Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то перечитал всю тему ,очень интересно ,ибо Ваше мнение очень важно ,гораздо важнее, чем статьи журнала "За рулем" и прочих купленных и проплаченных. Очень благодарен ,что никто меня особо не обхаял:))) ,поэтому готов и дальше делиться своими... и не только мыслями. Главное в масле что??? Лишь бы был ОРИДЖИНЕЛ , поэтому я тоже доверяю СЛЕШу,как и Костя . Каждое перечисленное масло хорошо ,лишь бы не подделка , а как об этом узнать ? попросить сертификат у продавца? Чего смеяться ..... Расскажу Вам историю ,иду по рынку .выбираю резину ....,а там бридж ВС-60 сплошь и рядом .... Я им говорю ,так нет такой резины в Япии ,только Рево2 и тд ,а они мне -хочешь ,мы тебе декларации таможни покажем ..??? Я отвечаю ,просто зайдите на сайт Бриджа .сом ,а там ВСа и нет никакого ,но бумажки ,то есть.... Так что перестаньте играть громкими названиями ,главное ,чтобы то, что Вы залили ,соответствовало названию. Кстати мир потихоньку переходит на энергосберегающее 0W20, а мы все погуще ,да погуще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 691
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

...Кстати мир потихоньку переходит на энергосберегающее 0W20, а мы все погуще ,да погуще...

Вот я хочу его на зиму попробовать, в "Сервисе" есть оригинальное типа

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.3dnews.ru/thread.php?f=32&t=91814

здесь нашёл ответы на многие вопросы :thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я хочу его на зиму попробовать, в "Сервисе" есть оригинальное типа

Изображение

К сожалению это масло для довольно свежих моторов ,вам более подойдет 5-30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению это масло для довольно свежих моторов ,вам более подойдет 5-30

Не знаю как именно в этом случае, но у моего близкого на Хрюше 98 года, такое же масло двигло съедает в раз, Квакер нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.3dnews.ru/thread.php?f=32&t=91814здесь нашёл ответы на многие вопросы :thumbs up:

Да что-то слишком много там спорных утверждений.Например:

Специальные составные масла, которые являются очень, очень тонкими (текучими). У них текучесть как у воды из-под крана и в жару и в стужу. Типично это масла 0W20 . Никогда не ездите на этих маслах, двигатель скопытиться. (Внимание: некоторые гибридные транспортные средства теперь требуют масла 0W20, так что, если Вы "гибридный" водитель, проверьте руководство по эксплуатации). Моющие масла позволяют вычистить весь "мох", который растет в двигателе. Mobil1 0W40 нормально будет смазывать двигатель, потому что эти "40" обозначают, что масло является достаточно толстым при высокой температуре среды. 0W20 же настолько жидка, что смазывать будет очень плохо. Замените старое на моющее, покатайтесь минут 20. Слейте (и поразитесь тому что вытекло, надеюсь не сальники), замените фильтр масла, залейте новую синтетику.

То есть согласно этому мнению, масла 0W20 являются специальными для гибридных автомобилей, или моющими маслами?Edelweiss, проясни плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя решил заливать "Castle" 10W30 тип SG или SH хочу на зиму 5W30 SJ, такое рекомендуется по эксплуатации фориков = либо в "СЛЭШ" либо рядом с Автобусным парком забыл как называется СТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 0W20 - ну не зря же это масло разрабатывали, правильно??и еще вопрос, если синтетика имеет очень хорошие моющие свойства. то можно ли ездив на минералке залить синтетику???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мануалы только на Субару и Хонда . Масло 0W20 там есть и гибриды не причем ,только для не турбо . Это масло для новых современных моторов ,поэтому для бегавших не советую. Оптимально для Камчатской зимы 5-30 , 5-40 . А какое выбирайте сами ,лишь бы не подделка . По поводу минералка-синтетика ,лично я предпочитаю японскую " минералку" ,которая на западе соответствует полусинтетике . Ну разные требования -у разных стандартов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяйте день и время.

так ну масло, фильтр и промывку я приобрела. было бы очень гуд поменять на след. неделе, скажем в среду, после обеда. так можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я предпочитаю японскую " минералку" ,которая на западе соответствует полусинтетике .

минералка не может "соответствовать" полусинтетике. Может быть близкой по ТТХ, но соответствовать - нет.Разные технологии производства.Масла разных фирм даже одинакового класса и одинаковой технологии - разные наборы разных присадок, разные свойства.Ну и несколько ссылок для почитать:http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page301.htmlhttp://domkrat59.narod.ru/articles/oil2.htmhttp://www.japcar.ru/stats/stats_oil_choice.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минералка не может "соответствовать" полусинтетике. Может быть близкой по ТТХ, но соответствовать - нет.Разные технологии производства.

Таки разные и одинаковой основы быть не может?

Таки разные и одинаковой основы быть не может?

Технологии производства минерального и полусинтетического масла - разные.

Несколько слов о технологии производства и свойствах различных базовых масел. Как уже было упомянуто, основой производства смазочных материалов служат минеральные и синтетические базовые масла, а также их смеси, имеющие некие промежуточные свойства. Минеральные базовые масла являются продуктом многоступенчатого процесса переработки сырой нефти, которая весьма неоднородна по своему составу и содержит массу всевозможных углеводородных соединений, а также различных неорганических примесей. На перерабатывающем заводе нефть последовательно проходит очистку, перегонку, два вида ректификации (атмосферную и вакуумную), экстракцию ароматических углеводородов и депарафинизацию.Немного подробнее о технологическом процессе. На этапе очистки из сырой нефти удаляется вода и механические примеси, затем нефть проходит трубчатую печь, где нагревается до 350оС и испаряется. Пары нефти поступают в ректификационную колонну, в которой происходит их конденсация при различных температурах для разделения нефти на фракции в зависимости от размеров молекул компонентов. Из наиболее «легких», летучих фракций получается бензин, из более «тяжелых» – керосин, дизельное топливо и, наконец, мазут, который вновь подвергается сильному нагреву и ректификации при пониженном давлении. На этом этапе отделяются масляные дистилляты разной вязкости, представляющие собой смеси так называемых парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов. Первые две группы углеводородов являются отличными смазывающими материалами, а ароматические углеводороды вредны как для двигателя автомобиля, так и для окружающей среды, поэтому большая их часть удаляется из масляных дистиллятов путем экстракции органическими растворителями. Затем на центрифугах отделяются тяжелые парафины, и в результате получается несколько видов простейших минеральных базовых масел, используемых в дальнейшем для изготовления недорогих сортов смазочных материалов.Более глубокая переработка масляных дистиллятов осуществляется с помощью процесса гидрокрекинга, т.е. насыщения исходного сырья водородом при высоком давлении и температуре. В результате этого тяжелые парафины преобразуются в более легкие, ароматические соединения превращаются в нафтены, а также удаляются сера и другие элементы, вредные для свойств масел. В итоге получается более чистое, но и более дорогое минеральное базовое масло с очень высоким индексом вязкости , или, как его называют – ”масло VHVI” (Very High Viscosity Index). Эти масла иногда ошибочно называют «полусинтетическими», тогда как на самом деле это улучшенные минеральные масла, по своим свойствам приближающиеся к синтетическим. Процесс химического синтеза как таковой при их производстве не применяется. Полусинтетические масла – это продукт смешивания в той или иной пропорции минеральных и синтетических масел.

http://www.ksa.ru/?an=productionНу и просто сайтик про автомобильные масла: http://avtomaslo.info/UPD Достаточно православная страница со ссылками на сервис подбора масла от производителей: http://avtomaslo.info/podbor-masla-po-marke-avto/index.php
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению это масло для довольно свежих моторов ,вам более подойдет 5-30

пробег имею около 200 т км. предыдущую зиму отъездил на вышеупомянутом (0-20), за 5-7 т км съедалось с макс до серединки щупа. На лето заливаю 5-30 того же производителя. Полёт нормальный. Что возможно негативного при использовании 0-20?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ну масло, фильтр и промывку я приобрела. было бы очень гуд поменять на след. неделе, скажем в среду, после обеда. так можно?

Заеду на СТО и отпишусь. Дайте марку машины и номер авто в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Полусинтетические масла – это продукт смешивания в той или иной пропорции минеральных и синтетических масел."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был тебе смысл флудить?

Тебе не постичь смысла фразы из твоей же цитаты?

"Полусинтетические масла – это продукт смешивания в той или иной пропорции минеральных и синтетических масел."

А с каких пор смешивание в нужных пропорциях не является частью технологического процесса?

Что там про разные основы ты хотел сказать? :)

Я - ничего.

Это уже ты что-то там надумал. В своем исходном сообщении слова "основы" я не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор смешивание в нужных пропорциях не является частью технологического процесса?

Это ты вообще к чему? Опять читаешь диагональю?

Я - ничего. Это уже ты что-то там надумал. В своем исходном сообщении слова "основы" я не наблюдаю.

Читать разучился?

Исходное сообщение имеет номер 278

http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopi...ost&p=35851

Цитирую:

-slash: минералка не может "соответствовать" полусинтетике. Может быть близкой по ТТХ, но соответствовать - нет. Разные технологии производства.

Maxx: Таки разные и одинаковой основы быть не может?

Ты всё ещё не видишь слово "основы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты вообще к чему? Опять читаешь диагональю?

Это я вообще к чаю.

Максец, где в моих ответах были утверждения, не соответствующие истине?

Найди их, и я опять буду в слезах грызть свою кипу.

Читать разучился?

Исходное сообщение имеет номер 278

http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopi...ost&p=35851

Цитирую:

-slash: минералка не может "соответствовать" полусинтетике. Может быть близкой по ТТХ, но соответствовать - нет. Разные технологии производства.

Maxx: Таки разные и одинаковой основы быть не может?

Ты всё ещё не видишь слово "основы"?

Окак.

Теперь ты пытаешься приписать мне свои-же слова?

Еще раз спешл для тебя:

A. минералка не может "соответствовать" полусинтетике. Может быть близкой по ТТХ, но соответствовать - нет.

Разные технологии производства.

Q. Таки разные и одинаковой основы быть не может?

A. Разные технологии производства.

Так понятнее?

А теперь ответь мне, что ты подразумевал под таким многогранным словом "основы"?

Основы мировой политики? Основы процесса варки пельменей? Основы агностического восприятия мира? Или что-то более относящееся к теме топика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаляю тупой флуд.у минералки и у полусинтетики ОДНА МИНЕРАЛЬНАЯ ОСНОВА. это написал ты сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаляю тупой флуд.у минералки и у полусинтетики ОДНА МИНЕРАЛЬНАЯ ОСНОВА. это написал ты сам.

OMGнаконец-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Без флуда" копипастю православную ссылу

http://avtomaslo.info/podbor-masla-po-marke-avto/index.php

Многим может помочь при подборе масла под конкретную марку авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минералка не может "соответствовать" полусинтетике. Может быть близкой по ТТХ, но соответствовать - нет.Разные технологии производства.Масла разных фирм даже одинакового класса и одинаковой технологии - разные наборы разных присадок, разные свойства.Ну и несколько ссылок для почитать:http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page301.htmlhttp://domkrat59.narod.ru/articles/oil2.htmhttp://www.japcar.ru/stats/stats_oil_choice.htm

Не хочу в двух словах и чужими словами ,на Дроме в субару форуме есть конкретно ,про масла ,гидрокрекинг и прочее . При своем мнении остаюсь ,несмотря на ссылки .Есть три основных стандарта и между ними есть разночтения. То, как по японским стандартам делается "минералка" ,некоторой синтетике далеко .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег имею около 200 т км. предыдущую зиму отъездил на вышеупомянутом (0-20), за 5-7 т км съедалось с макс до серединки щупа. На лето заливаю 5-30 того же производителя. Полёт нормальный. Что возможно негативного при использовании 0-20?

Ну во-первых: наш совковый доморощенный страх (мне тоже страшно-жидковато), а во вторых масло для нового двигателя ,с минимальными зазорами ,без износов ,основное предназначение-экология ,минимальная потеря на трение . Я бы побоялся:)))) А так .......ну не знаю......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще на тему синтетика-не синтетика .Когда синтетика начала свое шествие ,я в это время был в Германии ,а те кто не был ,помнят надписи на банках Квакера , я может что-то и напутал ,но помню рекламный слоган в Мюнхене. Минералка - пробег 10-15 тыщ или 3 месяца ; синтетика -пробег 50-100 тыщ или !!! 6 месяцев. Такая же разница, как между простыми и платиновыми свечками :))) В Европе и Америке некоторые накручивают по 100 тыщ в год(десять раз менять простое масло за год ?!!) .......А я наезжаю 15 тысяч. Ну зачем мне более живучая и дорогая синтетика. Конечно не раз в три месяца ,а раз в полгода :перед летом и зимой я меняю масло. Оно успевает набегать по7-8 тыщ. Но окисляется и стареет. И напоследок :есть заводские мануалы ,там все прописано -расписано ,какое-когда и как ,зачем выдумывать лишнее. Если я напутал ,у кого есть прозрачные и непрозрачные банки Квакера -озвучьте срок службы ,на оригиналах было написано .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх