Перейти к содержанию

ЧЕРНЫЙ СПИСОК КИДАЛ, УРОДОВ И ПРОСТО ХАМОВ.


Traveller

Рекомендуемые сообщения

С чистого интереса решил перечитать эту тему с начала и до конца в поисках подсчета нехороших или неадекватных фирм основанных на отзывах данного форума. Вот что получилось:

"Машинный двор"

автомагазин "БАРС"

Покрасочная "Автолюкс" на высотной

СТО Автолюкс

СТО "Автостар"

СТО "Автовиста"

СТО 24 часа

Автомойка на кольце хлебозавода

СТО "WELCOME"

"АВТОПРЕСТИЖ"

ООО "ССЦ Автолюкс -Медиа"

СТО "Дельта", что на А/К 1958

Перпетум Мобиле

СЛЭШ

ООО"Фактория"

Форвард

Автодом

ООО "ТРАКТКАМ"

Вот эти фирмы вызвали негатив у отписавшихся ранее.

ООО "АвтоГрад". Кузовные работы, быстро, дорого, некачественно. Телефон выкинул, как и 10000 руб. Спрашивайте Михаила-говноляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    39

  • Автолюбитель

    36

  • artyom_b

    15

  • Traveller

    15

Топ авторов темы

Изображения в теме

Также, к этому списку смело можно отнести фирму "Алеир", занимающуюся услугами спецтехники. владелец которой, по совместительству, является и хозяином СТО "Высотка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и до кучи - парикмахерская "Адам и Ева", на Дачной, напротив почты. Одна парикмахерша азиатской внешности с рыжими волосами, по имени Наталья, находилась на работе в пьяном виде и даже начала меня стричь, к сожалению для моей головы я её состояние заметил не стазу, а когда заметил, не поверил, пока начинал верить, она уже мне испортила прическу. А когда я вспомнил, что в конце стрижки обычно бритвой шею подбривают, пришел в ужас, так как она удерживала равновесие упираясь мне в голову расческой, а ножницами клацая у ушей... Администратор Алла, на мои замечания, сказала, прикрывая ладонью рот, что я сам пьяный, а она, из-за хронического гайморита, запахов не чувствует, а из-за прогрессирущей близорукости ничего особенного в поведении парикмахерши Натальи не видит. Написал о происшедшем в Жалобную книгу, но, суда по множеству ругательных отзывов в той книжке, им это пофигу. На неделе напишу в РПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, к этому списку смело можно отнести фирму "Алеир", занимающуюся услугами спецтехники. владелец которой, по совместительству, является и хозяином СТО "Высотка".

А что там Александр Стефанович натворил? Вроде работали с ними в прошлом году. Проблем не было.

Ну и до кучи - парикмахерская "Адам и Ева", на Дачной, напротив почты. Одна парикмахерша азиатской внешности с рыжими волосами, по имени Наталья, находилась на работе в пьяном виде и даже начала меня стричь, к сожалению для моей головы я её состояние заметил не стазу, а когда заметил, не поверил, пока начинал верить, она уже мне испортила прическу. А когда я вспомнил, что в конце стрижки обычно бритвой шею подбривают, пришел в ужас, так как она удерживала равновесие упираясь мне в голову расческой, а ножницами клацая у ушей... Администратор Алла, на мои замечания, сказала, прикрывая ладонью рот, что я сам пьяный, а она, из-за хронического гайморита, запахов не чувствует, а из-за прогрессирущей близорукости ничего особенного в поведении парикмахерши Натальи не видит.

Прям фильм ужасов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добавлю от себя пять копеек. Полгода назад купил на авторынке "с рук" резину и диск для замены своего заднего левого (при ударе о яму мой диск треснул). Так вот, заезжаю на шиномонтажку, меняю колесо, а оно....дырявое! Ну не сука ли барыга??? Готов был прибить козла! Гараж, в котором брал резину, первый по левой стороне при въезде на авторынок со стороны сопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя пять копеек. Полгода назад купил на авторынке "с рук" резину и диск для замены своего заднего левого (при ударе о яму мой диск треснул). Так вот, заезжаю на шиномонтажку, меняю колесо, а оно....дырявое! Ну не сука ли барыга??? Готов был прибить козла! Гараж, в котором брал резину, первый по левой стороне при въезде на авторынок со стороны сопки.

нада покупать новое :) дырявое всмысле прокол или порез крупный? :) если первое то ето мелочь ибо БУ, если второе то смотреть нада было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Знаю их обоих не первый год. П**дят много и не по теме, но делают хорошо + в наличии новейшее диагностическое оборудование. Мну уже несколько мертвяков только они смогли оживить!

Костян, я тоже их знаю не первый год, поэтому и говорю. Тебе просто повезло. Я рад. А мне и моим знакомым тоже помогли, только в обратном смысле. Видно раз на раз не приходится, или мы люди плохие.
Очень интересно было о себе почитать .........Я думаю ,Нам больше нет смысла даже здороваться ,не люблю двуличных людей ......А за П++дят особая благодарность ......Главное ,чтобы поменьше "умных" вопросов задавали ,тогда и п++здеть не придется , техязык -для непосвященных- тарабарщина ,тем не менее большинство с умным видом что-то спрашивают и даже делают вид ,что понимают ответ .....По поводу дороговизны здесь прозвучало ,специально задавался этим вопросом ,явная ложь -цены средние по городу , при этом большие суммы ежегодно идут на оборудование и обновления ,что соответственно приводит в повышению качества обслуживания .... Костя ,особенно было интересно прочитать про МОЙ "писдеж" от тебя ,тогда какого ............ты что-то спрашиваешь ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edelweiss, ну и зря ты так! Ты же знаешь, что я тебя уважаю и ценю как специалиста! А п*здят много и не по теме было сказанно в совсем другом ключе, а не в том, о чем ты подумал! Мне наоборот нравиться просто с тобой поговорить ни о чем. По этому не нужно обижаться! Да и выссказыванию этому уже куча лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А п*здят много и не по теме было сказанно в совсем другом ключе В каком ? А я вот что напишу дорогие форумчане , много тут негатива на разные сервисы , только вот какое отношение к слесарям ,такое отношение и в обратку ,все же люди .....Я по пальцам могу перечесть машины (за 18 лет в бизнесе),которые подгонял вежливый автовладелец , в ЧИСТОМ виде ,и внутри и с наружи ... По моей же работе ,самые "грустные" неисправности - чего-то плохо тянет или чего-то жрет бензин ,абсолютно неадекватные недоказуемые, в большинстве своем, неисправности , вот тут и начинается писДеж про колеса ,коробки ,развал ,ступичные подшипники ,тормоза, прогревы и так далее ,а Вот клиенту КАЖЕТСЯ ,что это какой-то датчик или СПРЫСК сломался ....Или проводок какой-нибудь .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edelweiss, В том ключе, что пизд*ть можно много и о чем угодно, а делать машины качественно и поднимать мертвяки - может не каждый. Я ответил Диме, что у тебя современное оборудование и ты мне помог с двумя мертвяками.

Общаемся мы с тобой часто. Неужели ты думаешь, что я какого-то о тебе негативного мнения или сомневаюсь в твоем профессионализме? Ничего подобного! Я и народ частенько отправляю к тебе, как к грамотному спецу!

з.ы. Сообщения были написаны 5 лет назад. У меня еще и Субару тогда не было. Поверь, мне самому неприятно читать некоторые сообщения в этой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Недовольный сервисом клиент BMW разбил M6 в знак протеста

Итальянец иранского происхождения Пормосени Хади вместе со своим приятелем Томасом Бруннером при помощи кувалды и топора прилюдно разбили спорткар BMW M6 стоимостью 120 тысяч евро. Инцидент произошел во Франкфурте-на-Майне прямо перед входом на Международный автосалон, сообщает Bild.

Причиной акции стало недовольство сервисом немецкого производителя. Хади, купивший автомобиль в 2008 году, жалуется на ряд технических проблем, включая вибрацию, шум в двигателе, а также сильный стук во время переключения передач.

Итальянские сервисные центры BMW, куда обращался Хади, не смогли решить эти проблемы. Не дали результатов и официальные запросы, отправленные в итальянское представительство BMW и главную штаб-квартиру немецкой компании в Мюнхене. Оба ведомства возлагали ответственность по ремонту друг на друга. В случае если проблема не будет решена, Хади обещает отремонтировать автомобиль и вновь разбить его уже перед зданием Рейхстага в Берлине.

В мае похожую акцию провел китайский владелец седана Maserati Quattroporte, публично разбивший его в городе Циндао перед входом в здание, где проводился местный автосалон. Хозяин автомобиля стоимостью 420 тысяч долларов заявил, что во время обслуживания на сервисе ему поставили бывшие в употреблении детали. При этом его заставили заплатить, как за новые запчасти. Ошибка дилера была признана, однако никаких дополнительных действий со стороны компании не последовало.

Лицо довольное))

post-3-1379369202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
"ПрестижАвто" - козлы и балаболки. 

 

Это лютый баян-бабаян. Уже стопицот раз упоминалось, что с заказом через них не надо связываться. Все, что есть в наличии - можно брать. Контрактные детали в неплохом состоянии и по адекватной цене. Но с заказами у них серьезные проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага)) помнится под заказ рулевую рейку везли 2 месяца... так еще и нету привезли... деньги вернули..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня деньги сам забрал. А на них какую-нибудь проверку натравлю. Они там масло по двору разливают, при разгрузке, может экология заинтересуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ПрестижАвто" - козлы и балаболки. Подробности позже.

Саныч а будут подробности?

Напрямую их вина или транспортники затягивают?

или ещё что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 марта в магазине я заплатил деньги за запчасть, которую при мне нашли на сайте продавца во Владивостоке,я её увидел и одобрил, её забронировали, позвонили представителю, дали команду купить и отвезти на отправку, и клятвенно пообещали, что 2 апреля уйдет пароход и привезет мне железяку 6 .04, а 7 - 8 я её получу и тут же мне её отвезут на их СТО, где и установят, соответственно с полугодовой гарантией. 7 числа я позвонил и какой-то дядька сказал, что всё в порядке, всё пришло, завтра можете забрать. Я решаю с машинами, отгулами и прочей финансовой частью, договариваюсь на замену масла и пр. Сегодня утром звоню уточнить детали и тут(!!!!!!!), другой дядька мне говорит, что ничего мне не купили, потому что не нашли, а то что нашли, то плохо выглядело, поэтому брать не стали...... И кто мне отвечал по телефону они не знают, а мне в течении этого времени не звонили, потому что думали (!), что мне не срочно. Эмоции и выражения я опускаю. Сегодня плюнул на контрактную запчасть, договорился старую отремонтировать, чуть дороже выйдет, зато на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как. Ну да, логично будет эту конторку потрясти. Пускай с персоналом рабрерутся сперва, чтоб трубки кто попало не хватал телефонные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эта контора уже давно зарекомендовала себя, как УГ. Но люди по прежнему туда летят как пчелы на мед. А экологов натравливать - мало эффективно. На ИП-шника штраф будет 5 тыр., в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня телефоны руководителя есть..нада? Игорь звать.. хотя может уже и не он директор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите у кого заказывать запчасти, если нужен контракт?

(вариант сам отпадает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите у кого заказывать запчасти, если нужен контракт?

(вариант сам отпадает)

вали на фарпост и тама ищи)) 

для эскудиков нашол некое ООО "Сабису" во Владике, заказывал у них блок ЕФИ... все нормуль пришло, перед отправкой даже фотки выслали... 

отыщи Соломона)) он возил к нам контактные запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх