Maxx Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 На сколько я знаю-Эдик(Эдельвейс)-член союза диагностов России.Кстати Вова с ключевской-там же и не менее уважаемый чувак.Не в обиду мастерам, но существование такого "союза" считаю чем-то вроде масонской ложи А бывает, к примеру, союз сантехников? А союз кочегаров?Если человек качественно делает свою работу - его ценят. И не важно, член он или нет зы: Интересно, koroleg тоже член союза сигнализаторщиков России? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 ну если чувак не член, его тоже не аважають Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Пытался пройти сегодня диагностику на Перпетум Мобиле. Встал в хвост очереди перед обедом 10-м. Открыли линию спустя пять минут после окончания обеда. Закончили как раз, передо мной за восемь минут до окончания рабочего времени (когда бокс покинула очередная машина). Зла не хватает, девять машин за три часа... Это что за пропускная способность учитывая обще количество авто по городу? Нафиг нужны такие линии или такие работники? Кто им лицензию открывал? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Пытался пройти сегодня диагностику на Перпетум Мобиле.Подруга ездила туда 6 раз - получить уже готовое вод. удостоверение. Каждый раз я с ужасом смотрел на эту очередь. Вспоминал СФИНКС - последние 2 раза я заезжал в бокс на диагностику максимум через 40 минут после приезда. Да и мимо езжу периодически - такого столпотворения не видел, как на ПМ. Почему люди туда едут? Я ещё понимаю, когда там грузовые машины и автобусы ждут... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 У них не сдельная оплата, может это всё обьясняет.Кстати Перпетум помоему забрали за долги, сейчас это Боливар+ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Это что за пропускная способность учитывая обще количество авто по городу? Нафиг нужны такие линии или такие работники? Кто им лицензию открывал?Есть такой документ: "Индивидуальная технология по проверке ТС при ГТО". Для перпентума эту технологию, пару лет назад, писал и правил я лично! Так вот: по этой технологии время затрачиваемое на проверку одного автомобиля класса М1 (кат В), состовляет 58 минут. Из этого складывается размер стоимости диагностической карты в 470 рублей. 58 человеко-минут умножаем на 8 рублей за минуту (размер оплаты за человеко-минуту установлен постановлением губернатора Камчатской, тогда еще области, и составляет 8,1 рублей). По этой-же технологии время на проверку одного транспортного средства может уменьшится при проверке одного ТС одновременно двумя, или тремя контролерами. Т.е. многое зависит от кол-ва контролеров одновременно работающих на линии технического контроля. Если в технологии уменьшить время, затрачиваемое на проверку одного ТС, то стоимость диагностической карты тоже снизится. А это для предприятия экономически не выгодно! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Кстати Перпетум помоему забрали за долги, сейчас это Боливар+А МРЭО и техосмотр на Восточном шоссе 33 к Перпетуум мобиле юридически никак не относится! По документам вышеперечисленными услугами занимается ООО "Сервис-плюс". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Хм.. Так много знаете... А какое именно юридическое лицо занималось ремонтом и прочими автомойками на этой территории? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 А какое именно юридическое лицо занималось ремонтом и прочими автомойками на этой территории?Автомойка по-моему также ООО " Сервис-Плюс". А СТО ООО "Сервис-Центр". Могу ошибаться в границах раздела.Хм.. Так много знаете...Знаете больше? Поделитесь! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Ну что, пройдёмся грязным вонючим сапогом по святому?Некоторые "гламурные" фирмы нашего города на проверку оказываются не лучше шабашников.Да-да, я говорю о "неприкасаемой" фирме СЛЭШ.Поясняю:Согласно квитанции от 08 ноября сего года, я заказал в этой фирме комплект фильтров и прокладку поддона для вариатора HR-V, причём взяли предоплату 100%. По устному заявлению сотрудников, звонить по этому заказу нужно было в первой декаде декабря. Более того, так как я просил выполнить целый перечень услуг - замену жидкости в вариаторе, замену масла в двигателе, замену жидкости в дифференциале задней оси и прочие услуги (на тот момент замена тормозной жидкости у них не работала, но обещали наладить), мне сказали "ну вот придут фильтры - и всё сразу организуем". Т.е. я отложил обслуживание машины на месяц, понадеявшись на репутацию фирмы.Звоню сегодня (15.12) - в ответ "ваш заказ не доставлен и ДО НОВОГО ГОДА ДОСТАВЛЕН НЕ БУДЕТ. Звоните ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА". На моё блеяние "а как же заявленые вами максимально 45 дней по поставке запчастей?" (так указано в квитанции и это страховочный, имхо, срок, на словах обещают именно 3 недели), мне сказали "ну хотите, мы вам вернём деньги?" Разумеется, я отказался (альтернатива упущена).Но после этого я спокойно доехал до СТО НСК на автобусном парке, взял визитку и по телефону записался на удобное для меня время, а затем за 3520р поменял масло в ДВС на синтетику Esso Ultra (с промывкой и фильтром), поменял жидкость в заднем дифференциале, поменял воздушный фильтр.И больше я в СЛЭШ не обращусь, пусть даже скажут, что они в жопу целуют каждого клиента.Репутация - это не то, что вы можете пообещать, а то, как вы держите своё слово и как разруливаете ситуацию, если косяк произошёл по вашей вине. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Дык у меня надо было запчасти заказывать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Дык у меня надо было запчасти заказывать Присоединяюсь! А масла и спецжидкости тоже можно?И всякую мелочевку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Присоединяюсь! А масла и спецжидкости тоже можно?И всякую мелочевку?Любые запчасти , кроме масел и прочего , на них надо проходить сертификацию , а это очень дорого. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 У всех бывают форсмажорные остаятельства. Хотя... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Пытался пройти сегодня диагностику на Перпетум Мобиле. Встал в хвост очереди перед обедом 10-м. Открыли линию спустя пять минут после окончания обеда. Закончили как раз, передо мной за восемь минут до окончания рабочего времени (когда бокс покинула очередная машина). Зла не хватает, девять машин за три часа... Это что за пропускная способность учитывая обще количество авто по городу? Нафиг нужны такие линии или такие работники? Кто им лицензию открывал?Сегодня проходил диагностику на Высотной, на всё про всё с выписыванием д. карты и оплатой квитанций, стоянием в очереди затратил 45 мин., даже сверку сделали, пока инспектор был в боксе. Очень понравилась оперативность. На линии работало три человека. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 На линии работало три человека.Четыре. Еще диспетчер. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Четыре. Еще диспетчер. Каюсь, забыл про диспетчера, душевная женщина, так волновалась, забрал ли я д.карту Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Каюсь, забыл про диспетчера, душевная женщина, так волновалась, забрал ли я д.карту Слышал мнение народа, что в ПТО на Высотной к автомобилистам сильно придераются. Это так? Диагностику прошли с первого раза? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Ну что, пройдёмся грязным вонючим сапогом по святому?Некоторые "гламурные" фирмы нашего города на проверку оказываются не лучше шабашников.Да-да, я говорю о "неприкасаемой" фирме СЛЭШ.Поясняю...И больше я в СЛЭШ не обращусь, пусть даже скажут, что они в жопу целуют каждого клиента.Репутация - это не то, что вы можете пообещать, а то, как вы держите своё слово и как разруливаете ситуацию, если косяк произошёл по вашей вине.+1фирм поставщиков под заказ с Японии в городе полно. У мну. Заказал потроха (типа ремкомплект) на коробку. Ремонтировать пообещали там же. Когда по истечении 2-х месяцев потраха пришли-мастера выяснили, что кое-что забыли. Вздохнул, дозаказал. 45 суток уже истекли. Завтаки продолжаются.2 КонстантинУ всех бывают форсмажорные обстоятельства. Хотя... На форс мажор это не очень похоже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 2 Константин На форс мажор это не очень похоже.Ну раз так, то надо тебе забрать отсюда машину. А то мне ужо надоело всяких негодяев и трактористов от нее отгонять! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Слышал мнение народа, что в ПТО на Высотной к автомобилистам сильно придераются. Это так? Диагностику прошли с первого раза?Не реклама. Было и у меня такое мнение, честно , сам думал не пройду. Из косяков оказался только огнетушитель старого образца. Тут же купил на авторынке и получил заветную печать и подпись в карту. Ну на откровенных дровишках то точно не пройдут с первого раза. Я подвеску летом подлечил и всё нормально. По остальным параметрам вопросов небыло. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Дык у меня надо было запчасти заказывать Так была же ветка про м.фильтра, так их и не увидел, и видимо не только я. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Так была же ветка про м.фильтра, так их и не увидел, и видимо не только я.были тока разговоры , а толком то никто и не обратился Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 были тока разговоры , а толком то никто и не обратилсяА я свечи и фильтрики и проч. мелочевку заказывал. Рекомендую.Многоразовый фильтр, честно сказать, не хочу. А "одноразовые" закажу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 были тока разговоры , а толком то никто и не обратилсяЯ же написал, беру 2 фильтра... http://forum.kamlife.ru/index.php?s=&s...ost&p=32052 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.