Перейти к содержанию

Новое в техосмотре


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Самое интересное, что с вероятностью 146% также проходят ТО и страхуют машины работники МВД, прокуратуры, администрации и т.д.

В Тигиле к примеру есть техосмотр? а машина там ездят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    179

  • Константин

    179

  • Stormwell

    67

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нормальный техосмотр кроме Сфинкса есть где нибудь в городе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Нормальный техосмотр кроме Сфинкса есть где нибудь в городе? 

Нормальный, т.е. где до@@@ваются? На 11 такой техосмотр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. мне нужен.

Где "талон" дают практически в любом случае, но и где машину глянут и скажут на что обратить внимание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Автолюбитель сказал:

Не. мне нужен.

Где "талон" дают практически в любом случае, но и где машину глянут и скажут на что обратить внимание 

Тогда хз. Автолюкс, мб? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. тоже на него склоняюсь. только какой? на 8 км или под мостом? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2019 в 12:08, Urbanstrike сказал:

Тогда хз. Автолюкс, мб? 

Так какой Автолюкс на 8 км или под мостом нормальный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Константин Слыщенко проведёт очередную региональную неделю на Камчатке

В понедельник, 28 января Константин Слыщенко обсудит с владельцами линий технического осмотра и станций техобслуживания вопросы, касающиеся незаконного получения камчатскими автовладельцами диагностических карт при покупке и оформлении полисов ОСАГО и игнорирования техосмотров.

https://www.vestipk.ru/?id=46612

 

И станции техобслуживание также обсудит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Депутаты предложили отменить техосмотр для личного транспорта

В Госдуму внесен законопроект, в котором предлагается отменить обязательный техосмотр для автомобилей, находящихся в частной собственности и не используемых для коммерческих целей. Инициативу выдвинули депутаты от «Справедливой России» во главе с лидером фракции Сергеем Мироновым. Законопроект уже зарегистрирован в Системе обеспечения законодательной деятельности.

Поправки содержат всего одну статью, которая ограничивает распространение закона «О техническом осмотре транспортных средств…» на личные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях. Эти цели не должны быть связаны с оказанием услуг такси, осуществлением пассажирских перевозок, использованием личного транспорта в служебных целях и иной деятельностью. При этом предполагается сохранение обязательного государственного ТО для всех автомобилей, используемых в коммерческих целях.

Сейчас техосмотр не нужно проходить транспортным средствам, «которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом не более 50 см3 или электродвигатель максимальной мощностью не более 4 киловатт и максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 50 км/ч, а также прицепы к ним».

В служебной записке к законопроекту депутаты объяснили свою инициативу так: «действующая система технического осмотра ввиду значительных сущностных и технических изъянов направлена не на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, а является на сегодняшний день дополнительным финансовым обременением для владельцев транспортных средств».

Еще одним обоснованием законопроекта является статистика: «Согласно данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ, за первые девять месяцев 2018 года среди ДТП доля происшествий по причине технических неисправностей транспортных средств составила всего 3,8%. При этом более трети аварий (37,1%) связаны с состоянием улично-дорожной сети. Кроме того, в указанные 3,8% включены также ДТП с участием всех транспортных средств, используемых как в коммерческих, так и в личных и иных целях». Из этого сделан вывод, что доля ДТП ввиду технических неисправностей транспортных средств является незначительной.

При этом за указанный период времени произошло всего 119 386 ДТП, то есть из-за технических неисправностей случилось 4536 аварий, в которых погибли 733 и пострадали 6403 человека.

Можно предположить, что эта инициатива так и останется в виде законопроекта.

https://news.drom.ru/66754.html

 

А если ИПшник на своей машине едет это не иные цели? 

А как ОСАГО? для них важно техническое состояние.

А выхлоп тогда тоже можно любой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Наказание за непроведение техосмотра будет жестче, чем предполагалось

Минэкономики подготовило изменения в КоАП ко второму чтению законопроекта о реформе техосмотра. Среди предлагаемых мер министерство выделило ужесточение ответственности за «липовую» карточку ТО и введение более строгих правил проверки такси. Об инициативе сообщает «Коммерсантъ».

Согласно прошедшему первое чтение законопроекту, штраф для должностного лица (руководителя оператора ТО), которое допустило оформление диагностической карты для автомобиля, который даже не приезжал на процедуру, составит 5–10 тыс. руб. Теперь Минэкономики предлагает повысить его сразу до 30–50 тыс. руб. При этом наказывать будут не только начальников, но и самих технических экспертов. Втрое планируется увеличить наказание за незаконную аккредитацию операторов — со 100 до 300 тыс. руб.

Дополнительно к этому могут быть установлены более жесткие требования по аккредитации операторов ТО. Сегодня этим занимаются страховые компании. По словам гендиректора союза «Техэксперт» Сергея Зайцева, это привело к тому, что лишь 500 операторов из около 4000 имеют собственную производственную базу. Большинство же пунктов представляют собой «будки по оформлению диагностических карт».

Для решения этой проблемы необходимо переложить обязанности по аккредитации операторов техосмотра на государственный орган. К примеру, этим может заняться Росаккредитация.

Также на межведомственном совещании в Минэкономики поднималась тема более строгой проверки автомобилей такси. Согласно текущей версии законопроекта, такие машины обязаны проходить первое ТО только через полтора года с момента продажи нового автомобиля. К этому времени пробег может превысить 150 тыс. км. Исходя из этого гендиректор некоммерческого партнерства станций диагностики «Безопасность и транспорт» Ярослав Васичков предложил сократить интервал прохождения ТО до полугода.

Проект масштабной реформы системы техосмотра был готов в декабре 2018 года. Тогда же законопроект прошел первое чтение в Госдуме. Среди прочего предлагается вновь установить штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр (по проекту — 800 руб.) и обязать операторов ТО вести фото- и видеофиксацию процедуры прохождения ТО.

А на прошлой неделе депутаты и вовсе предложили отменить техосмотр для личного транспорта. Правда, инициативу выдвинули депутаты от «Справедливой России» во главе с лидером фракции Сергеем Мироновым, так что надежды на ее воплощение призрачны.

https://news.drom.ru/66798.html

 

короче ничего не изменится я так понимаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Автолюбитель сказал:

короче ничего не изменится я так понимаю 

Какого тех.осмотра планируют они увидеть от машин 20 летней и более давности?  Там чтобы это ведро более менее соответствовало тех состоянию при его стоимости в 140 000руб нужно влупить в него руб 40 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не разваливается на дороге - значит влупливают 40 и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Stormwell сказал:

Какого тех.осмотра планируют они увидеть от машин 20 летней и более давности?

У меня автобус 97 года, у жены Джимник 2001, летом ездили на трясучку, обе прошли. Джимник просто с дороги заехал, ничего не делал, микрик весной перебрал подвеску и тормоза.  Что ещё надо? Если только ржавчину на Френдике закрасить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, МБФ сказал:

У меня автобус 97 года, у жены Джимник 2001, летом ездили на трясучку, обе прошли. Джимник просто с дороги заехал, ничего не делал, микрик весной перебрал подвеску и тормоза.  Что ещё надо? Если только ржавчину на Френдике закрасить...

В европе больше чем уверен после ТО поехал бы сдавать их на металлолом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт прохождения техосмотра в Европе? 

Откуда тогда "больше чем уверенность"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sergey.Z сказал:

Есть опыт прохождения техосмотра в Европе? 

Откуда тогда "больше чем уверенность"?

В ютубе полно роликов когда новое авто не проходит ТО по топливными евро-стандартам. И машины с пробегом 40 000км  и менее едут на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что в Европе это инструмент маркетинга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, artyom_b сказал:

Есть подозрение, что в Европе это инструмент маркетинга. 

Сомневаюсь. В каждой стране свои стандарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Stormwell сказал:

Сомневаюсь. В каждой стране свои стандарты.

Так стандарты тоже могут быть инструментом маркетинга... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, artyom_b сказал:

Так стандарты тоже могут быть инструментом маркетинга... 

Так же как в россии ездить на 30ти летних ведрах?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Stormwell сказал:

Так же как в россии ездить на 30ти летних ведрах?

Эх, как обычно радикальное противопоставление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stormwell сказал:

Так же как в россии ездить на 30ти летних ведрах?

 

Молча. Сел, завел, поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Хотите серьезно доработать автомобиль? Вот новые правила

С 1 июня начинает действовать новый регламент внесения изменений в конструкцию транспортных средств.

МВД разместила на сайте regulation.gov.ru проекты двух приказов. Это административные регламенты, в которых описываются процедуры внесения изменений в конструкции автомобилей и прочих транспортных средств. Это приказ «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности» и приказ «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства».

Нововведение коснется тех, кто решит перевести свой автомобиль на газовое топливо, поставить фаркоп, оснастить машину, например, силовыми бамперами или экспедиционными багажниками, переоборудовать салон, установив в него особые кресла либо ряд сидений, трансформируемых в кровать.

 

В опубликованных регламентах указаны алгоритмы и сроки проведения проверок и процедура выдачи документов. При этом оформление внесения изменений получит статус госуслуги. Что касается не оформленного должным образом тюнинга, то за него, как и прежде, будут штрафовать и аннулировать регистрацию транспортного средства.

Законное внесение изменений в конструкцию транспортных средств будет состоять из нескольких этапов.

Первый — обращение автовладельца в испытательную лабораторию, где ему дают документ, что те или иные изменения могут быть внесены в конструкцию его автомобиля.

С этим экспертным заключением он идет в ГИБДД. На этом втором этапеавтомобиль предоставлять на осмотр не нужно, а инспектор, после проверки предоставленных документов, должен бесплатно выдать владельцу разрешение на внесение изменений в конструкцию его автомобиля или иного транспортного средства. На данную процедуру отводится три дня. С полученным разрешением автовладелец уже едет в сервис, мастера которого вносят все описанные изменения в конструкцию его ТС.

Третий этап — предоставление автомобиля экспертам лаборатории, которые после испытаний выписывают протокол проверки, с которым автовладелец уже едет в ГИБДД для прохождения финального четвертого этапа процедуры.

Инспектор ГИБДД на четвертом этапе проверяет не только предоставленные документы, но и сам автомобиль. Длиться такая проверка может максимум один рабочий день, а стоимость услуги проверки составляет 800 рублей. При отсутствии нарушений автомобиль получает свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности и новое свидетельство о регистрации ТС с внесенными в него изменениями.

https://www.zr.ru/content/news/917592-vnesenie-izmenenij-v-konstrukts/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх