RUS41 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Два раза уже "трясся" там, всё цело и я доволен. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlbofas Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 "трясли" там большого пыжа и пыжа младшего ничего не отвалилось Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlbofas Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 не говорю ещё о струшенных лампах в фарах-каждая 56$ фирмы Катс Зета вставленных месяц назадЛампы от страха? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Буквально вчера на Высотной, на вибростенде при чудовищном осмотре выдрали верхнюю шаровую и раздавили два сайлен блока верхнего рычага на Пыжике,не говорю ещё о струшенных лампах в фарах-каждая 56$Чёт,я смотрю,Вы не довольны ни линией техосмотра,ни "глухонемыми",как вы изволили выразиться.На чём же Вы ездите,если Ваша машина рвётся на части?Мой Пыж 20-ти лет от роду несколько раз ставили на этот подъёмник,тык он даже не пискнул. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Да пошутил мужчина, ничего у него скорее всего не отваливалось. А насчет лампочек, так на дороге машину куда больше трясет и ничего... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zil157 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Да пошутил мужчина, ничего у него скорее всего не отваливалось. А насчет лампочек, так на дороге машину куда больше трясет и ничего...Не, у нас просто принято искать виноватых. У меня через полтора месяца после вашего подъемника лопнуло лобовое, может тоже - последствия техосмотра??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Не, у нас просто принято искать виноватых. У меня через полтора месяца после вашего подъемника лопнуло лобовое, может тоже - последствия техосмотра???Блин, точно, а я то думаю с чего у меня ступичный подшипник разволился.))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Блин, точно, а я то думаю с чего у меня ступичный подшипник развалился.)))Надеюсь краска не облупилась? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Не, у нас просто принято искать виноватых. У меня через полтора месяца после вашего подъемника лопнуло лобовое, может тоже - последствия техосмотра???У меня тоже.Костантин, купите нам стёкла,плис)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Надеюсь краска не облупилась? Но хоть тут повезло. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zil157 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Надеюсь краска не облупилась? Вам смешно, а в меня въехали!!! Все из за подъемника! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Вам смешно, а в меня въехали!!! Все из за подъемника!Это как? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zil157 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Это как? А не прошел бы техосмотр - стояла бы машинка у дома, а так гонщик какой-приехал по гололеду. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalenov Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Да пошутил мужчина, ничего у него скорее всего не отваливалось. А насчет лампочек, так на дороге машину куда больше трясет и ничего...Точно пошутил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Шутки шутками, а когда на этом ацком подъемнике машину трясут, сердце кровью обливается. Или когда на катках начинают тормоза тестировать, хруст такой стоит, што думаешь, и как это издевательство машина выносит.Кстати вопрос: ГОСТы по исправности тормозной системы, для ручного тормоза - удержание автомобиля неподвижными при уклоне 45 градусов, и эффективность торможения посредством измерения тормозного пути, и отклонение тормозного следа колес передней и задней ости, уже не действуют? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zil157 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Шутки шутками, а когда на этом ацком подъемнике машину трясут, сердце кровью обливается. Или когда на катках начинают тормоза тестировать, хруст такой стоит, што думаешь, и как это издевательство машина выносит.А когда на скорости вдруг надо перед тобой на встречку идиот вылезает, а ты по тормозам лупишь со всей дури, ничего не обливается и не проливается? Кстати пока сегодня до дому доехал поколбасился не хило, стенд отдыхает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Кстати вопрос: ГОСТы по исправности тормозной системы, для ручного тормоза - удержание автомобиля неподвижными при уклоне 45 градусов, и эффективность торможения посредством измерения тормозного пути, и отклонение тормозного следа колес передней и задней ости, уже не действуют?Нет понятия "ручной тормоз". Есть: "стояночная тормозная система". По теме: есть два метода проверки тормозных систем. Методом роликового тормозного стенда и методом дорожных испытаний. Наиболее предпочтительным и точным методом является первый. (РТС) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 По теме: есть два метода проверки тормозных систем. Методом роликового тормозного стенда и методом дорожных испытаний. Наиболее предпочтительным и точным методом является первый. (РТС)Если автомобиль, после теста первым методом, посчитали неисправным, я могу настаивать на втором методе? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Если автомобиль, после теста первым методом, посчитали неисправным, я могу настаивать на втором методе?Для проверки тормозных сил методом дорожных испытаний, необходима сухая и чистая асфальтно-бетонная площадка. У нас в городе подобных площадок нет, тем более зимой. Метод проверки с помощью РТС, является более точным и практически исключает человеческий фактор. Испытать стояночную тормозную систему альтернативным методом (с помощью уклона 16%) можно. У нас в наличии имеется эстакада с данным уклоном. Но если автомобиль не выдержит проверку на РТС, на уклон его гнать бессмысленно. Проверено опытом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Для проверки тормозных сил методом дорожных испытаний, необходима сухая и чистая асфальтно-бетонная площадка. У нас в городе подобных площадок нет, тем более зимой. Метод проверки с помощью РТС, является более точным и практически исключает человеческий фактор. Испытать стояночную тормозную систему альтернативным методом (с помощью уклона 16%) можно. У нас в наличии имеется эстакада с данным уклоном. Но если автомобиль не выдержит проверку на РТС, на уклон его гнать бессмысленно. Проверено опытом.Константин, я не оспариваю точность проверки на РТС. С точки зрения самой процедуры тех.осмотра, я могу настаивать на том или ином допустимом методе проведения проверки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Константин, я не оспариваю точность проверки на РТС. С точки зрения самой процедуры тех.осмотра, я могу настаивать на том или ином допустимом методе проведения проверки?Нет! Есть такая вещь, как индивидуальная технология по проверке ТС при ГТО. На каждом пункте она разная. Т.е. пишется конкретно под каждый пункт. Если у нас пункт расчитан на проверку тормозных сил с помощью РТС, то никто нас обязать проводить проверку тормозов альтернативным методом не может. Это наше право.З.ы. Проверка тормозных сил методом дорожных испытаний, как метод, давно уже умерла. Во всех нормативных документах уже настоятельно рекомендуют переходить на РТС. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Вот у мну тоже вопрос возник. Не проходит контроль машина с силовым бампером заводского изготовления (TJM, Австралия). Насколько я помню, не допускается, чтобы были конструкции, выступающие за бампер. А если эти трубы являются составной частью бампера? По слухам с большой земли, нормально проходят ТО машины с бамперами ARB, имеющими российский сертификат соответствия. Конструкцией от моей железяки они ни разу не отличаются. ЗЫ.Спрашиваю из любопытства, для экономии времени при прохождении ТО тупо снимаю бампер с доп. фарами и ставлю стекла без тонировки. Других вопросов к машине пока не возникало. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 ... А если эти трубы являются составной частью бампера? По слухам с большой земли, нормально проходят ТО машины с бамперами ARB, имеющими российский сертификат соответствия. Конструкцией от моей железяки они ни разу не отличаются.Они идут в комплекте с машиной и устанавливаются на заводе изготовителе? Если нет, то нужен сертификат соответствия данной модели дуги к данной модели авто.Извините, но эти ГОСТы придумали не мы! Мы тоже многое из правил считаем абсурдным, но приходится выполнять. (( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Хорошо. Штатный бампер на Прадо в 78 кузове тоже имеет в своей конструкции трубы. Каким образом можно определить, является ли данная деталь установленной именно на заводе Тойота? Или это субъективное мнение контролера / инспектора? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Хорошо. Штатный бампер на Прадо в 78 кузове тоже имеет в своей конструкции трубы. Каким образом можно определить, является ли данная деталь установленной именно на заводе Тойота? Или это субъективное мнение контролера / инспектора?Смотрят по каталогам. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.