Перейти к содержанию

22 ноября акция протеста против повышения пошлин


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Вот и грю, нафик её, рекламу всю! Там ведь не только наши клубы будут, но и просто другие люди, ни в каких обществах не состоящие. И обособляться в данном случае не стОит. Наеборот - объединяться нуна! Да и если кого-нить не упомянуть - обиды потом будут... Проще без этого. 8-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    44

  • Archi-KAM

    43

  • -slash

    42

  • Константин

    40

Топ авторов темы

Изображения в теме

не, пусть рекламу вешают и пиарят друг-друга, потом выкрикивают что беспредел, просидел два часа, дисидент ниипаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историю надо знатьбаяны надо помнить

Ну на том спасибо, как говаривал поручик Ржевский - "Век живи-век учись"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, читаю про рекламу и вспоминаю разработки на 22 ноября, там тоже реклама)))

Да, логотипчик у КАКлуба пёстренький вышел... И рыбы нету почему-то. И медведей. Ну хоть вулканы :) И на тойоте название модели вместо номера :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ради бога! я ж не спорю не с кем! Давайте скинемся, дизайн наклейки и заказ могу сделать, проблем нету в этом, с дизайном работы на 10 минут. Заказ не проблема! для заказа 200 наклеек самого простого дизайна (чисто изготовление будет стоить в пределах 3000рублей! вот и все!...

Думаю 200 наклеек нам хватит! Да и вообще впринцепе дизайн и тот кто видкл.. Помойму идеально подходит..! Скромно и со вкусом! " МЫ ПРОТИВ повышения пошлин на иномарки".

Изображение

Разве плохо смотрится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст наклейки читается как "Повышения пошлин МЫ ПРОТИВ на иномарки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще впринцепе дизайн и тот кто видкл.. Помойму идеально подходит..! Скромно и со вкусом! " МЫ ПРОТИВ повышения пошлин на иномарки".

Разве плохо смотрится?

Первое: действительно, читается как "повышение пошлин МЫ ПРОТИВ на иномарки";

второе: я тоже уже нашёл, где можно сделать дешево;

третье: чем тебя не устраивает эта:

Изображение

??? Протест в ней выражается от всей Камчатки, разве не этого мы добиваемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уууу, это надолго Изображение

Действительно хватит, я уж сам устал... :worker:

2Арчи-КАМ Тебя вчера по ТВ показывали ))

Не может быть!.. Хде? По какому каналу??? Обычно я других показываю... :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть!.. Хде? По какому каналу??? Обычно я других показываю...

ПечальТВ, про машины программа, спрашивали вроде про диагностику авто, я слушал в полуха...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПечальТВ, про машины программа, спрашивали вроде про диагностику авто, я слушал в полуха...

Тада перепуталь ты... )) Я на причале не работаю. Да и в кадр стараюсь не лезть... А уж кого-либо "лечить" - тем более! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тада перепуталь ты... )) Я на причале не работаю. Да и в кадр стараюсь не лезть... А уж кого-либо "лечить" - тем более! )))

дык не мог ошибиться ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дроме идет продолжение обсуждения акции, планируют повторную на 14 декабря.

http://forums.drom.ru/garazh/t1151113080.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени вроде бы достаточно... для официальной подготовки?Если что-то будет планироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти нашли способ избавиться от праворульных автоСтрана в очередной раз содрогнулась от митингов протеста. В субботу, 22 ноября, автомобилисты всей страны – от Владивостока до Санкт-Петербурга – провели общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили. Новые пошлины грозят разорением малому и среднему бизнесу, особенно в Дальневосточном регионе, где импортом ”праворулек” из Японии занимается основная масса населения. Однако правительство РФ сейчас больше заинтересовано в поддержке отечественных автогигантов, нежели в продавцах-одиночках. В ближайшее время будут предприняты новые шаги по уничтожению ”праворулек”.Несмотря на то, что в перспективу тотальной ликвидации ”праворулек” пока верится с трудом, в последнее время правительство РФ предприняло сразу несколько шагов с этой целью. Во-первых, были пересмотрены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет: пошлины были увеличены с 25 до 30%. Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составил: на легковые автомобили – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см, на грузовые автомобили – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см. Ранее эти ставки действовали на автомобили с возрастным порогом до семи лет.В то же время вступило в силу постановление правительства РФ, согласно которому на девять месяцев ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств утверждена в размере 15% от таможенной стоимости (но не менее 5 тыс. евро за одну штуку). Данное постановление призвано ударить, во-первых, по крупноузловой сборке, которая пока еще кое-где практикуется, а также по бизнесу Дальневосточного региона, через который многие иномарки ввозятся в Россию по частям.Волна митингов в защиту ”праворулек” накроет страну мощным ливнем в самое ближайшее время. Еще перед введением новых пошлин в силу автовладельцы провели несколько подобных акций. Выступающие говорили о том, что импорт зарубежных автомобилей в России должен регулироваться разумными, а не ”драконовскими” пошлинами, не запретами и ограничениями. Они отмечали, что люди приобретают вторичные автомобили, потому что они дешевле, надежнее и комфортабельнее тех, что в настоящее время предлагают отечественные производители.Предприниматели Дальневосточного региона уверены, что импорт автомашин из-за рубежа станет нерентабельным. На Дальнем Востоке и в Сибири без работы останутся около 400 тысяч сотрудников примерно 40 тысяч фирм, торгующих подержанными иностранными машинами, заявили они, и это грозит социальным взрывом. По некоторым данным, уже сейчас без работы остались около 15 тысяч человек. Автовладельцы Приморья также упирают на то, что в российской автомобильной промышленности занято приблизительно втрое меньше людей, чем в автобизнесе на Дальнем Востоке. Протекционистская мера, которую представляет из себя повышение пошлин, защищает не только отсталую отечественную автомобильную промышленность, но и зарубежных инвесторов, считают активисты.Ликвидация ”праворулек” ударит также и по потребителям, которые будут вынуждены покупать отечественные модели, значительно уступающие по качеству иномаркам. Для официальных дилеров Приморский регион фактически не существует. Во-первых, они туда пока просто не добрались с точки зрения логистики, во-вторых, заниматься там продажами новых иномарок в принципе не имеет смысла, так как местные жители с давних пор подсажены на японские и корейские ”праворульки” за относительно небольшие деньги.Несмотря на, что перспектива запрета праворульных автомобилей в ближайшее время кажется достаточно невероятной, похоже, правительство ведет именно к этому. Во всяком случае, все действия направлены именно на это и на поддержку интересов отечественных автозаводов, а также иностранных производственных площадок на территории РФ. О желании освоить Дальний Восток уже заявили Sollers, АвтоВАЗ, и теоретически это вполне возможно, другое дело, что экономический кризис заставил пока отложить эти планы. Судя по тому, что правительство в последнее время активно поддерживает отечественный автопром и предоставляет очень существенные суммы, оно собирается вырастить автомобилестроение как полноценный сектор экономики и, конечно, поступится интересами малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке, если туда придет настоящая автопромышленность.Некоторые депутаты продолжат активно лоббировать интересы отечественных автопроизводителей. В ближайшее время, 4 декабря, в Госдуме будет рассмотрен законопроект, подготовленный вице-спикером Олегом Морозовым и депутатом Госдумы Николаем Гончаром, о внесении изменении в федеральный закон ”О безопасности дорожного движения”. Законопроект предусматривает внесение изменений в техрегламент импортируемых автомобилей на законодательном уровне, таким образом фактически ставя крест на импорте автомобилей с правым рулем. Идея, конечно, не нова, но от того, насколько активно ее продолжают продвигать в Думе, становится ясно, что просто так заинтересованные лица не отступятся.Среди депутатов у данного законопроекта существуют как сторонники, так и противники. Однако, учитывая, что закон ”О безопасности дорожного движения” практически ежегодно дорабатывается, его очередная правка совсем не исключена. Еще парочка правок и новых пошлин, и ”праворульки” рискуют действительно покинуть рынок навсегда.

http://www.autonews.ru/autobusiness/.....;/11/25/1433716
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лажаписец

Как и все те, кто эти законы придумывает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх