Перейти к содержанию

Аэрофлот


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, AlexK сказал:

В чем суть проблемы?

Суть в том, чтобы Stormwell поныл в очередной раз на "жестокую" судьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Dr.Clang сказал:

Суть в том, чтобы Stormwell поныл в очередной раз на "жестокую" судьбу.

Дану, глупости не пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stormwell сказал:

Дану, глупости не пиши

Просто по сути мало что изменилось. Возвратный билет можно сдать, невозвратный - нет. То, что существовала подобная лазейка при получении визы - скорее случайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Stormwell сказал:

Дану, глупости не пиши

Окей. Как это лично на тебя повлияло? Тебе постоянно отказывают в визах и теперь ты не сможешь возвращать билеты по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто за державу обидно! 

А если по теме, открою маленький секрет, кроме Аэрофлота существует куча авиакомпаний летающих в визовые страны. Если меня чем то не устраивает один перевозчик, пользуюсь услугами другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил билет с Хабаровска за мили. 

Думаю не зря голдавскую карту взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть карта за 12 тысяч в год. Там 2 мили за 50 рублей дают. Но имеет смысл относительно золотой только при расходе от 200 тысяч в месяц по карте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Власти Камчатки просят авиакомпании увеличить частоту полетов из Москвы и обратно

10 апреля 2018, 08:14

Камчатка направила руководству авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» предложения привлечь для организации авиаперевозок на полуостров воздушные суда с увеличенной пассажировместимостью или увеличения частоты полетов в летний период. Об этом «КамИНФОРМ» сообщил министр транспорта края Владимир Каюмов. 

«Рассчитываем на положительный ответ с их стороны», - сказал министр. 

http://kamchat.info/novosti/vlasti_kamchatki_prosyat_aviakompanii_uvelichit_chastotu_poletov_iz_moskvy_i_obratno/

 

Чтобы увеличить, значит нужно где-то уменьшить)

Или купить самолёты и нанять лётчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

КАМЧАТКА ОТ МОСКВЫ ДАЛЕКОВАТО

Сегодня кажется, что так было всегда. Или, по крайней мере, очень-очень давно. Сел на Камчатке в самолет, а через 8 с небольшим часов уже в столице. В 9 утра вылетел – в 9 утра прилетел. Благодать…

Между тем 16 июня исполняется всего-то 40 лет с того дня, когда флагман тогдашнего «Аэрофлота» Ил-62М совершил первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский. В далеком 1978 году этим перелетом была открыта самая длинная беспосадочная трасса в стране.

Самолеты в Москву летали, конечно, и раньше. И турбовинтовые, и реактивные. Но гораздо дольше и со множеством посадок. В основном через Хабаровск. В детстве, летая в отпуск с родителями, где только не побывал. Естественно, не дальше аэропорта. Братск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск… Десятка полтора различных городов. А тут – с Камчатки прямиком в столицу.

Самолет приземлился на новой взлетно-посадочной полосе аэропорта Елизово. Как писала в те дни газета «Камчатская правда», он был в пути 8 часов 15 минут – в два раза меньше, чем Ил-18. Лайнер, прибывший к нам техническим рейсом, привел экипаж Московского транспортного управления. Руководил полетом заместитель начальника управления летной службы Министерства гражданской авиации Иван Волков.

Экипаж самолета в аэропорту встречали хлебом-солью, состоялся митинг, участие в котором приняли не только авиаторы, но и жители Елизова и областного центра. Значимость такого события подчеркивало и присутствие на встрече самолета и митинге первого секретаря Камчатского обкома КПСС Дмитрия Качина и председателя облисполкома Виктора Алексеева. Среди встречавших был Николай Лаптев, начальник Дальневосточного управления гражданской авиации.

Регулярные беспосадочные пассажирские рейсы по маршруту Петропавловск – Москва начались уже 1 июля. В августе из нашего аэропорта ежедневно вылетали по четыре самолета Ил-62.

Как отметил в своем выступлении Д. Качин, «открытие беспосадочной трассы Москва – Петропавловск – одно из проявлений большой заботы партии и правительства о развитии Дальнего Востока и Камчатки…».

Начальник городского аэроагентства Екатерина Елизарова в тот день тоже была на встрече самолета и вдобавок отмечала свой день рождения. О чем не преминули сообщить все корреспонденты. В ответ начальник сообщила прессе, что у нас в области заработала система «Сирена» по продаже авиабилетов.

Кстати, долететь до Москвы из Петропавловска весной 1978-го можно было и по-другому. Так называемым стыковочным рейсом № 54. До Хабаровска пассажиры добирались самолетом Ту-154, а там пересаживались на Ил-62 уже без повторной регистрации билетов и багажа. Время в пути до Хабаровска – 2 часа 20 минут, от Хабаровска до Москвы – 8 часов 30 минут. Кстати, Ил-62 из Хабаровска совершал тогда беспосадочные рейсы и до Ленинграда, чем активно пользовались камчатцы.

Чтобы принять Ил-62 в елизовском аэропорту пришлось построить новую взлетно-посадочную полосу, 26 других технических объектов. И все это техническое оснащение развивалось в течение многих лет. В январе 1958-го аэропорт принял первый реактивный Ту-104, потом – Як-40, а в марте 1977 года – Ту-154. Внедрялись новые системы навигации и управления движением, контроля, радиосвязи.

На пресс-конференции, состоявшейся после приема самолета, было отмечено, что использование Ил-62М даст за полгода 1 миллион рублей экономии, до 90 процентов возрастет регулярность полетов по трассе Петропавловск – Москва.

Грустный юбилей. Ведь нам сегодня, 40 лет спустя, по большому счету, и отмечать-то нечего. Ушли в прошлое Ил-62 и Ту-154 вместе с угробленной советской и российской гражданской авиацией. Беспосадочно в Москву из Петропавловска мы летаем на «Боингах» и «Аэрбасах». Хлебом-солью мы теперь встречаем американские самолеты. Видимо, это — «одно из проявлений большой заботы партии и правительства о развитии Дальнего Востока и Камчатки…».

Вадим БОГОМОЛОВ

Фото из фондов КГКУ «Государственный архив Камчатского края». Встреча Ил-62М в Елизовском аэропорту (первый справа – Д. Качин, третий справа – В. Алексеев)

 

ИЗ ПРОШЛОГО

Ленинская, 6. Этот адрес сегодня помнят только старожилы Камчатки. Два 2-этажных барака стояли когда-то на месте нынешнего Дома ветеранов (Ленинская, 8). В одном из них в торце здания и располагались авиакассы. Точнее – касса городского агентства ГВФ (гражданского воздушного флота). До сих пор старожилы называют эту остановку около горадминистрации (рядом с магазином «Золотой ключик») ГВФ. Один из бараков впоследствии сгорел, а второй снесли.

Летом 1963 года в Петропавловске сдали в эксплуатацию новый морской вокзал, а 15 сентября сюда переехало городское агентство ГВФ. Сообщая об этом в «Камчатской правде», «Аэрофлот» особо акцентировал внимание, что билеты в Москву и Хабаровск продаются свободно.

Помните, тот большущий зал на 2-м этаже морвокзала с высоченными потолками? На стене – плакаты с расписаниями рейсов, изогнутые фанерные кресла в зале ожидания. В 1970–1980-е годы накануне летних отпусков здесь разворачивались настоящие баталии по покупке билетов на материк. А во второй половине 1980-х незадолго до краха СССР на проспекте Карла Маркса в Петропавловске сдали новый городской аэровокзал. Под кассы «Аэрофлота» был отведен целый зал на 2-м этаже. Здесь можно было зарегистрироваться, сдать багаж и оправиться на автобусе прямиком в аэропорт к трапу самолета… Потом здесь был боулинг, и катали шары. А сегодня и шаров никто не катает.

http://kam-kray.ru/news/13696-kamchatka-ot-moskvy-dalekovato.html

 

Сейчас самолёт даже медленнее летит. и ежедневно 4 прямых рейса на Москву вылетает? 

ed7d52f3.jpg

79f2a9eb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Автолюбитель сказал:

Сейчас самолёт даже медленнее летит. и ежедневно 4 прямых рейса на Москву вылетает? 

 

медленнее экономичнее по бензу :)

да и 186 человек в Ил-62м ≠ 400 человек в 777-300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да понятно что экономичнее, можно и на автобусе поехать к примеру ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, интересное нашел тут, расписания полетов Аэрофлота из Москвы за 1980 и 1988 год.

Но в 88 году не могу понять сколько же летало в день рейсов к нам с конца августа, вроде получается 7

 

595854_b2bbd057594d2769185d2cc1645ee088.jpg

 

589074_217a52afb0e4716b4058e0af4d0e6fdc.jpg589072_141704764b983dd428052620ad99a8e9.jpg589073_5d4dff6af8a35f76a7a764234a3fbc20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ncux сказал:

186 человек в Ил-62м ≠ 400 человек в 777-300

Ил-96-400  - 435 человек.  А если кресла поставить как в Боинге, я думаю все 600 впихнуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, МБФ сказал:

Ил-96-400  - 435 человек.  А если кресла поставить как в Боинге, я думаю все 600 впихнуть можно.

Ну 96-400 пассажирский пока так и не взлетел, что печально, а те что летали к нам, это 96-300, и имели всего 235 кресел в двухклассной компоновке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, ncux сказал:

это 96-300, и имели всего 235 кресел в двухклассной компоновке

Зато сидеть можно было очень комфортно, даже с моими габаритами, а не как селёдка в банке, как сейчас...  Последний раз летел, выбрал место у окна, правда почти в конце салона, но кто же знал, что это кресло от борта на 25-30 см отодвинуто... Ни опереться, ни руку положить... Одно мучение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, МБФ сказал:

Зато сидеть можно было очень комфортно, даже с моими габаритами, а не как селёдка в банке, как сейчас..

То есть действительно, правду говорят, что ил-96 самый классный лет был? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, кутх сказал:

То есть действительно, правду говорят, что ил-96 самый классный лет был? 

Классный то он классный был, но ломучий и неэкономичный.

Два раза из-за него улетал отсюда на следующий день, один раз взлет остановили после разбега и шасси потом водой заливали, и благо у нас полоса длинная. :)

11 час назад, МБФ сказал:

Зато сидеть можно было очень комфортно, даже с моими габаритами, а не как селёдка в банке, как сейчас...

Ну тут согласен, сиденья узкие в 777 Аэрофлота, но расстояние между рядами очень норм, не хуже 96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 96 старался забронировать места в маленьком салоне за бизнесом. Там было всего 24 места.

Раз 10-12 летали на нем, только 1 раз его качало с крыла на крыло часов 6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С 10.12.18 по 31.03.19 рейсы SU1731/1730 SVO-PKC-SVO выполняться не будут.
Будет летать Россия (SU6294/6293) из SVO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх