операторы. Документ прошел только первое чтение, в него еще будут вноситься поправки. После принятия окончательного варианта отводится один год на переходный период для подготовки к вступлению новых норм в силу. 11 декабря, также в первом чтении были приняты изменения в Кодекс об административных правонарушениях и Уголовный кодекс. Так, за управление транспортным средством без диагностической карты водитель будет наказываться штрафом в 2000 руб. (сейчас штраф за отсутствие ТО — 800 руб.). За оформление фальшивой карты без прохождения процедуры ТО предусмотрен штраф в размере от 5000 до 10 000 рублей для должностных лиц, от 100 000 до 300 000 рублей. для юридических лиц. За проведение техосмотра без аккредитации оператору будет грозить уголовная ответственность, если его действия причинили крупный ущерб. https://news.drom.ru/66054.html Штраф что без ТО есть, но предъявлять талон ТО мы же не обязаны? А вообще идиотизм как обычно, опят что придумывают, выдумывают, наверно чтобы оправдать работу госдумы. А надо всего то использовать уже имеющиеся законы, штраф 100 000р может остановить любую фирму нарушать закон, кто с первого раза не понял, того каждую неделю штрафовать. Кстати а где у нас проходят ТО полиция, прокуроры, чиновники, судьи и прочее? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Цитата Камчатская полиция планирует проверить, как автовладельцы проходят техосмотр #Камчатка, 10 января/Право на руль/. На Камчатке в 2019 году сотрудники полиции планируют провести несколько мероприятий, которые покажут, насколько законно автовладельцы получают диагностические карты. Поскольку инспекторы ГИБДД проверять этот документ на дороге не могут, факты прохождения техосмотра без предоставления транспортного средства будут выявлять на стадии регистрации автомобилей. В МВД отмечают, что страховые компании уже подтвердили готовность расторгать договоры ОСАГО в случае, если будут выявлены нарушения. На территории Камчатского края работают 11 компаний, которые имеют аккредитацию на проведение технического осмотра. За прошедший год к их услугам прибегли чуть более 30% камчатских автовладельцев. В полиции отмечают, что большинство автомобилистов воспользовались помощью посредников, которые предлагают получить диагностическая карту без фактического проведения технического осмотра. При этом договоры ОСАГО, оформленные с таким документом, считаются недействительными. Поскольку в некоторых районах Камчатского края отсутствуют аккредитованные пункты прохождения процедуры технического осмотра, профилактические мероприятия будут проводиться в тех населённых пунктах, где есть возможность пройти технический осмотр. https://vk.com/wall-45951011_75313 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Давно пора, а о власти самоустраняются от решение проблем. Зато автобусы десятками на трассе поломанные стоят и пробки создают, Да легковых машин поломанных полно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Прошедшие техосмотр машины становятся новыми и перестают ломаться? Поеду, пройду! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Им хоть техобслуживание и ремонт проводят Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 12 минуты назад, Автолюбитель сказал: Им хоть техобслуживание и ремонт проводят Китайскими з/ч, которые через месяц после техосмотра превращаются в тыкву. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 По факту абсолютно ничего не изменится. Тот кто поддерживал машину в хорошем состоянии, так и будет ее поддерживать, кто гремел, скрипел и разваливался на ходу, продолжит разваливаться. Просто стоимость техосмотра без осмотра немного вырастет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 понравился коммент с кам24: Написал www (аноним) | 10 января 2019 г, 22:15 Да!17 Вся наша система ОСАГО изначально была задумана как балаган не имеющий ничего общего с безопасностью и справедливостью. Основная цель была нажива крупных игроков страхового рынка, а в дальнейшем была открыта кормушка для желающих заработать на техосмотрах, которые сами по себе бредовая затея, а после передачи его в частные руки он превратился в апофеоз идиотизма, сегодня практически всё население вынуждено проходить его формально отстёгивая не маленькие суммы бездельникам, которые способны только на компьютере вбить в бланк пару цифр и букв, а некоторые с трудом отличают трамблёр от карбюратора. ОСАГО тоже не далеко ушло в своём идиотизме - формально водитель страхует СВОЮ ответственность, но, по непонятной всем системе, страховой полис привязывается к конкретной машине и по факту выходит, что страхуется ответственность машины, а не водителя, для чего это сделано, очень просто, чтоб снять больше бабла, ведь не секрет, что у нас машин в пользовании гораздо больше чем водителей :)))))))) при этом если водитель попал в ДТП на одной машине, то повышающий коэф ему будут приписывать ко всем машинам на которые он будет оформлять ОСАГО. - Все подробности: https://www.kam24.ru/news/main/20190110/66001.html#comments Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.