AlexK Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 В чем суть проблемы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 10 часов назад, AlexK сказал: В чем суть проблемы? Суть в том, чтобы Stormwell поныл в очередной раз на "жестокую" судьбу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 25 минут назад, Dr.Clang сказал: Суть в том, чтобы Stormwell поныл в очередной раз на "жестокую" судьбу. Дану, глупости не пиши Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 1 час назад, Stormwell сказал: Дану, глупости не пиши Просто по сути мало что изменилось. Возвратный билет можно сдать, невозвратный - нет. То, что существовала подобная лазейка при получении визы - скорее случайность. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 9 часов назад, Stormwell сказал: Дану, глупости не пиши Окей. Как это лично на тебя повлияло? Тебе постоянно отказывают в визах и теперь ты не сможешь возвращать билеты по этому поводу? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Просто за державу обидно! А если по теме, открою маленький секрет, кроме Аэрофлота существует куча авиакомпаний летающих в визовые страны. Если меня чем то не устраивает один перевозчик, пользуюсь услугами другого. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Купил билет с Хабаровска за мили. Думаю не зря голдавскую карту взял. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Еще есть карта за 12 тысяч в год. Там 2 мили за 50 рублей дают. Но имеет смысл относительно золотой только при расходе от 200 тысяч в месяц по карте. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 200 тысяч пока нету (( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Цитата Власти Камчатки просят авиакомпании увеличить частоту полетов из Москвы и обратно 10 апреля 2018, 08:14 Камчатка направила руководству авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» предложения привлечь для организации авиаперевозок на полуостров воздушные суда с увеличенной пассажировместимостью или увеличения частоты полетов в летний период. Об этом «КамИНФОРМ» сообщил министр транспорта края Владимир Каюмов. «Рассчитываем на положительный ответ с их стороны», - сказал министр. http://kamchat.info/novosti/vlasti_kamchatki_prosyat_aviakompanii_uvelichit_chastotu_poletov_iz_moskvy_i_obratno/ Чтобы увеличить, значит нужно где-то уменьшить) Или купить самолёты и нанять лётчиков... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Цитата КАМЧАТКА ОТ МОСКВЫ ДАЛЕКОВАТО Сегодня кажется, что так было всегда. Или, по крайней мере, очень-очень давно. Сел на Камчатке в самолет, а через 8 с небольшим часов уже в столице. В 9 утра вылетел – в 9 утра прилетел. Благодать… Между тем 16 июня исполняется всего-то 40 лет с того дня, когда флагман тогдашнего «Аэрофлота» Ил-62М совершил первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский. В далеком 1978 году этим перелетом была открыта самая длинная беспосадочная трасса в стране. Самолеты в Москву летали, конечно, и раньше. И турбовинтовые, и реактивные. Но гораздо дольше и со множеством посадок. В основном через Хабаровск. В детстве, летая в отпуск с родителями, где только не побывал. Естественно, не дальше аэропорта. Братск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск… Десятка полтора различных городов. А тут – с Камчатки прямиком в столицу. Самолет приземлился на новой взлетно-посадочной полосе аэропорта Елизово. Как писала в те дни газета «Камчатская правда», он был в пути 8 часов 15 минут – в два раза меньше, чем Ил-18. Лайнер, прибывший к нам техническим рейсом, привел экипаж Московского транспортного управления. Руководил полетом заместитель начальника управления летной службы Министерства гражданской авиации Иван Волков. Экипаж самолета в аэропорту встречали хлебом-солью, состоялся митинг, участие в котором приняли не только авиаторы, но и жители Елизова и областного центра. Значимость такого события подчеркивало и присутствие на встрече самолета и митинге первого секретаря Камчатского обкома КПСС Дмитрия Качина и председателя облисполкома Виктора Алексеева. Среди встречавших был Николай Лаптев, начальник Дальневосточного управления гражданской авиации. Регулярные беспосадочные пассажирские рейсы по маршруту Петропавловск – Москва начались уже 1 июля. В августе из нашего аэропорта ежедневно вылетали по четыре самолета Ил-62. Как отметил в своем выступлении Д. Качин, «открытие беспосадочной трассы Москва – Петропавловск – одно из проявлений большой заботы партии и правительства о развитии Дальнего Востока и Камчатки…». Начальник городского аэроагентства Екатерина Елизарова в тот день тоже была на встрече самолета и вдобавок отмечала свой день рождения. О чем не преминули сообщить все корреспонденты. В ответ начальник сообщила прессе, что у нас в области заработала система «Сирена» по продаже авиабилетов. Кстати, долететь до Москвы из Петропавловска весной 1978-го можно было и по-другому. Так называемым стыковочным рейсом № 54. До Хабаровска пассажиры добирались самолетом Ту-154, а там пересаживались на Ил-62 уже без повторной регистрации билетов и багажа. Время в пути до Хабаровска – 2 часа 20 минут, от Хабаровска до Москвы – 8 часов 30 минут. Кстати, Ил-62 из Хабаровска совершал тогда беспосадочные рейсы и до Ленинграда, чем активно пользовались камчатцы. Чтобы принять Ил-62 в елизовском аэропорту пришлось построить новую взлетно-посадочную полосу, 26 других технических объектов. И все это техническое оснащение развивалось в течение многих лет. В январе 1958-го аэропорт принял первый реактивный Ту-104, потом – Як-40, а в марте 1977 года – Ту-154. Внедрялись новые системы навигации и управления движением, контроля, радиосвязи. На пресс-конференции, состоявшейся после приема самолета, было отмечено, что использование Ил-62М даст за полгода 1 миллион рублей экономии, до 90 процентов возрастет регулярность полетов по трассе Петропавловск – Москва. Грустный юбилей. Ведь нам сегодня, 40 лет спустя, по большому счету, и отмечать-то нечего. Ушли в прошлое Ил-62 и Ту-154 вместе с угробленной советской и российской гражданской авиацией. Беспосадочно в Москву из Петропавловска мы летаем на «Боингах» и «Аэрбасах». Хлебом-солью мы теперь встречаем американские самолеты. Видимо, это — «одно из проявлений большой заботы партии и правительства о развитии Дальнего Востока и Камчатки…». Вадим БОГОМОЛОВ Фото из фондов КГКУ «Государственный архив Камчатского края». Встреча Ил-62М в Елизовском аэропорту (первый справа – Д. Качин, третий справа – В. Алексеев) ИЗ ПРОШЛОГО Ленинская, 6. Этот адрес сегодня помнят только старожилы Камчатки. Два 2-этажных барака стояли когда-то на месте нынешнего Дома ветеранов (Ленинская, 8). В одном из них в торце здания и располагались авиакассы. Точнее – касса городского агентства ГВФ (гражданского воздушного флота). До сих пор старожилы называют эту остановку около горадминистрации (рядом с магазином «Золотой ключик») ГВФ. Один из бараков впоследствии сгорел, а второй снесли. Летом 1963 года в Петропавловске сдали в эксплуатацию новый морской вокзал, а 15 сентября сюда переехало городское агентство ГВФ. Сообщая об этом в «Камчатской правде», «Аэрофлот» особо акцентировал внимание, что билеты в Москву и Хабаровск продаются свободно. Помните, тот большущий зал на 2-м этаже морвокзала с высоченными потолками? На стене – плакаты с расписаниями рейсов, изогнутые фанерные кресла в зале ожидания. В 1970–1980-е годы накануне летних отпусков здесь разворачивались настоящие баталии по покупке билетов на материк. А во второй половине 1980-х незадолго до краха СССР на проспекте Карла Маркса в Петропавловске сдали новый городской аэровокзал. Под кассы «Аэрофлота» был отведен целый зал на 2-м этаже. Здесь можно было зарегистрироваться, сдать багаж и оправиться на автобусе прямиком в аэропорт к трапу самолета… Потом здесь был боулинг, и катали шары. А сегодня и шаров никто не катает. http://kam-kray.ru/news/13696-kamchatka-ot-moskvy-dalekovato.html Сейчас самолёт даже медленнее летит. и ежедневно 4 прямых рейса на Москву вылетает? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 48 минут назад, Автолюбитель сказал: Сейчас самолёт даже медленнее летит. и ежедневно 4 прямых рейса на Москву вылетает? медленнее экономичнее по бензу да и 186 человек в Ил-62м ≠ 400 человек в 777-300 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 да понятно что экономичнее, можно и на автобусе поехать к примеру ... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Кто сказал что медленнее? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Ил 62 прилетел за 8.15 техническим рейсом. Обычный рейс летел 9 часов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 о, интересное нашел тут, расписания полетов Аэрофлота из Москвы за 1980 и 1988 год. Но в 88 году не могу понять сколько же летало в день рейсов к нам с конца августа, вроде получается 7 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 И к нам в ПК самый дорогой билет в стране был, 178 рублей Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 2 часа назад, ncux сказал: 186 человек в Ил-62м ≠ 400 человек в 777-300 Ил-96-400 - 435 человек. А если кресла поставить как в Боинге, я думаю все 600 впихнуть можно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 39 минут назад, МБФ сказал: Ил-96-400 - 435 человек. А если кресла поставить как в Боинге, я думаю все 600 впихнуть можно. Ну 96-400 пассажирский пока так и не взлетел, что печально, а те что летали к нам, это 96-300, и имели всего 235 кресел в двухклассной компоновке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 11 час назад, ncux сказал: это 96-300, и имели всего 235 кресел в двухклассной компоновке Зато сидеть можно было очень комфортно, даже с моими габаритами, а не как селёдка в банке, как сейчас... Последний раз летел, выбрал место у окна, правда почти в конце салона, но кто же знал, что это кресло от борта на 25-30 см отодвинуто... Ни опереться, ни руку положить... Одно мучение. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кутх Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 8 часов назад, МБФ сказал: Зато сидеть можно было очень комфортно, даже с моими габаритами, а не как селёдка в банке, как сейчас.. То есть действительно, правду говорят, что ил-96 самый классный лет был? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 2 часа назад, кутх сказал: То есть действительно, правду говорят, что ил-96 самый классный лет был? Классный то он классный был, но ломучий и неэкономичный. Два раза из-за него улетал отсюда на следующий день, один раз взлет остановили после разбега и шасси потом водой заливали, и благо у нас полоса длинная. 11 час назад, МБФ сказал: Зато сидеть можно было очень комфортно, даже с моими габаритами, а не как селёдка в банке, как сейчас... Ну тут согласен, сиденья узкие в 777 Аэрофлота, но расстояние между рядами очень норм, не хуже 96 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 В 96 старался забронировать места в маленьком салоне за бизнесом. Там было всего 24 места. Раз 10-12 летали на нем, только 1 раз его качало с крыла на крыло часов 6. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 С 10.12.18 по 31.03.19 рейсы SU1731/1730 SVO-PKC-SVO выполняться не будут.Будет летать Россия (SU6294/6293) из SVO. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Жопа какая то. Прийдется в MSK через VVO летать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.