Перейти к содержанию

Аэрофлот


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Билибомс сказал:

С 10.12.18 по 31.03.19 рейсы SU1731/1730 SVO-PKC-SVO выполняться не будут.
Будет летать Россия (SU6294/6293) из SVO.

откуда дровишки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Россия" заменит "Аэрофлот" на шести маршрутах // Юрий Плохотниченко
07:07, 28 августа 2018
"Россия" заменит "Аэрофлот" на шести маршрутах // Юрий Плохотниченко
Авиакомпания "Аэрофлот" намерена передать почти все свои рейсы по фиксированным тарифам дочерней авиакомпании "Россия". Это касается линий из Москвы на Дальний Восток, а также в Калининград и Симферополь. Они будут по-прежнему обслуживаться из Шереметьево, но теперь самолетами "России", а не "Аэрофлота", сообщает соб.корр. Travel.ru.

Полеты "России" по всем этим направлениям из Внуково с той же даты будут прекращены. Изменения вступят в силу с 28 октября (для вылетов с Дальнего Востока - с 29 октября). Исключение временно составит линия Москва - Владивосток: на ней по крайней мере до весны частично сохранятся рейсы самого "Аэрофлота". На маршруте в Петропавловск-Камчатский рейсы "Аэрофлота" сохранятся только до 9 декабря.

Эти нововведения, скорее всего, сильно не понравятся большинству пассажиров "Аэрофлота", причем сразу по множеству причин. Во-первых, это приведет к некоторому повышению цен: если сейчас полеты на дальневосточных маршрутах "России" из Внуково стоят 13200 рублей в одну сторону и 22000 туда-обратно, то с 28 октября ее же рейсы из Шереметьево будут стоить 15000 и 25000 рублей соответственно - столько же, сколько сейчас рейсы "Аэрофлота". Таким образом, возможность немного сэкономить, выбрав рейс "России", исчезнет. Скачок цен в бизнес-классе вообще почти двукратный - с приблизительно 50 до 90 тысяч рублей в одну сторону.

Во-вторых, качество салонов самолетов и уровень сервиса в "России" несколько уступают аэрофлотовскому. В них отсутствует премиальный экономкласс, а число мест бизнес-класса значительно меньше. Наконец, у "России" на данный момент во всех классах отсутствует бортовая система развлечений - важный элемент для многих пассажиров на дальнемагистральных рейсах.

Наконец, в Шереметьево "Россия" будет использовать старый и менее удобный терминал Шереметьево-3 (D). Все собственные внутренние рейсы "Аэрофлота" с 28 октября должны выполняться из нового терминала Шереметьево-1 (В).

Пассажиры, купившие ранее билеты на рейсы "Аэрофлота", будут пересажены на рейсы "России" (график их в целом соответствует ранее планировавшимся рейсам "Аэрофлота"). Те, кого такая замена не устроит, возможно, и смогут сдать билеты без штрафа, но альтернативных вариантов полетов на Дальний Восток теперь практически нет - разве что с пересадкой в Сибири.

С 28 октября "Россия" будет совершать по 4 рейса в день на Boeing 737-800 из Шереметьево в Калининград и Симферополь по прежнему "аэрофлотовскому" графику. При этом на трех из четырех калининградских рейсов и на одном из четырех симферопольских не будет бизнес-класса. А на рейсах, где бизнес-класс сохранится, он будет примерно на 20-30% дороже, чем на нынешних рейсах "России" из Внуково.

На линии во Владивосток график будет рваным - в разные дни недели используются три разных варианта расписания. По понедельникам и вторникам самолет "России" (Boeing 777) будет отправляться из Шереметьево в 16.10, а самолет "Аэрофлота" (Airbus A330) в 20.45. По четвергам и пятницам оба этих рейса будут выполняться аэрофлотовскими А330. Наконец, по средам, субботам и воскресеньям вылетов три: в 16.10 и 20.45 аэрофлотовскими А330, а в 18.50 - на Boeing 777 "России". Обратно из Владивостока три рейса будут по понедельникам, четвергам и воскресеньям (в 9.20 и 14.05 "Аэрофлот", в 12.00 "Россия"), два рейса "Аэрофлота" - по пятницам и субботам (в 9.20 и 14.05), а по вторникам и средам "Россия" будет улетать в 9.10, а "Аэрофлот" в 14.05.

Маршрут в Петропавловск-Камчатский "Аэрофлот" будет обслуживать только до 9 декабря на Airbus A330 (вылет из Шереметьево в 17.00 и обратно в 13.25). с 10 декабря самолет "Аэрофлота" будет заменен на Boeing 777 "России". Кроме того, дополнительные рейсы "России" также на Boeing 777 будут совершаться с 30 октября только по вторникам и пятницам в 19.40 из Шереметьево и по средам и субботам в 16.00 из Петропавловска-Камчатского.

На линии в Южно-Сахалинск с 28 октября остается только один рейс "России" на Boeing 777 по прежнему "аэрофлотовскому" графику. На маршруте в Хабаровск запланировано 12 рейсов в неделю. Ежедневный рейс вылетает в 21.50 из Шереметьево и в 14.40 из Хабаровска и с 28 октября обслуживается Boeing 777 "России". Второй рейс предполагается только по рабочим дням из Москвы в 18.35 (и со вторника по субботу из Хабаровска в 11.20). С 29 октября по 8 декабря он также совершается на Boeing 777, а с 10 декабря - на более вместительном Boeing 747 "России".

На рейсах "России" будут доступны начисление и использование миль "Аэрофлот Бонуса". Багажные нормы также на данный момент идентичны. Пока неясно, изменится ли питание по сравнению с рейсами "Аэрофлота".

Высвобожденные самолеты "Аэрофлот" направит на открытие новых собственных направлений. С 28 октября "Аэрофлот" начнет полеты из Москвы минимум по десятку новых линий - в Нальчик, Владикавказ, Назрань, Грозный, Махачкалу. Ожидается, что Ижевск тоже будет включен в его маршрутную сеть. На международных линиях также 28 октября начнутся полеты в Дублин, Любляну, Гётеборг, Коломбо и второй аэропорт Дубая. Кроме того, компания рассматривает возможность начала полетов в Доминиканскую республику, на Маврикий и Сейшелы, а также в китайский Чэнду и возобновления полетов в Мумбаи. "Аэрофлот" также увеличит число рейсов в Бангкок и на Пхукет.

На данный момент итогом монополизации группой "Аэрофлот" дальневосточных направлений и введения опасной политики фиксированных тарифов стали резкий (в 2-3 раза) рост минимальных цен в низкий зимний сезон (но в то же время сокращение максимальных цен в любое время), хронический дефицит мест в высокий летний сезон и на часть рейсов зимнего сезона, сокращение начисления миль "Аэрофлот Бонуса" в несколько раз, а теперь еще и ухудшение сервиса на рейсах. Еще несколько лет назад полет туда-обратно на Дальний Восток в низкий сезон мог стоить менее 10 тысяч рублей, а теперь стоит от 25 тысяч. Очевидно, ситуация не улучшится до тех пор, пока не появится независимый перевозчик, способный предложить ежедневные перелеты на Дальний Восток. Однако прочие крупнейшие российские авиакомпании дальнемагистрального флота практически не имеют и, насколько известно, в ближайшие годы не собираются заниматься этим сегментом рынка.

--

Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании "Победа", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки).

Автор: Юрий Плохотниченко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2018 в 20:25, Билибомс сказал:

С 10.12.18 по 31.03.19 рейсы SU1731/1730 SVO-PKC-SVO выполняться не будут.
Будет летать Россия (SU6294/6293) из SVO.

Вообще не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Sergey.Z сказал:

Вообще не будет.

потыкал в покупку билетов 

С 10.12.18 по 31.03.19 рейсы SU1731/1730 SVO-PKC-SVO выполняться не будут.
Будет летать Россия (SU6294/6293) из SVO.

После 31/03/19 опять аэрофлот летает, но тенденция настораживает, сильно.

Будем на скотовозках скоро летать, а народ схавает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развиваем внутренние перевозки нашей необъятной Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Яровая просит «Аэрофлот» разъяснить ситуацию с полетами на Камчатку

30 августа 2018, 10:50

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая запросила руководство «Аэрофлота» о качестве авиапарка и мерах по обеспечению комфорта на дальневосточных маршрутах после их передачи «России»

 

«Информация, появившаяся в ряде СМИ, о том, что принято решение о передаче от «Аэрофлота» авиакомпании «Россия» практически всех рейсов из Москвы на Дальний Восток социально чувствительна и требует официальных разъяснений и детализации. Для жителей Камчатки и всего Дальнего Востока важно понимать, как и по каким ценам люди смогут летать в центральную Россию, видеться с родными и близкими, планировать отпуска и командировки, как будет развиваться туризм, экономическое сотрудничество», - заявила Ирина Яровая.

 

Вице-спикер, депутат от Камчатки обратилась к генеральному директору ПАО «Аэрофлот» Виталию Савельеву с просьбой предоставить сведения, касающиеся объема и регулярности перелетов на Дальний Восток в 2018-2019 гг., сохранения «плоских» тарифов и в целом стоимости перелетов, а также обеспечения безопасности и качества авиапарка, комфорта и качества обслуживания граждан.

 

«Прошу Вас при принятии решений учесть специфику и значимость длительных перелетов на Дальний Восток и исключительную важность авиационного сообщения для экономического и социального благополучия региона», - говорится в тексте письма.

 

«КамИНФОРМ» напоминает, что накануне стало известно о планах «Аэрофлота» отказаться от полетов на Дальний Восток и отдать все рейсы «России». Жители Камчатки возмущены таким решением и отмечают, что авиапарк «России» явно старее «Аэрофлота». Кроме того, ситуация может сказаться и на количестве авиабилетов, которых сейчас не хватает. 

http://kamchat.info/novosti/yarovaya_prosit_aeroflot_raz_yasnit_situaciyu_s_poletami_na_kamchatku/

 

Яровой ещё бизнесджет не положен? 

На "скотовозе" летает)) Беспокоится о качестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Яровая решила проблему с самолетами «Аэрофлота» на Камчатку: ежедневные рейсы остаются

31 августа 2018, 09:21

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая, депутат от Камчатки решила проблему с полетами самолетов авиакомпании «Аэрофлот» на полуостров и в другие регионы Дальнего Востока. Она, как сообщили «КамИНФОРМ» в пресс-службе народного избранника, провела дополнительное личное обсуждение перспектив пассажирских авиаперевозок с генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Виталием Савельевым.

«Жители Дальнего Востока сохранят преимущества и преференции, которые дает им «плоский» тариф, более того, объем билетов по «плоским» тарифам будет увеличен, а значит, появятся дополнительные места по доступным ценам. При этом часть рейсов, действительно будет передана от «Аэрофлота» дочерней авиакомпании «Россия». «Аэрофлот», наряду с перелетами авиакомпанией «Россия», продолжит совершать ежедневные рейсы в Петропавловск-Камчатский, а также частично сохранит рейсы в Хабаровск и Владивосток, планируется, что «Россия» будет совершать все рейсы в Магадан и Южно-Сахалинск», - заявила Ирина Яровая.

Кроме того, с Савельевым она обсудила вопросы безопасности и комфорта пассажиров во время перелета. «Дополнительные вопросы, которые были обсуждены нами, касались также важных для пассажиров вопросов комфорта: руководство «Аэрофлота» сообщило, что с 15 октября 2018 года рейсы «России» будут переведены в аэропорт «Шереметьево», питание для рейсов «России» будет производиться дочерней компанией, как и для «Аэрофлота», а борты «России» будут поэтапно оснащены современной коммуникационной видеосистемой для пассажиров», - сообщила вице-спикер.

В программе «плоских» тарифов для ДФО участвуют Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Магадан, Владивосток, Южно-Сахалинск. Цена на рейсы «Аэрофлота» по маршруту Москва – пункты ДФО составляет 25 000 рублей (туда-обратно), в одну сторону – 15 000 рублей. Размер тарифа на рейсах авиакомпании «Россия» дешевле – он установлен на уровне 22 000 рублей «туда-обратно» и 13 200 в одну сторону (включая все таксы и сборы).

«Общее количество билетов, реализуемых по «плоским» тарифам на всех дальневосточных направлениях будет увеличено. Для Петропавловска-Камчатского на 10%, для Хабаровска на 12%, для Владивостока на 12%, для Магадана на 8%, для Южно-Сахалинска на 14%», - добавила парламентарий.

«КамИНФОРМ» напоминает, что ранее появилась информация о решении «Аэрофлота» отменить полеты своих самолетов на Дальний Восток, отдав все маршруты «России». Это вызвало возмущение жителей края, так как самолеты «России» значительно старше лайнеров «Аэрофлота», а также менее комфортны для длительного перелета.

http://kamchat.info/novosti/yarovaya_reshila_problemu_s_samoletami_aeroflota_na_kamchatku_ezhednevnye_rejsy_ostayutsya/

 

Как это она его уговорила? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной спектакль поднятия рейтинга. Скоро их ещё больше будет.

Объявляют в СМИ о какой нибудь непопулярной мере, затем на сцену выходит очередное ху.ло, все в белом и "договаривается". Занавес. Аплодисменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sergey.Z сказал:

Очередной спектакль поднятия рейтинга. Скоро их ещё больше будет.

Объявляют в СМИ о какой нибудь непопулярной мере, затем на сцену выходит очередное ху.ло, все в белом и "договаривается". Занавес. Аплодисменты.

Да и официальной информации от Аэрофлота о замене Россией не было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заходишь на сайт авиакомпании https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60996 и читаешь новость:

29 августа 2018 года, Москва. – Начиная с зимнего сезона 2018-2019 гг. ПАО «Аэрофлот» силами дочерней авиакомпании «Россия» увеличит количество билетов по «плоским» тарифам» в среднем на 12%. Это решение принято с целью повысить мобильность населения РФ и одобрено Советом директоров Аэрофлота на заседании 28 августа 2018 года. На ряде «острых» направлений также запланировано увеличение количества рейсов. Так, летом 2019 года полеты из Москвы в Магадан станут ежедневными. Программа «плоских» тарифов – инициатива Аэрофлота, поддержанная Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным. Это единые тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета. Воспользоваться «плоскими» тарифами может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания. «Плоские» тарифы имеют исключительно социальное значение. Их цель – делать возможным стабильное и доступное воздушное сообщение отдаленных и стратегически важных регионов с центром европейской части страны. Программа осуществляется Аэрофлотом с 2015 года. В настоящее время «плоские» тарифы действуют на рейсах Аэрофлота из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград и в обратном направлении. С 2018 года к программе присоединилась дочка Аэрофлота – авиакомпания «Россия», что позволило существенно увеличить общий объем перевозок пассажиров на Дальний Восток.

ни слова о Яровой))) воняет наипаловым с ее стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Губернатор Илюхин о ситуации с уходом «Аэрофлота» с Дальнего Востока: «Мы обратились с письмами»

Задолго до того, как граждане узнали о намерении «Аэрофлота» уйти с дальневосточных маршрутов, дальневосточные губернаторы, оказывается, предприняли некие меры, чтобы убедить авиаперевозчика отказаться от непопулярных планов. Об этом на встрече с главными редакторами камчатских СМИ заявил губернатор Владимир Илюхин.

«Аэрофлот» для нас очень важен. Когда мы говорим о развитии Дальнего Востока, и когда основной федеральный перевозчик уходит с рынка, это, наверное, не очень хорошо. Но все решается, как решается», - сказал Илюхин. На вопрос, что конкретно сделали губернаторы Дальнего Востока для того, чтобы «Аэрофлот» остался на Дальнем Востоке, Владимир Илюхин заявил, что они писали письма: «Конечно, мы обратились с письмами. Я обратился с письмами в Минтранс, Росавиацию, к Савельеву (директор «Аэрофлота» - прим. редакции), в «Россию» в части повышения комфорта. И не только я». Глава региона также заявил, что признателен Ирине Яровой, которая оказала помощь Камчатке в решении этого вопроса.

Как ранее сообщало агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», жителей региона возмутила информация о намерении «Аэрофлота» передать свои рейсы по фиксированным тарифам из Москвы на Дальний Восток, в том числе и на Камчатку, дочерней авиакомпании «Россия». Как известно, качество салонов самолетов и уровень сервиса в «России» несколько уступают аэрофлотовскому. В них отсутствует премиальный экономкласс, а число мест бизнес-класса значительно меньше. Наконец, у «России» на данный момент во всех классах отсутствует бортовая система развлечений - важный элемент для многих пассажиров на дальнемагистральных рейсах. Кроме того, в аэропорту Шереметьево «Россия» будет использовать старый и менее удобный терминал Шереметьево-3 (D).

Через несколько дней пресс-служба депутата Госдумы Ирины Яровой заявила, что ежедневные рейсы «Аэрофлота» на Камчатку сохранятся, а самолеты «России» лишь добавятся к ним, чтобы увеличить количество авиаперевозок по «плоским» тарифам. Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев на встрече с депутатом заверил Яровую, что ежедневные рейсы «Аэрофлота» на Камчатку сохранятся, а количество билетов, которые будут продаваться по «плоским тарифам» вырастет на 10%. (Ранее перевозчик официально заявил, что Группа «Аэрофлот» с зимнего расписания увеличивает объемы перевозки по этому тарифу в среднем на 12%. – прим. редакции). «Аэрофлот», наряду с «Россией», продолжит совершать ежедневные рейсы в Петропавловск-Камчатский, а также частично сохранит рейсы в Хабаровск и Владивосток. Планируется, что «Россия» будет совершать все рейсы в Магадан и Южно-Сахалинск», - заявила Яровая.

Напомним, что с разорением в 2015 году авиакомпании «Трансаэро» все рейсы по маршруту Петропавловск-Камчатский-Москва выполняют авиакомпания «Аэрофлот» и ее дочерняя компания «Россия». В 2015 году московские рейсы также взялась выполнять авиакомпания «ЮТэйр», но продержалась на этом направлении менее трех месяцев.


https://kamchatinfo.com/news/politics/detail/26981/

 

Может свою авиакомпанию открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Автолюбитель сказал:

Кроме того, в аэропорту Шереметьево «Россия» будет использовать старый и менее удобный терминал Шереметьево-3 (D).

С каких пор он старый и неудобный? Нам хотя бы четверть этого неудобного и старого :))))

 

Цитата

15 ноября 2009 года введён в эксплуатацию терминал «D», обслуживающий рейсы авиакомпании «Аэрофлот» и её партнеров по альянсу Sky Team

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Вице-спикер ГосДумы Ирина Яровая отстояла «Аэрофлот» для Камчатки

02 октября 2018, 12:17

Камчатка единственный регион, который благодаря Яровой сохранит все рейсы Аэрофлота. Замещение на авиакомпанию Россия нашего региона не коснётся. Напомним, накануне на пресс-конференции в Южно-Сахалинске министр по развитию Дальнего Востока Александр Козлов сообщил, что Аэрофлот передает до 80% рейсов из Москвы на Дальний Восток своей дочерней компании «Россия». Однако, Камчатки это не коснётся -  ранее наш депутат, вице-спикер государственной Думы Ирина Яровая договорилась об этом с руководителем Аэрофлота Виталием Савельевым. Яровая в постоянном режиме обсуждала с ним ситуацию, как только стало известно о планах предприятия провести замещение. Итог переговоров – Аэрофлот продолжит совершать ежедневные рейсы на Камчатку. Сегодня на сайте предприятия билеты Петропавловск – Москва и обратно можно приобрести по плоскому тарифу 25 тыс рублей.

http://kamchat.info/novosti/vice-spiker_gosdumy_irina_yarovaya_otstoyala_aeroflot_dlya_kamchatki/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Автолюбитель сказал:

 

Что-то ни разу не видел таких тарифов от Аэрофлота. Вот от России видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, xopc сказал:

Что-то ни разу не видел таких тарифов от Аэрофлота. Вот от России видел

 

Screenshot_2018-10-03-09-46-59-980_com.yandex.browser.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Sergey.Z сказал:

 

Screenshot_2018-10-03-09-46-59-980_com.yandex.browser.png

и вправду есть. странно, почему теперь нет билетов на март от России.

Россия только субсидируемые тарифы возит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
Шувалов призвал "Аэрофлот" сохранить хотя бы один рейс во Владивосток при передаче слотов

По словам члена совета директоров авиакомпании Михаила Полубояринова, "Аэрофлот" действительно планирует провести "маневр парка" по дальневосточному направлению

ВЛАДИВОСТОК, 11 сентября. /ТАСС/. Глава Внешэкономбанка Игорь Шувалов призвал авиакомпанию "Аэрофлот" сохранить хотя бы один собственный рейс во Владивосток после передачи остальных слотов своей дочерней авиакомпании "Россия". Об этом Шувалов попросил во время встречи в рамках ВЭФ-2018.

К Шувалову обратилась студентка ДВФУ, рассказав об опасениях, что в случае реализации планов "Аэрофлота" по переводу рейсов во Владивосток на авиакомпанию "Россия" снизится как качество обслуживания на борту, так и комфортность самих воздушных судов для многочасового перелета.

Член совета директоров "Аэрофлота" Михаил Полубояринов в свою очередь отметил, что действительно "Аэрофлот" планирует провести "маневр парка" по дальневосточному направлению. "Это связано с финансовыми трудностями, которые ложатся на компанию. Одна из основных проблем - рост стоимости авиатоплива, и "Аэрофлот" несет большие убытки из-за этого. "Россия" - часть группы, это просто другой парк, другой сегмент и билет будет гораздо дешевле. Там нет системы развлечений, но будет WI-FI, который будет раздаваться на гаджеты бесплатно", - сказал Полубояринов, добавив, что решение о маневре парка утверждено советом директоров компании.

 

Полубояринов отметил, что "новые и дорогие самолеты "Аэрофлота" должны работать там, где могут зарабатывать другие деньги". "Сюда нужно ставить тот парк, который не ухудшит качества, но из-за того, что нельзя будет пользоваться системой развлечений и питание может будет чуть другого уровня, но и билет соответственно будет стоит правильные деньги. Этот маневр "Аэрофлоту" нужен", - сказал он.

Шувалов спросил, нельзя ли сохранить уровень питания не хуже, чем в "Аэрофлоте", или создать возможность заказа дополнительного питания за отдельную плату. "Безусловно, никто не хочет, чтобы ситуация сложилась так, чтоб стало хуже. Просто ее нужно адаптировать", - ответил Полубояринов.

Проблема парка

Он отметил, что у "России" сейчас нет другого парка, кроме как доставшегося от "Трансаэро". "Можно попробовать его улучшить, но с точки зрения финансовых показателей летать на новых самолетах сюда более проблематично в сегодняшней стоимости керосина, чем с парком "России", - подчеркнул Полубояринов.

"Ну припадет же стоимость керосина! Я вчера Новака [главу Минэнерго РФ] допрашивал, надеется", - парировал Шувалов.

"Мы [предыдущий состав правительства] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту", в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее, но люди из Владивостока в Москву должны летать комфортно, билет стоит дорого, и должны иметь возможность долететь не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк, это политический вопрос. Пусть это будет 1 к 3, но что бы самолет "Аэрофлота" встал, нужно обязательно дать возможность бизнесменам летать "Аэрофлотом", в том числе", - заявил Шувалов.

После этих слов Полубояринов пообещал, что "Аэрофлот" подумает над этим вопросом. "Мы так и думаем, может в пятницу или понедельник, может как-то сохранить, но все-таки бизнес есть бизнес", - заключил он.

Четвертый Восточный экономический форум пройдет во Владивостоке 11-13 сентября. Агентство ТАСС является генеральным информационным партнером, официальным фотохост-агентством и модератором зоны презентаций регионов и инвестиционных проектов ВЭФ-2018.

https://tass.ru/vef-2018/articles/5548646

Помогли, ну.

Наконец разжевали, зачем эта возня с АК "Россией" на ДВ

А Яровая крутая, факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните сколь в цене билете составляет % на топливо? 

А акцизы в авиакерасине тоже как в бензине?

Пилотов нет и самолётов к тому же. 

И иностранцев не пускаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Автолюбитель сказал:

А напомните сколь в цене билете составляет % на топливо? 

А акцизы в авиакерасине тоже как в бензине?

Пилотов нет и самолётов к тому же. 

И иностранцев не пускаем...

топлива в билете от 20 до 30 %

Иностранцев пилотов давно берут, но они наверное не идут к нам, им же зп как по миру платить надо.

Цитата

Росавиация разрешила российским авиакомпаниям нанять 210 иностранных пилотов

Так, авиакомпания "Аэрофлот" запросила квоты на 30 иностранных пилотов, а ее дочерние авиакомпании "Победа" и "Россия"— 50 и 40 пилотов соответственно.

А во внутренние линии  чужих а/к и не пустят никогда, мировая практика оказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Автолюбитель сказал:

А напомните сколь в цене билете составляет % на топливо? 

А акцизы в авиакерасине тоже как в бензине?

Пилотов нет и самолётов к тому же. 

И иностранцев не пускаем...

 

1 минуту назад, ncux сказал:

топлива в билете от 20 до 30 %

Иностранцев давно берут, но они наверное не идут к нам, им же зп как по миру платить надо.

 

Думаю имелись ввиду иностранные а/к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из топлива убрать акций. Выходит не больше 15% идёт на топливо. 

И на амортизацию самолёта идёт сколько процентов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Автолюбитель сказал:

И на амортизацию самолёта идёт сколько процентов? 

Скорее всего много, притом в долларах. Мы както парсили стоимость билетов США/Россия на внутренних рейсах, на примерно равных расстояниях. Получалось, что стоимость билетов не коррелирует с доходами вообще никак: например билет в США стоит 200 баксов, то в России получается 150 баксов, нет разницы в 5-6 раз как в доходах. Нам подумалось, что это связано со стоимостью поддержки парка, оно все долларах видимо. Плюс зарплаты пилотам надо держать на высоком уровне, а то разбегутся ж все. Да и акционерам нужны доллары скорее всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2018 в 23:54, Автолюбитель сказал:

Если из топлива убрать акций. Выходит не больше 15% идёт на топливо. 

И на амортизацию самолёта идёт сколько процентов? 

 

i-3.jpg

i-2.jpg

image-2.jpg

image-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это специально чтобы народ запутывать?

Или такая схема дробления бизнеса? 

Имею  ввиду куча одинаковых рейсов.

Или может чтобы повысить значимость, типа полно рейсов в аэропорту) 

20180930_102137.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх