Stormwell Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 А я сомневаюсь даже в том , что авто на котором ездишь ты, исправно.Ты вообще уверен например в своих тормозах? У тебя все четыре тормозят или 3?А через сколько нужно менять тормозную жидкость в системе, кто знает? И когда следующая замена на твоей машине?Хочешь угадаю, когда была предыдущая? Никогда. Угадал?А чем это чревато если этого не делать?Ну начнем с того что сколько машине лет и какой авто пробег. Не именно его, а вообще. Японцы неспроста считают что после 100 000 км - это уже не машина. А наш русский ваня, так не считает! Пока есть запчати или их можно достать.Авто Обязано ездить. Ну а если разбить ее к примеру, это тоже не беда! Можно приварить ноускат, сварить распилом и т.п . Запчасти по подвеске большенство как истинные арийцы предпочитают три пятерки 555. Зачем ставить оригинал, Японцы ж дураки! О какой безопасности идет речь? Где русский прошел, там уже делать нечего. Представляю глаза японцев когда они узнали что у них в японии русские будут распиливать машины, а в россии сваривать и на них ездить. О какой безопасности идет речь. Они наверно покрутили у виска и подумали, вот долбаё*ы))))А наши: Ноооормально!!! Пилим дальше пацаны!!! Не слушайте их, мы самые умные!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Действительно, а кто за распилами должен следить? Добави ли бы и эту функцию пунктам техосмотра. С пошаговыми действиями для специалиста как и что проверять. И что делать в случае обнаружения такового. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну начнем с того что сколько машине лет и какой авто пробег. Не именно его, а вообще. Японцы неспроста считают что после 100 000 км - это уже не машина. А наш русский ваня, так не считает! Пока есть запчати или их можно достать.Авто Обязано ездить. Ну а если разбить ее к примеру, это тоже не беда! Можно приварить ноускат, сварить распилом и т.п . Запчасти по подвеске большенство как истинные арийцы предпочитают три пятерки 555. Зачем ставить оригинал, Японцы ж дураки! О какой безопасности идет речь? Где русский прошел, там уже делать нечего. Представляю глаза японцев когда они узнали что у них в японии русские будут распиливать машины, а в россии сваривать и на них ездить. О какой безопасности идет речь. Они наверно покрутили у виска и подумали, вот долбаё*ы))))А наши: Ноооормально!!! Пилим дальше пацаны!!! Не слушайте их, мы самые умные!!Давно ли ты сменил ориентацию мировоззрение? Мля, лень тему искать, в которой ты положил на крышу белую корону, а потом приварил к ней кусок донорской жопы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Представляю глаза японцев когда они узнали что у них в японии русские будут распиливать машины, а в россии сваривать и на них ездить. О какой безопасности идет речь. Они наверно покрутили у виска и подумали, вот долбаё*ы))))А ты представляешь, какие у меня были глаза. когда я такой колхоз увидел на привезенной из Японии машины? Японцы. конечно. вне конкуренции в автомобилестроении, в настоящее время. но и идеализировать их не надо, японцы тоже люди. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Представляю глаза японцев когда они узнали что у них в японии русские будут распиливать машины, а в россии сваривать и на них ездить. О какой безопасности идет речь. Они наверно покрутили у виска и подумали, вот долбаё*ы))))А ты представляешь, какие у меня были глаза. когда я такой колхоз увидел на привезенной из Японии машины? Японцы. конечно. вне конкуренции в автомобилестроении, в настоящее время. но и идеализировать их не надо, японцы тоже люди.Есть уверенность что это сделали именно японцы??? Там давно наши работают, скупают дешевые и битые, восстанавливают и везут сюда...или это для вас новость? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Urbanstrike ну а куда деваться, двигаться то надо. Я и сейчас гараж купил, зарядил его под пиджачку. Как постоянный доход этот не рассматриваю. Но периодически шабашки делаю! Ну приварил. Дальше что? Я ж на ней не езжу!!! Я ее сделал, покрасил вкруг, подшаминил и продал!! Помоему она до сих пор кстати ездит! Да о чем я говорю, таких пол города ездит. С задами вареными, крыльями, ноускатами. Недавно стойку переднюю на тачке резали, замена. Перевертыш. Карифан пиджачник недавно крышу у перевертыша марк2 вваривал. Жвачка была. Но ниче, как новая))) И Т.О сама пройдет!! У всех понимание понятия Тех Осмотра разное. Если загнав авто на Т.О внутри помещения над ним глобалить и проводить ТЩАТЕЛЬНЫЙ осмотр. То в день будет проходить как я считаю менее десятка автомобилей. Я не знаю что именно они там проверяют, хотя на Т.О был и проходил. Просто подзабыл. Но так как сейчас проводится Т, О(незнаю как раньше оно проводилось) как говорится Т.О на скорую руку. Загнал. Осмотрели взглядом, чета подергали. Фары включи, выключи. И т.п Аптечка есть? Есть. Знак аварийной остановки есть? Есть. Всё, годна к эксплуатации. И побарабану что машине больше 20 лет и это по сути утиль на колесах. С ввареными крыльями, стойками, крышами и т.п. Измученные жизнью машины. Сейчас к любому ведру 1986 года подойди, спроси тех.осмотр. И оу щет маза факинг у всех он есть!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Где то выше писали про людей на "дровах" которым наплевать на Экологию - вот только скажите что это такое??) и не надо искать определение в википедии...тут важно понимание.... У нас сейчас очень любят оперировать этим словом...экология производства, экология русского языка, социальная экология, экология и экология....жуть просто....но проблемы с экологией в очень незначительной мере связаны с выхлопом авто.... Кстати, если говорить об экологии как среде нашего комфортного и здорового проживания, то движение вашего авто(хоть жигули хоть лексус с фильтром евро20) по асфальтированной дороге со средней или высокой скоростью, подымает очень мелкие частицы пыли. НЕТ это не та пыль которую вы можете увидеть или вытереть салфеткой, а точнее не только она.....(Видимо не спроста вдоль оживлённых трасс делают(делали) зеленые ограждения). Есть ОЧЕНЬ мелкие частицы пыли, которые разносятся до 500-1000 м! и среди этих частиц есть очень и очень вредные... Некоторые учёные называют эту "микропыль" своебразным "бичём" нашего времени....кто-то даже связывает расцвет различных аллергий с подобными процессами.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ешё ртуть очень опасна, и её концентрация растёт Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вот съезди сейчас в елизово! На 34ом км по Рябикова есть кочегарка! И обрати внимание как она дымит. Труба у нее короткая. А рядом стоят жилые дома. И весь этот смок и дым как пеленой окутывает елизово на многие км. Так вот эта одна труба в кочегарке приносит вреда легким людей, большечем все автомобили в елизово. Ущерб здоровью человеку машина может принести в одном случае(если собьет его, ее), а выхлом все это херня. Деревьям тоже курить надо чем то)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 На газ переведут котельную может, тогда от автомобилей будет больше вреда Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Где то выше писали про людей на "дровах" которым наплевать на Экологию - вот только скажите что это такое??)для меня это вот что такоеПочему владелец новой машины на которой стоит система выхлопа под евро5 , должен менять на своем авто сажевый фильтр, через каждые 50-150 тыс. км. впуливая приличные деньги, а другой может дымить как Камаз на убитом 4D56 заливая ТСМ с мыслями, что вокруг все лохи, пусть нюхают и травятся?когда мне приходится переключать печку на рециркуляцию - это экология... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Невнимательный сотрудник - бывший сотрудник.Подразделение собственной безопасности краевой полиции окончило проверку в отношении сотрудника краевого МРЭО ГИБДД. Полицейский, пользуясь служебным положением, зарегистрировал Suzuki Escudo своего знакомого, не проводя осмотра машины. В результате, он поставил на учет автомобиль с поддельными номерами на агрегатах.Против автовладельца возбуждено уголовное дело по статье « Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства». А сотрудника полиции в ближайшее время уволят из органов внутренних дел, сообщает пресс-служба УМВД России по Камчатскому краю.скоро и за сбыт ТО наверно возьмутся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 И так. Техосмотр. Автоград. Тормозной стенд. Приезжает к нам клиент на Тундре. Встревожен. Съездил туда на ТО, на распечатке со стенда разница между колесами 50% в среднем. Полная жопа, в общем. Левая сторона почти полностью не тормозит, получается. И по ручнику такая же картина.Сажусь за руль, проверяю. Все нормально, тормоза отрабатывают отлично, машину никуда не кидает, тормозит равномерно, да и вообще картина на распечатке кажется странной.Еду на Высотную, кое-как помещаемся на роликах, делаем замер - разница между колесами 1% на передней оси и 2% на задней. Вот такая хня.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Патамушта на Высотной оборудование, а на ПерпеНтууме - Российская версия муляжа оборудования. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 AlexK2 раза получается платил. там и там? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Окаг. Учтено. 2 раза получается платил. там и там? На перпетку сегодня поедут ругаццо и забирать деньги. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 И так. Техосмотр. Автоград. Тормозной стенд. Приезжает к нам клиент на Тундре. Встревожен. Съездил туда на ТО, на распечатке со стенда разница между колесами 50% в среднем. Полная жопа, в общем. Левая сторона почти полностью не тормозит, получается. И по ручнику такая же картина.Сажусь за руль, проверяю. Все нормально, тормоза отрабатывают отлично, машину никуда не кидает, тормозит равномерно, да и вообще картина на распечатке кажется странной.Еду на Высотную, кое-как помещаемся на роликах, делаем замер - разница между колесами 1% на передней оси и 2% на задней. Вот такая хня.. ТО человеку в Автограде выдали или забраковали? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Кули толку ругаться? По закону, все претензии по качеству предоставляемой услуги по осмотру ТС принимаются пока это ТС не покинуло территорию ПТО. А поверка на оборудование у них наверняка имеется. Может он потом на СТО заскочил, устранил причину неисправности и поехал ругаться, что бы деньги вернуть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Он может еще раз заехать на этот же стенд и перепроверить. А потом заехать туда же задом. Будет забавно если неисправность сначала вернется, а потом внезапно переместится на другую сторону автомобиля. По закону Ссылка есть? ЗПП в данном случае не действует? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Ссылка есть? ЗПП в данном случае не действует? Вроде в Правилах проведения ТО было такое. Копаться лень. Но точно такое положение в каком-то нормативном документе было прописано. з.ы. Не один вменяемый диагност не разрешит заезжать на РТА задом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 з.ы. Не один вменяемый диагност не разрешит заезжать на РТА задом. почему? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 з.ы. Не один вменяемый диагност не разрешит заезжать на РТА задом. Вменяемый диагност мог бы сделать вывод, что стенд неисправен. Как минимум из тех цифр, что получились в результате диагностики. Вот:Передняя ось, разность 57%, задняя ось - 45%, стояночный тормоз - 49%. Такого перекоса в одну сторону просто не бывает. ЗЫ. На автомобиле стоят шины Cooper, в диагностической карте указано Bridgestone. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Вменяемый диагност мог бы сделать вывод, что стенд неисправен. А то он об этом не знает! Но т.к. оборудование Made in Russia (читай бесполезный кусок метала), а бабло зарабатывать нужно - вывод очевиден! Кстати: при проверки ТС на РТА, колеса последнего должны быть чистые и сухие. Это требование при проверке на Перпентуме было соблюдено? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Это требование при проверке на Перпентуме было соблюдено? Это уже вопрос к человеку, который на этом стенде работает. Но вряд ли бы мокрые колеса дали бы такую разность в тормозных силах.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 колеса последнего должны быть чистые и сухиеи еще насадка глушителя должна быть блестящей))) и диски хромированными)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.