arstas Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Я не в смысле приговора,а кто человеку может четко сказать,какая именно проблема на его тачке.Тупо менять колодки,колдун иногда не приводит ни к чему,кроме переведенной тормозухи и нервов.Платить надо за результат,а не за суету. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Тупо менять колодки,колдун иногда не приводит ни к чему,кроме переведенной тормозухи и нервов.Платить надо за результат,а не за суету. Тормозная жидкость из-за своей большой гидроскопичности должна меняться не реже чем один раз в два года. Принебрежение этим правилом агхипгеступно. Из-за большого содержания влаги в тормозной жидкости в первую очередь выходит из строя регулятор давления. Также могут закиснуть плавающие втулки крепления тормозного суппорта, да и в конце-концов сам суппорт (если дисковый тормозной механизм). В первую очередь надо начинать с регламентных работ технического обслуживания... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Тормозная жидкость из-за своей большой гидроскопичности должна меняться не реже чем один раз в два года. Принебрежение этим правилом агхипгеступно. Из-за большого содержания влаги в тормозной жидкости в первую очередь выходит из строя регулятор давления. Также могут закиснуть плавающие втулки крепления тормозного суппорта, да и в конце-концов сам суппорт (если дисковый тормозной механизм). В первую очередь надо начинать с регламентных работ технического обслуживания...Костя, порекомендуй СТО, где грамотно выполнят профилактику тормозной системы? Можешь не тут, а в разделе Услуги.Вопрос не праздный - мне не раз уже пытались проверить/отрегулировать суппорты, всегда клялись мамой, что всё ОК, но я по движению чувствую, что что-то неладно... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Костя, порекомендуй СТО, где грамотно выполнят профилактику тормозной системы? Вопрос не праздный - мне не раз уже пытались проверить/отрегулировать суппорты, всегда клялись мамой, что всё ОК, но я по движению чувствую, что что-то неладно... Скажу честно: никакому сертифицированному СТО в П-К я свой автомобиль не доверю по ряду причин. Сам ремонтирую свое авто у проверенных слесарей в проверенных боксах. Если возникнет желание, в частном порядке могу дать координаты куда можно обратиться. А в целом регламентные работы при плановом тех обслуживании можно провести и самому, ничего сложного в этом нет. Замену тормозной жидкости, замену тормозных накладок, раскоксовывание плавающих втулок крепления суппортов, прокачку тормозной системы я производил своими силами. Проточку тормозных дисков заказывал токарю. Заменить регулятор давления можно и самому, единсвенное неудобство если он распологается в моторном отсеке. Настоятельно рекомендую: при замене тормозной жидкости использовать только оригинал. Все остальные Российские совместимые аналоги для Японок ИМХО не годятся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Замену тормозной жидкостимогу самзамену тормозных накладоктоже самраскоксовывание плавающих втулок крепления суппортовпонятия не имеюпрокачку тормозной системыпримерно представляю, но не делал.Заменить регулятор давления можно и самомуКак проверить необходимость - на стенде?Если возникнет вопрос о проверке ТС на роликовогом тормозном стенде рабочей тормозной системы, я его решу.Ну, как-то неудобно дёргать. И вообще, пора ваш прейскурант в раздел "Услуги" поместить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Я не в смысле приговора,а кто человеку может четко сказать,какая именно проблема на его тачке.Тупо менять колодки,колдун иногда не приводит ни к чему,кроме переведенной тормозухи и нервов.Платить надо за результат,а не за суету.Дело не обязательно в регуляторе давления! Бывали случаи, когда Вы (2 раза) меняли регуляторы давления на новые и не к чему положительному это не приводило. Надо совершать все мероприятия по обслуживанию тормозной системы в комплексе. Тогда результат будет положительный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arstas Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Вот именно,что регулятор трудно протестировать и решение менять приходит только после ревизии всего остального.Я же изначально спрашивал,где конкретно занимаются тормозами,где можно проверить давление в контурах? Ядумаю,что плясать надо от этого. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Вообщем, все верно! Диагностику данной неисправности следовало-бы начинать с измерения давления тормозной жидкости на задних тормозных механизмах. В эксплутационной документации данные о давлении есть. Но пока я не нашел то СТО, которое занимается данного вида диагностикой. Как найду-сразу отпишусь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arstas Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Константин,будет ли на Вашей линии стенд для проверки эффективности работы амортизаторов? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Константин,будет ли на Вашей линии стенд для проверки эффективности работы амортизаторов?Обязательно будет! Кстати в него будет вмонтирован "модуль поиска шумов". Ориентировочное время "прибытия" лето-осень 2008. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arstas Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Очень спасибо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 а где будет располагаться данная линия?????и, Сфинкс это на авторынке на высотной где ГТО проходят я так понял???? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 а Сфинкс это на авторынке на высотной где ГТО проходят я так понял?Да, ул. Высотная 3, 41-09-20 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Хорошо не заставляют устанавливать абс и подушкиА вот это ГОСТом строго запрещается. Если ТС с завода не оборудовано ABS, то его установка будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства.. Таже история и с AIR BAG/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Если ТС с завода не оборудовано ABS, то его установка будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства.. Таже история и с AIR BAG/А их отключение? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А их отключение?Если на приборной панели горит контрольная лампа о аварийной работе ABS, то это считается неисправностью тормозной системы и эксплуатация ТС запрещена. Насчет подушек разузнаю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Вчера (9.02.07) был сюжет в вечерних новостях на СТС Камчатка.Новые требования, вступают с марта месяца. При прохождении тех осмотра: Дополнительный стоп сигнал, расположенный выше штатных, задний противотуманный фонарь, огнетушитель два литра (хотя и сейчас требуют), если шипы, то на всех четырёх колёсах, на дисках недолжно быть трещин и следов сварки, на передней оптике недолжно быть плёнки (тонирование, бронирование, очки).Может что забыл, поправьте.Ну дополнительный стоп - это ладно практически на всех машинах стоит под стеклом..шипы и огнетушитель тоже вроде как понятно... на счет пленки на фарах-бронированны прозрачной пленкой т.е. рассмотреть практически не возможно (а может станции ТО снабдят лупами)))) Гыы) Меня собственно "убила" подсветка номера с красным огоньком вообще чуш на мой взгляд!!!!!!!!!! Столько лет без этого красного фонарика ездили и ничего. Не понятно как он на безопастность то вляет!!!! При чем если вы их видели не очень качественная вещица. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 на передней оптике недолжно быть плёнки (тонирование, бронирование, очки).А я хотел очки прозрачные на Пыжика поставить.Теперь, получается, при ТО снимать придется... ,) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А я хотел очки прозрачные на Пыжика поставить.Теперь, получается, при ТО снимать придется... ,)На ТО очки с фар придется снимать однозначно! Что же касается подсветки номера с красным фонарем : согласно ГОСТ ее вообще использовать как задний противотуманный фонарь нельзя, т.к. на красном стекле нет маркировки свидетельствующей о том, что это именно свеновой прибор. Подсветку номера с красненьким фонарем мы принимаем за задний противотуманный фонарь, чтоб владельцы хороших автомобилей не поганили бампера установкой дополнительных световых приборов. Так сказать берем ответственность на себя. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Как вообще гибдд смотрит на эти дополнения в конструкцию авто? Есть проблемы с прохождением?. Или как тонировка, кому-то можно, кому-то нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 ответ про тонировку)) : кто-то покупает ТО а кто-то его проходит)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 ответ про тонировку)) : кто-то покупает ТО а кто-то его проходит))Да отлично я знаю как проходят техосмотр затонированные не проходяшими по госту плёнками. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Лифт- это внесение изменений в конструкцию транспортного средства п.№801 диагностической карты. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Лифт- это внесение изменений в конструкцию транспортного средства п.№801 диагностической карты.И что , ставится отметка в диагностической карте и нет больше проблем? Или где то ещё эти изменения в кострукцию регистрировать надо? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 И что , ставится отметка в диагностической карте и нет больше проблем? Или где то ещё эти изменения в кострукцию регистрировать надо?Ставиться отметка в диагностической карте о несоответствии технического состояния ТС требованиям ГОСТ Р51709-2001, со ссылкой на руководство по эксплуатации ТС (коих на пункте техосмотра предостаточно в печатном и электронном виде) Регистрировать такие изменения можно через НАМИ (или похожую организацию) после проведения экспертизы сертифицированным СТО, имеющим в штате эксперта. Или Камчатским центром сертификации. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.