Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

Интересуюсь мнением профессионалов.

Изначально была на синтетике. В ноябре перешла на минерально. Машина стала кушать масло. Я бы сказала "жрать". Пробег четыре тысячи, а масла нет вообще. (комменты по поводу того, что его проверять надо минимум раз в неделю, оставьте при себе, плиз. уже наслушалась.) вопрос: может такое быть от перехода с синтетики на минералку, как меня пытаются убедить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 691
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это может быть от не качественного масла и переход на минералку совершенно не причем. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть от не качественного масла и переход на минералку совершенно не причем. ИМХО

+1 В моем форике была синтетика, залил минералку Кастл 5W30 = 3000 км угар пока на Нуле :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я так думаю...масло вроде как 5W30, во всяком случае в документах, что дали. Какие еще причины могут быть угара? на вскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще причины могут быть угара? на вскидку.

Какое именно масло сейчас залито?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 В моем форике была синтетика, залил минералку Кастл 5W30 = 3000 км угар пока на Нуле :)

Многие так это смасло хвалят. Видимо, действительно нормальный продукт.

На лето, наверное попробую. Какой у него класс по API и сколько в среднем кц за 4-х литровую канку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Gera недавно про Motul синтетику отписывал в конфе что ему очень понравилось масло, реально для турбовых машин, после драг соревнований даж своим ходом уехал на другом масле капиталка обычно была. Сам меняю масло в слэше там castle миниралку льют пока все отлично. Только вот сейчас немогу дозвониться они не закрылись случаем(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю мотуль попробовать. Держало только отсутствие спец промывки от мотуля. нашёл. Думаю x-cess 5в40 на пробу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бщем ситуация такая: Завтра в срочном порядке буду брать масло. Залита полу-синтетика. Масло не ест. Хочу взять синтетику. Вопрос: Какое взять и стоит ли брать синтетику? Машина 91 года с пробегом 200 000. Но не ест масло. Течей нет. Какое есть хорошее масло с хорошими показателями? Предлагать всё, кроме растительного)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически твой двигатель вообще не нуждается в синтетике... :)

Да и не только теоретически.... 91 г.в. нет никакого смысла в синтетике. Возьми либо такую же семиситнетик(если все так хорошо как говоришь), либо минералку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Димон будет синтетику лить, то пробег до капремонта увеличится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залита полу-синтетика. Масло не ест. Хочу взять синтетику. Вопрос: Какое взять и стоит ли брать синтетику?

На мой взгляд синтетику льет только скупой, потому как как ее нужно менять только через 10 тыс. км пробега, а полусинтетику - через 7 тыс. А по поводу "старого" движка разные коэффициенты вязкости придуманы : 10W-, 5W-, -0W. Так что выбор за тобой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд синтетику льет только скупой, потому как как ее нужно менять только через 10 тыс. км пробега, а полусинтетику - через 7 тыс.

Cовсем необязательно. Некоторые синтетику меняют ч/з 5 тыкм, а некоторые на полусинтетике ездят по 10 тык и не парятся. Главное, не превышать сроки замены, рекомендованные призводителем.

По теме ИМХО, велик изобретать не надо, и остаться на той же полусинтетике, которая залита. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Димон будет синтетику лить, то пробег до капремонта увеличится?

С чего вдруг. Вот если он будет просто КАЧЕСТВЕННОЕ масло лить, то движок может и походит и то при условии, что его "насиловать" не будут. ИХМО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно снять клапанную крышку и посмотреть какой налёт на ней, зять недавно снял крышку на 4S, и сказал, что BP больше лить не будет, так как налёт на крышке его совсем не порадывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сам меняю масло в слэше там castle миниралку льют пока все отлично. Только вот сейчас немогу дозвониться они не закрылись случаем(

Это масло можно найти на садовой СТО/автомойка Ярмакс, себе буквально на днях заливал. Они перекупили права на поставку этого масла из Япии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил Шелл и буду лить. Осенью залил в 1JZ, проехал на нем около 5 т.км, на щупе верхний уровень. Мотору 16 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил тойотовский кастл, 5W-30, поезжу отпишусь, но после ксениума разница в худшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с работой СТО, новое.

Предлагают перейти на масло IDEMITSU.

Кто что слышал об этом масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх