Перейти к содержанию

Новое в техосмотре


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    179

  • Константин

    179

  • Stormwell

    67

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

не говорю ещё о струшенных лампах в фарах-каждая 56$ фирмы Катс Зета вставленных месяц назад

Лампы от страха?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально вчера на Высотной, на вибростенде при чудовищном осмотре выдрали верхнюю шаровую и раздавили два сайлен блока верхнего рычага на Пыжике,не говорю ещё о струшенных лампах в фарах-каждая 56$

Чёт,я смотрю,Вы не довольны ни линией техосмотра,ни "глухонемыми",как вы изволили выразиться.На чём же Вы ездите,если Ваша машина рвётся на части?Мой Пыж 20-ти лет от роду несколько раз ставили на этот подъёмник,тык он даже не пискнул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пошутил мужчина, ничего у него скорее всего не отваливалось. :) А насчет лампочек, так на дороге машину куда больше трясет и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пошутил мужчина, ничего у него скорее всего не отваливалось. :) А насчет лампочек, так на дороге машину куда больше трясет и ничего...

Не, у нас просто принято искать виноватых. У меня через полтора месяца после вашего подъемника лопнуло лобовое, может тоже - последствия техосмотра???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у нас просто принято искать виноватых. У меня через полтора месяца после вашего подъемника лопнуло лобовое, может тоже - последствия техосмотра???

Блин, точно, а я то думаю с чего у меня ступичный подшипник разволился.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, точно, а я то думаю с чего у меня ступичный подшипник развалился.)))

Надеюсь краска не облупилась? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у нас просто принято искать виноватых. У меня через полтора месяца после вашего подъемника лопнуло лобовое, может тоже - последствия техосмотра???

У меня тоже.Костантин, купите нам стёкла,плис))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам смешно, а в меня въехали!!! Все из за подъемника!

Это как? :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? :Smile049:

А не прошел бы техосмотр - стояла бы машинка у дома, а так гонщик какой-приехал по гололеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пошутил мужчина, ничего у него скорее всего не отваливалось. :) А насчет лампочек, так на дороге машину куда больше трясет и ничего...

Точно пошутил. :Smile043:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки шутками, а когда на этом ацком подъемнике машину трясут, сердце кровью обливается. Или когда на катках начинают тормоза тестировать, хруст такой стоит, што думаешь, и как это издевательство машина выносит.Кстати вопрос: ГОСТы по исправности тормозной системы, для ручного тормоза - удержание автомобиля неподвижными при уклоне 45 градусов, и эффективность торможения посредством измерения тормозного пути, и отклонение тормозного следа колес передней и задней ости, уже не действуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки шутками, а когда на этом ацком подъемнике машину трясут, сердце кровью обливается. Или когда на катках начинают тормоза тестировать, хруст такой стоит, што думаешь, и как это издевательство машина выносит.

А когда на скорости вдруг надо перед тобой на встречку идиот вылезает, а ты по тормозам лупишь со всей дури, ничего не обливается и не проливается? Кстати пока сегодня до дому доехал поколбасился не хило, стенд отдыхает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос: ГОСТы по исправности тормозной системы, для ручного тормоза - удержание автомобиля неподвижными при уклоне 45 градусов, и эффективность торможения посредством измерения тормозного пути, и отклонение тормозного следа колес передней и задней ости, уже не действуют?

Нет понятия "ручной тормоз". Есть: "стояночная тормозная система". :)По теме: есть два метода проверки тормозных систем. Методом роликового тормозного стенда и методом дорожных испытаний. Наиболее предпочтительным и точным методом является первый. (РТС)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: есть два метода проверки тормозных систем. Методом роликового тормозного стенда и методом дорожных испытаний. Наиболее предпочтительным и точным методом является первый. (РТС)

Если автомобиль, после теста первым методом, посчитали неисправным, я могу настаивать на втором методе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автомобиль, после теста первым методом, посчитали неисправным, я могу настаивать на втором методе?

Для проверки тормозных сил методом дорожных испытаний, необходима сухая и чистая асфальтно-бетонная площадка. У нас в городе подобных площадок нет, тем более зимой. Метод проверки с помощью РТС, является более точным и практически исключает человеческий фактор. Испытать стояночную тормозную систему альтернативным методом (с помощью уклона 16%) можно. У нас в наличии имеется эстакада с данным уклоном. Но если автомобиль не выдержит проверку на РТС, на уклон его гнать бессмысленно. Проверено опытом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки тормозных сил методом дорожных испытаний, необходима сухая и чистая асфальтно-бетонная площадка. У нас в городе подобных площадок нет, тем более зимой. Метод проверки с помощью РТС, является более точным и практически исключает человеческий фактор. Испытать стояночную тормозную систему альтернативным методом (с помощью уклона 16%) можно. У нас в наличии имеется эстакада с данным уклоном. Но если автомобиль не выдержит проверку на РТС, на уклон его гнать бессмысленно. Проверено опытом.

Константин, я не оспариваю точность проверки на РТС. С точки зрения самой процедуры тех.осмотра, я могу настаивать на том или ином допустимом методе проведения проверки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, я не оспариваю точность проверки на РТС. С точки зрения самой процедуры тех.осмотра, я могу настаивать на том или ином допустимом методе проведения проверки?

Нет! Есть такая вещь, как индивидуальная технология по проверке ТС при ГТО. На каждом пункте она разная. Т.е. пишется конкретно под каждый пункт. Если у нас пункт расчитан на проверку тормозных сил с помощью РТС, то никто нас обязать проводить проверку тормозов альтернативным методом не может. Это наше право.З.ы. Проверка тормозных сил методом дорожных испытаний, как метод, давно уже умерла. Во всех нормативных документах уже настоятельно рекомендуют переходить на РТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у мну тоже вопрос возник. Не проходит контроль машина с силовым бампером заводского изготовления (TJM, Австралия). Насколько я помню, не допускается, чтобы были конструкции, выступающие за бампер. А если эти трубы являются составной частью бампера? По слухам с большой земли, нормально проходят ТО машины с бамперами ARB, имеющими российский сертификат соответствия. Конструкцией от моей железяки они ни разу не отличаются. ЗЫ.Спрашиваю из любопытства, для экономии времени при прохождении ТО тупо снимаю бампер с доп. фарами и ставлю стекла без тонировки. Других вопросов к машине пока не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А если эти трубы являются составной частью бампера? По слухам с большой земли, нормально проходят ТО машины с бамперами ARB, имеющими российский сертификат соответствия. Конструкцией от моей железяки они ни разу не отличаются.

Они идут в комплекте с машиной и устанавливаются на заводе изготовителе? Если нет, то нужен сертификат соответствия данной модели дуги к данной модели авто.Извините, но эти ГОСТы придумали не мы! :) Мы тоже многое из правил считаем абсурдным, но приходится выполнять. ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Штатный бампер на Прадо в 78 кузове тоже имеет в своей конструкции трубы. Каким образом можно определить, является ли данная деталь установленной именно на заводе Тойота? Или это субъективное мнение контролера / инспектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Штатный бампер на Прадо в 78 кузове тоже имеет в своей конструкции трубы. Каким образом можно определить, является ли данная деталь установленной именно на заводе Тойота? Или это субъективное мнение контролера / инспектора?

Смотрят по каталогам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх