drolya Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 просто еще о прохождение ТОникто не высказывал положительных моментовНе соглашусь с вами, не так давно проходил ТО сам, полностью легально(первый раз за последние несколько лет), никаких проблем не заметил (правда машина в отличном состоянии), проходил только не на высотной, а на солнечной. Вообщем все отлично, не считая небольшой очереди и медлительности сотрудников ГИБДД. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Что за бред выдумали, поехал сегодня проходить техосмтр, по тех состоянию претензий нет, но сказали что с этого года по новым требованиям должен стоять задний противотуманный фонарь и дополнительный стоп-сигнал. Пришлось тулить под бампер красный фонар ... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Что за бред выдумали, поехал сегодня проходить техосмтр, по тех состоянию претензий нет, но сказали что с этого года по новым требованиям должен стоять задний противотуманный фонарь и дополнительный стоп-сигнал. Пришлось тулить под бампер красный фонар ...http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1171 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 5 января откроются пункты технического осмотра ГИБДД. На улице Высотной в Петропавловске они будут работать 5-го и 8-го января с 9-ти до 18-ти часов. А на Северо-Восточном шоссе пункт техосмотра откроется лишь 8-го января. Время работы также с 9-ти до 18-ти часов. http://www.radio3.ru/2009-01-04/19685 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vatcek Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 А пункт диагностики на Высотной?Режим работы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 А пункт диагностики на Высотной?Режим работы?Работал сегодня, теперь будет работать 8-го, затем с 11 и всю неделю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vatcek Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Принято.Шпасибо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 может завтра заеду, надо бы машинку мою новую потрясти хорошенько)))вопрос - на Majesta 2000г. GH-UZS173, есть стандартные ЗПФ или опять уродовать машнку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 может завтра заеду, надо бы машинку мою новую потрясти хорошенько)))вопрос - на Majesta 2000г. GH-UZS173, есть стандартные ЗПФ или опять уродовать машнку?Завтра суббото и ТО не работает. Про Маджесту, точно не скажу, надо посмотреть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Завтра суббото и ТО не работает. Про Маджесту, точно не скажу, надо посмотреть.раньше вроде работало(((тоже не гладел, надеюсь завтра) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Задело за живое!!!Представляете у 105 Крузака категория С из за ещё одного места.А МЕСТО- то это крышка бардочка между передними сидениями в виде ямки под жопу лилипутских размеров-оформиться на В проблематичною.А "сто"-это прозто жёпа!!!Заехал на лифтованом в япе Хай люксе,задняя подвеска рессорная,так написали,что не хватает тяги панара-ДЕБИЛЫ!В моторном отсеке поставил электрический насос для подкачки колёс -написали изменения двигателя.Короче решайте проблемы сами.а как .... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Категория не С, а D. Очень кстати при растаможке влияет. Автобусы по льготным тарифам идут (раньше было 20% от таможенной стоимости, сейчас не знаю). И не из-за бардачка между сиденьями, а из-за продольных лавок в багажнике. И указывается это именно на таможне, гаишники не при чем. По тяге Панара - странное требование... По компрессору рядом с мотором вообще непонятно. Где это было? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Крузаков кат. D в городе гораздо больше, чем Вы думаете. На каком пункте и когла это происходило? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 С крузаком на Высотной,всё остальной на Солнечной.На последней есть ещё одна фишка при осмотре-неисправность клапана перераспределения тормозных усилий задней оси,проще (колдун),но как это они определяют не поднимая и не наклоняя кузов -ЗАГАДКА!!!Зато в диагзе-неисправность. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Добавлю год-2008. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 На последней есть ещё одна фишка при осмотре-неисправность клапана перераспределения тормозных усилий задней оси,проще (колдун),но как это они определяют не поднимая и не наклоняя кузов -ЗАГАДКА!!!Зато в диагзе-неисправность.Элементарно. Для этого существуют роликовые тормозные стенды. Неисправность в графе "Общая удельная тормозная сила рабочей тормозной системы"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Я же не балбес -это про удельную тормозную силу,но они же говорят конкретно о "колдуне".А человек не знающий технику ,тупо его выписывает из япы,платит немалый ценник,а потом загружается кто его настроит!Как всё это называется? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 а потом загружается кто его настроитОни-же и настроят! За отдельную плату. Как всё это называется?Оказание услуг населению.А если возникают вопросы, или непонятки, на обратной стороне диагностической карты есть телефон главного инженера. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Представляю себе эту настройку при такой диагностике.Есть вопрос не по теме-кто нибудь имел опыт эксплуатации карбоновых тормозных колодок?А тех. осмотр- покупал и буду покупать,ибо надо не экономить,а больше зарабатывать. И живётся намного проще! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Представляю себе эту настройку при такой диагностике.А я нормально ее представляю. После испытаний на роликовом стенде, машину поднимают на подъемнике и регулируют высоту подъема управляющей тяги. И так туда-сюда, пока не добьются нужных параметров.при такой диагностикеВ любом деле всегда находяться люди чем-то не довольные. Для всех одинаково хорошим не будешь.А тех. осмотр- покупал и буду покупать,ибо надо не экономить,а больше зарабатывать. Smile005.gif И живётся намного проще!Делаю также. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Буквально вчера на Высотной, на вибростенде при чудовищном осмотре выдрали верхнюю шаровую и раздавили два сайлен блока верхнего рычага на Пыжике,не говорю ещё о струшенных лампах в фарах-каждая 56$ фирмы Катс Зета вставленных месяц назад.Объяснение этого безобразия одно-работник данной диагностики мягко говоря олень.А с другой стороны, кто пойдёт за такую официальную зарплату- на такую работу?У нормальных спецов свои боксы,где за косяк придётся отвечать по полной программе,если он действительно СПЕЦ!Бороться с нашими диагностиками бесполезно,ибо государство всегда право! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Буквально вчера на Высотной, на вибростенде при чудовищном осмотре выдрали верхнюю шаровую и раздавили два сайлен блока верхнего рычага на Пыжике...Я когда слышу такие вещи, мне смешно!!! Такое заключение может дать только далекий от техники человек.1. Какой вибростенд? Это люфт-детектора. Т.е две подвижные площадки, которые перемещаются влево-вправо на 8-9 см. Как??? Я повторюсь, КАК можно на нем что-нибудь вырвать? На дороге (еще и нашей Камчатской) силы, воздействующие на детали и элементы подвески во много раз превышают те силы, которые прилагаются к этим деталям на люфт-детекторе. Или Вы катаетесь по гладкому Японскому асфальту? Вы представьте себе поездку после пурги по межквартальному проезду. Когда джип поперечно вывешивается с одной кочки на другую, даже хруст в раме идет. Какие там силы на подвеску действуют соизмеряете? А езда по "шиферной" дороге? Или после этого тоже скажете, что две подвижные площадочки создают усилие в несколько раз выше расчетного усилия выдерживаемого шаровой опорой? Если шаровая опора отвалилась на этом подъемнике, то надо сказать ОГРоМноЕ спасибо, что она не оторвалась на скорости 60 км/ч в затяжном крутом повороте, когда вес всего автомобиля, помноженный на ускорение свободного падения, перекладывается на один борт автомобиля. Я свой Пыжик тресу там вообще очень жестко 2-3 раза в месяц и все стоИт на месте.2. Этот подъемник разрабатывался в Германии целым институтом. Прошел все необходимые испытания и имеет сертификат. Не уж то в Германии такие дубы, чтоб создавать подвеско-ломальные агрегаты?3. Если Вы, технически грамотно докажете, что именно из-за нашего люфт-детектора вышла из строя Ваша шаровая опора, обещаю возместить стоимость данной детали и работу по ее замене! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Я когда слышу такие вещи, мне смешно!!! Такое заключение может дать только далекий от техники человек.1. Какой вибростенд? Это люфт-детектора. Т.е две подвижные площадки, которые перемещаются влево-вправо на 8-9 см. Как??? Я повторюсь, КАК можно на нем что-нибудь вырвать? На дороге (еще и нашей Камчатской) силы, воздействующие на детали и элементы подвески во много раз превышают те силы, которые прилагаются к этим деталям на люфт-детекторе. Или Вы катаетесь по гладкому Японскому асфальту? Вы представьте себе поездку после пурги по межквартальному проезду. Когда джип поперечно вывешивается с одной кочки на другую, даже хруст в раме идет. Какие там силы на подвеску действуют соизмеряете? А езда по "шиферной" дороге? Или после этого тоже скажете, что две подвижные площадочки создают усилие в несколько раз выше расчетного усилия выдерживаемого шаровой опорой? Если шаровая опора отвалилась на этом подъемнике, то надо сказать ОГРоМноЕ спасибо, что она не оторвалась на скорости 60 км/ч в затяжном крутом повороте, когда вес всего автомобиля, помноженный на ускорение свободного падения, перекладывается на один борт автомобиля. Я свой Пыжик тресу там вообще очень жестко 2-3 раза в месяц и все стоИт на месте.2. Этот подъемник разрабатывался в Германии целым институтом. Прошел все необходимые испытания и имеет сертификат. Не уж то в Германии такие дубы, чтоб создавать подвеско-ломальные агрегаты?3. Если Вы, технически грамотно докажете, что именно из-за нашего люфт-детектора вышла из строя Ваша шаровая опора, обещаю возместить стоимость данной детали и работу по ее замене!Я не знаю, что там за вибро-стенд, или вибратор большой, но штука супер! Сосед продрочил Корону на подъемнике у себя (сам автослесарь), а потом к вам приехал на ваш стенд-массажер, результаты идентичны, все, что он нашел плохого у себя, ваш стенд выдал. Я просто никогда не скажу. И моя Суба треслась на нем, от туда я и узнал про свою тягу, как мастер сказал она немного устала, так и есть, а через 23 тыс. она устала сильнее, буду менять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Я не знаю, что там за вибро-стенд, или вибратор большой, но штука супер! Сосед продрочил Корону на подъемнике у себя (сам автослесарь), а потом к вам приехал на ваш стенд-массажер, результаты идентичны, все, что он нашел плохого у себя, ваш стенд выдал. Я просто никогда не скажу. И моя Суба треслась на нем, от туда я и узнал про свою тягу, как мастер сказал она немного устала, так и есть, а через 23 тыс. она устала сильнее, буду менять.Многие неисправности простым способом (без использования люфт-детектора) можно и не выявить. Многие из форумчан, проходя ЛТК на этом стенде, оставались довольны и еще ни у кого ни разу ничего не вырывало.Кстати: есть и Российский аналог, который успешно применяется во многих городах России. http://www.novgaro.ru/index.php?mmm=catalo...2&brand_id=Вот ссылка на его сертификат: http://www.novgaro.ru/data/certificates/c_7.jpgВ приложении сертификат соответствия на детектор люфтов "МАНА". На тот, что стоИт в "Сфинксе"spmslms.pdf Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 два раза трясли, все ок!оформлюсь опять поеду.а то что лампочки поломались "фирменые", так это к фирмее надо обращаться) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.