Автолюбитель Опубликовано 19 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Можно выбрать любой цвет. Но предпочитают брать определённые. Конечно Гугл лучше гидов расскажет. Но и 40ю школу переименовали в Гугле. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Лучше всего расскажут бангкокские таксисты. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Так суть в том что человек платит за услугу доставки. Человек хочет заплатить деньги и ехать в комфорте. А приезжает чудо у которого стойки пробитые, глушак болтается, колодки пищат. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 У человека есть выбор, дёшево и на джихадмобиле, либо немного дороже и на нормальной машине с адекватным водителем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 8 минут назад, Sergey.Z сказал: У человека есть выбор, дёшево и на джихадмобиле, либо немного дороже и на нормальной машине с адекватным водителем. Чтобы не приехали дрова нужно по телефону спрашивать? Дрова то особенно в вечернее время люди ждут по пол часа потому что все машины заняты. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Вам шашечки, или ехать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 40 минут назад, Stormwell сказал: Чтобы не приехали дрова нужно по телефону спрашивать? Дрова то особенно в вечернее время люди ждут по пол часа потому что все машины заняты. Вот тебе идея для бизнеса. Займись. Сделай так, что бы люди не ждали по полчаса. Вот бабла то поднимешь! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 5 часов назад, МБФ сказал: Вам шашечки, или ехать? Это та же история что и с автобусами. платишь деньги, а едешь стоя. тот кто сидит в кресле заплатил столько же)) например в автобусах междугородних запрещено по технике безопасности находится вне кресла. А по городу норм. падайте в случае чего на здоровье!!! Вообще считаю в этом направлении никакого контроля нет. 10 чел залезет на сл остановке или 36 насрать. двери открыты для всех Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Жди пустого и ехай сидя. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 2 часа назад, МБФ сказал: Жди пустого и ехай сидя. Если едешь стоя то максимум платить нужно 50% от суммы что заплатил чел который едет сидя Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 А кто будет следить, сидишь ты, или стоишь? А в полном автобусе? Двух-трёх кондукторов сажать на каждый рейс? И они будут периодически ходить по салону, проверять билеты, сидячие и стоячие? Или надо будет билет на лоб лепить, что-бы издалека было видно? Тогда билеты будут 100 руб. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 При мне было в каком-то городе. Китаец купил два места, но ехал один. Автобус полный, в итоге китайцу всё таки пришлось пустить на своё второе место человека. В итоге китаец заплатил за два места, а второе занял другой.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 19 минут назад, МБФ сказал: А кто будет следить, сидишь ты, или стоишь? А в полном автобусе? Двух-трёх кондукторов сажать на каждый рейс? И они будут периодически ходить по салону, проверять билеты, сидячие и стоячие? Или надо будет билет на лоб лепить, что-бы издалека было видно? Тогда билеты будут 100 руб. Покупаешь билет. Один 10р к примеру стоячий. А сидячий 20руб Цитата Двух-трёх кондукторов сажать на каждый рейс? Одного достаточно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Цитата В "Яндекс.Такси" заставили водителей соблюдать скоростной режим Сервис "Яндекс.Такси" подвел итоги первых двух месяцев эксперимента, в рамках которого специальная система при помощи GPS следила за скоростью езды московских водителей сервиса и предупреждала нарушителей. В ходе работы экспериментальная система отслеживает движение такси и определяет скорость машин, сверяя ее с разрешенной скорость на том или ином участке дороги. Если реальная скорость регулярно превышает разрешенную на 20 км/ч и более, система предупреждает таксиста через водительское приложение. После нескольких предупреждений алгоритм ограничивает доступ к заказам. По словам представителей сервиса, алгоритм учитывает помехи с GPS-сигналом, включая неожиданные и значительные изменения геокоординат, и умеет отсекать различные аномалии. Как пишет "Российская газета", за время эксперимента, запущенного 1 декабря 2018 года, 92,4% таксистов, допускавших систематические нарушения скорости, прекратили это делать после получения двух предупреждений, еще 6,6% нарушителей стали соблюдать правила после временной блокировки. Оставшийся 1% нарушавших правила водителей был заблокирован в сервисе навсегда. В целом же водители стали более аккуратны – теперь разрешенная скорость превышается не более чем на 8 км/ч. В настоящее время в компании планируют внедрить в работу сервиса еще ряд алгоритмов, которые позволят отслеживать уровень усталости водителей, а также определять их склонность к аварийной езде, включая резкие торможения, разгоны, повороты и перестроения. Напомним, в ноябре прошлого года сообщалось, что количество ДТП с участием легковых такси в Москве за первые шесть месяцев 2018 года составило 405. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года этот показатель вырос на 50%. С участием такси с января по июнь прошлого года в Москве происходило каждое 10-е ДТП (9,9%), тогда как годом ранее этот показатель составлял 6,6%. 65% аварий пришлось на машины такси, зарегистрированные в Москве, а 35% - на машины из Подмосковья. http://auto.newsru.ru/article/04feb2019/ya_taxi_speed Большая аварийность что ли была? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 паршиво работает данный сервис у нас в городе Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 что именно не понравилось? у меня вообще пишет что свободных водителей нет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 ватцап рассылает Цитата Яндекс.Такси Приглашает на работу водителей на личном транспорте !!!!!! Для работы необходимо : Водительский стаж от 3 лет И желание зарабатывать ! Условия : -График свободный -Много заказов -Удобное расположение офиса -Минимальная гарантия оплаты: 5 зак 1200 руб 10 зак 2500 руб 15 зак 4200 руб 20 зак 5500 руб 25 зак 6700 руб 30 зак 8000 руб 35 зак 10000 руб Подробнее по телефону : Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Цитата В России создадут приложение для вызова беспилотных такси Специалисты Национальной технологической инициативы "Автонет" начали разработку мобильного приложения для вызова беспилотных такси. Об этом рассказал РИА "Новости" представитель "Автонета" Ярослав Федосеев. По его словам, в приложение будет встроен виртуальный водитель, который сможет вести беседу с пассажиром при помощи технологий искусственного интеллекта. "Пользователь сможет авторизоваться в специальное приложение через социальные сети и поделиться своими данными. Тогда "виртуальный таксист" будет знать увлечения, посещения мест, сможет даже философствовать, говорить о футболе, литературе и обсуждать только те темы, которые интересны пассажиру", – пояснил Федосеев, уточнив, что при каждой новой посадке в машину пассажир сможет продолжить диалог, начатый ранее. Представитель "Автонета" также отметил, что стоимость поездки на беспилотном такси будет ниже, чем на обычном такси, минимум на четверть, а услуга общения с виртуальным водителем будет бесплатной для пользователей. О сроках запуска приложения не сообщается, но сперва его разработчикам нужно будет заключить соглашения с компаниями, которые планируют использовать беспилотные такси. Напомним, 1 декабря прошлого года в России вступило в силу подписанное ранее главой правительства Дмитрием Медведевым постановление о проведении трехлетнего эксперимента по тестированию в Москве и Татарстане беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования. Тогда Федосеев рассказывал, что участие в испытаниях намерены принять "Яндекс", "КамАЗ", МАДИ и участники конкурса тестирования беспилотников в зимних условиях "Зимний город". Отметим, что беспилотные машины "Яндекса" уже проходят испытания в качестве такси в Иннополисе и Сколково. Предполагается, что в рамках московской части эксперимента беспилотные машины участвующих в нем компаний смогут ездить по всему городу, в том числе на Третьем транспортном кольце и на МКАД. http://auto.newsru.ru/article/11feb2019/taxi_app Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Цитата на федеральной трассе Морпорт-Аэропорт «Тойота-Аксио» слетела в кювет. В аварии пострадала пассажирка такси. Как сообщили ИА «Кам 24» в Елизовском отделе краевого управления ГИБДД, авария произошла в 10:10 на 26 километре трассы. «43-летний таксист ехал в Петропавловск-Камчатский на автомобиле «Тойота Аксио». Мужчина не справился с управлением, допустил занос транспортного средства, съехал в кювет с последующим опрокидыванием машины», – рассказала представитель Елизовского отдела ГИБДД Ольга Зубрицкая. В результате ДТП пострадала 35-летняя пассажирка, которая с различными травмами доставлена в краевую больницу. Автоинспекторы выяснили, что водитель машины находился за рулем в состоянии опьянения. Водитель заявил, что выпил перед сменой только «чекушечку». http://kam.kam24.ru/news/main/20190223/66862.html#sthash.W3v6pnqq.dpuf как предрейсовый контроль прошёл? Хотя если пилоты аэрофлота пьяные летают, что говорить о "деревенском" таксисте.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Цитата «Придется работать за пачку „Доширака“». Белгородские таксисты вышли на митинг против «рабства» в «Яндекс.Такси» В Белгороде водители «Яндекс.Такси» вышли на митинг с требованием повысить тарифы и снизить комиссию с заказов. Также водители возмущены необоснованными, по их мнению, наказаниями и «черным списком» такси. Таксисты простояли на морозе три часа, но представитель компании так и не пришел. Водители хотели устроить автопробег в центре города, но мэрия не согласовала такой формат, поэтому акцию пришлось провести подальше от центра — за Михайловским кладбищем, возле ледового дворца «Серебряный Донец». 25 февраля на этой площадке собрались около пятидесяти таксистов. Водители заявили, что региональный представитель «Яндекс.Такси» постоянно урезает им доплаты. Они хотят повышения тарифов за километр пути и снижения комиссии, которую водители платят компании. Выступающие отметили, что в некоторых регионах, например, в соседней Воронежской области, их коллеги зарабатывают больше, потому что там есть региональные доплаты. По словам одного из водителей, в Белгороде можно за час заработать 300 рублей, а в Воронеже — 1000 рублей «грязными», так как там идут доплаты за 25 выполненных заявок. В Белгороде «чистыми» за 10 часов можно заработать в среднем не больше 1000 рублей. Такие расценки невыгодны и тем, кто работает на своем авто и тратится на ремонт, и тем, кто берет машину в аренду. Один из протестующих, таксист Дмитрий, возмутился, что работа не приносит прибыли, и озвучил требования собравшихся: поднять тарифы до 89 рублей, показывать конечную точку заказанного маршрута, сократить комиссию, которую забирает себе «Яндекс.Такси"/ «Посадка — 89 рублей, как они любят, без одного рубля. 14 рублей за километр пути и 3 рубля — минута ожидания. Комиссия 10%. Открытие конечной точки. Когда мы принимаем заказ, мы не видим, куда едем. Открытие конечной точки нужно, чтобы нормально выстраивать работу. А половина заказов либо равны себестоимости, либо убыточны» — сказал он. Дмитрий считает, что спорные вопросы между водителями и пассажирами должен решать представитель «Яндекс.Такси» в Белгороде. По его словам, сейчас споры решаются в пользу пассажиров, без проверки. Водитель заявил, что, если после митинга не будут приняты меры, таксисты из разных городов объединятся, потому что все они недовольны такой политикой «Яндекс.Такси». Другой таксист Тофик Аскаров — директор парка «Такси 31», партнера «Яндекс.Такси» в Белгороде. Он пришел на митинг поддержать своих работников, потому что им нечем кормить семью: полторы тысячи рублей на аренду машины, тысяча на бензин, при среднем чеке сто рублей. Чтобы «отбить» эти расходы нужно, соответственно, выполнить 25 заказов. «Не остается времени, чтобы заработать себе, и водителю приходится жить, бедолаге, в машине. Вот из-за этого и аварии, из-за этого и „летают“ люди. А „Яндексу“ все равно, он вообще не хочет к нам прислушиваться. Он берет бешеный процент, — рассказывает Аскаров. — Даже когда с карточки пассажира не списались деньги, „Яндекс“ забирает свой процент и пишет, что деньги, может быть, придут через пять дней. Получается, „Яндекс“ хочет кушать сейчас, а семья водителя сможет кушать только через пять дней?» Директор парка «Такси 31» Аскаров возмутился, что стоимость за проезд на такси настолько низкая, что пассажиры, если едут компанией, платят меньше, чем за маршрутку. По его мнению, из-за низких цен водителей «принимают за слуг»: курят в салоне, ведут себя по-хамски. Водителей возмущают правила, согласно которым для наказания таксиста достаточно, чтобы пассажир поставил в приложении «Яндекс.Такси» «единицу» и пожаловался на плохой запах или грязь в салоне. При этом, по словам Аскарова, жалобы не проверяются, а таксиста блокируют на 12 часов. Пассажиры якобы обманывают сервис ради купона на бесплатный проезд, который выдается после жалобы. За несколько нарушений автомобиль навсегда попадает в «черный список» «Яндекс.Такси». «Сервис просто-напросто считает себя монополистом, разговаривает с нами с позиции силы, но мы хотим общаться на равных. Мы не хотим быть рабами, а сейчас мы именно рабы! Если мы сегодня не добьемся своего, то завтра нам придется работать за пачку „Доширака“». Представитель компании «Яндекс.Такси» на митинг не приехал. На акции, кроме водителей, были также представители мэрии и полиции Белгорода, а сотрудник управления автомобильных дорог и транспорта Белгородской области молча стоял в стороне и общаться с митингующими отказался. Таксисты подготовили резолюцию со своими требованиями к руководству «Яндекс.Такси» и ждут ответ компании. Это не первая акция протеста белгородских таксистов. Месяц назад, 25 января, около 40 водителей «Яндекс.Такси» устроили забастовку: остановили работу с 7 до 9 утра, а через несколько дней объявили, что собираются устроить массовую акцию протеста. https://mbk-news.appspot.com/region/pridetsya-rabotat-za-pachku-doshiraka/ Нас тоже ждёт подобное? Может даже резолюции будут. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 31 минуту назад, Автолюбитель сказал: Открытие конечной точки. Когда мы принимаем заказ, мы не видим, куда едем. Открытие конечной точки нужно, чтобы нормально выстраивать работу. Ага можно подумать, выстраивать они будут. Увидят что заказ невыгодный, например на дачу или на СРВ с 10го, или в аэропорт и не примут заказ. А ты будешь как дурак ждать когда хоть один таксист приедет. Для таких хитрожопых и закрыта конечная точка. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Цитата ПЕТРОПАВЛОВСК ВОШЕЛ В ТОП-10 ГОРОДОВ РОССИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЖЕНЩИН-ТАКСИСТОВ 12 марта 2019, 08:24 86 Петропавловск-Камчатский занял пятое место в рейтинге городов России по количеству женщин-таксистов. Исследование среди водителей сервиса провел inDriver. Так, по данным исследования, столица Камчатки заняла пятое место в рейтинге после Магадана, Якутска, Южно-Сахалинска и Владивостока. Каждый 10-ый заказ в сервисе в Петропавловске-Камчатском выполняется женщиной-таксистом. ТОП-10 городов с самой большой долей женщин в общем числе водителей такси: Магадан – 17%, Якутск – 14%, Южно-Сахалинск – 13%, Владивосток – 12%, Петропавловск-Камчатский – 10%, Нижневартовск –9%, Братск – 9%, Сургут – 9%, Нефтеюганск – 7%, Хабаровск – 7%. http://kam.kam24.ru/news/main/20190312/67160.html#sthash.gDQOpnsi.dpuf во как Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Реестр виданных лицензий на такси можно посмотреть здесь Оказывается у нас выдано 5000 лицензий Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Цитата "Яндекс.Такси" может ввести гарантированный доход для водителей Сервис "Яндекс.Такси" рассматривает возможность ведения гарантированного дополнительного дохода для водителей. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. По словам собеседника издания, сейчас в "Яндекс.Такси" изучают несколько вариантов реализации этого механизма. Речь идет о фиксированной выплате в день или час, либо о выплате за определенное количество поездок. "Вместе с таксопарками мы изучаем много вариантов поощрения водителей, подключенных к "Яндекс.Такси". О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь", – сообщила пресс-секретарь "Яндекс.Такси" Наталья Рожкова. О планах "Яндекс.Такси" уже знают на рынке. Так, глава Гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко заявил, что сервис начал разрабатывать внедрение гарантированных выплат в конце прошлого или начале этого года. В настоящее время эта схема тестируется в регионах. По данным директора таксопарка "Букет" (партнер "Яндекс.Такси") Дениса Огнева, система гарантированных выплат тестируется в Воронеже, Казани, Волгодонске и других городах. "И для пассажиров качество будет повышаться, поскольку водитель не будет гнаться за каждым заказом и работать более спокойно", – одобрила планы "Яндекс.Такси" председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова. Как напоминает издание, ранее за введение минимальной зарплаты водителей такси выступил департамент транспорта Москвы. Тогда в столичной мэрии предлагали компаниям ориентироваться на "среднюю месячную зарплату водителя автобуса" (около 65–70 тыс. рублей). Тогда участники рынка и эксперты без энтузиазма отреагировали на инициативу, напомнив, что агрегаторы не заключают трудовые договоры с таксистами. Отметим, что конкуренты "Яндекс.Такси" также задумываются о введении гарантированных выплат водителям. Как сообщил представитель "Ситимобил", компания при выполнении водителем "некоторых условий" гарантирует ему определенный доход. Одним из условий может быть количество выполненных заказов в определенных зонах города. В то же время сервис "Максим" уже отказался от такого рода поощрений водителей. "Максим" раньше использовал такие методы в ряде городов, но на деле они не приносили ожидаемого эффекта. Водители создавали фейковые заказы, чтобы набрать нужное число для получения дополнительного дохода, или придумывали другие методы для обмана. В результате мы отказались от схемы. В реальности это нерабочий инструмент", – сообщила представитель компании. Напомним, 13 декабря прошлого года Госдума приняла в первом чтении законопроект о деятельности агрегаторов такси. В текущей редакции законопроект предусматривает, что работать таксистами смогут водители со стажем не менее трех лет, а перед этим им необходимо будет получить именное разрешение сроком действия в пять лет. Кроме того, документ обязывает таксистов проходить медосмотры. За работу с нелегальными мигрантами в документе предусмотрен штраф в размере до 200 тысяч рублей. При повторном нарушении сумма увеличится до 500 тысяч рублей или агрегатор должен будет приостановить работу на срок до трех месяцев. Законопроект также предусматривает повышение ответственности за нелегальную перевозку без лицензии: существующий штраф в 5 тысяч рублей предлагается увеличить до 30 тысяч рублей. Что же касается требований к автомобилям, то в законопроекте прописана необходимость контроля технического состояния автомобилей перед рейсом. На самих машинах документ предписывает размещать цветографическую схему и опознавательный оранжевый фонарь на крыше. Также в машине, которая должна иметь российскую регистрацию, необходимо будет установить таксометр. http://auto.newsru.ru/article/13mar2019/yataxi_dohod Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Цитата Госавтоинспекторы задержали таксиста, лишенного права управления транспортными средствами Сегодня 16:27 Вечером 15 марта в районе 34 км автомобильной дороги г. Петропавловск- Камчатский – с. Мильково в рамках рейдовых мероприятий инспекторами ДПС был остановлен автомобиль «Тойота Платц». За рулем такси находился 54-летний водитель и двое пассажиров. В ходе проверки документов инспекторы ГИБДД выяснили, что в апреле 2018 года за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения таксист на полтора года был лишен права управления транспортными средствами. Помимо этого, автомобиль, используемый для перевозки пассажиров, не прошел в установленном порядке технический осмотр. Водитель привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством». Ему назначен административный штраф в размере 30 тысяч рублей. Кроме того, сотрудники Госавтоинспекции проводят в отношении юридического лица (владельца фирмы такси) административное расследование по факту выпуска на линию транспортного средства, не прошедшего технический осмотр. ОГИБДД ОМВД России по Елизовскому району https://41.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/16211205/ Шашечки бы спрятал хоть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.