Перейти к содержанию

Новое в техосмотре


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

В 04.06.2016 в 09:58, Автолюбитель сказал:

Внешний тюннинг. Для красоты. Забадцать. Как ещё объяснить ))

ну вообще вроде он задумывался как защита от засвета люстры на крыше автомобиля, а так смотрится он неплохо, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    179

  • Константин

    179

  • Stormwell

    67

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

2 часа назад, Massive сказал:

ну вообще вроде он задумывался как защита от засвета люстры на крыше автомобиля, а так смотрится он неплохо, да)

у него там огромоная щель, через которую воздух проходит и соответственно свет от люстры.

А вот без щели его может оторвать уже на 80 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Госавтоинспекция окажет консультативную помощь владельцам машин, имеющим изменения в конструкции

Сегодня 09:52

ГИБДД организует консультацию граждан по вопросам внесения изменений в конструкцию транспортных средств. По всем вопросам граждане могут обратиться в Госавтоинспекцию по телефону: (8-4152)- 27-64-15. Режим работы ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9:00 до 18:00.

Пресс-служба УМВД России по Камчатскому краю

https://41.mvd.ru/news/item/7943084/

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Рабочая группа, созданная по поручению губернатора Владимира Илюхина с целью урегулирования проблемной ситуации, в которой оказались владельцы автомобилей с изменённой конструкцией, должна найти решения, которые помогут автомобилистам Камчатки узаконить их авто. Об этом заявил заместитель председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь в ходе первого установочного заседания рабочей группы, прошедшего 14 июня.

В состав совещательного органа вошли представители правительства Камчатского края, Законодательного собрания региона, краевого управления ГИБДД УМВД России, инспекции гостехнадзора, Камчатского центра сертификации, администрации Петропавловска-Камчатского, общественных объединений и организаций, представляющих интересы автомобилистов.

По словам Юрия Зубаря, беспрепятственно пройти необходимую процедуру оформления внесённых изменений сможет большинство владельцев подобных транспортных средств. «Изменилось законодательство. Можно по-разному относиться к тому, хорошо это или плохо, но порядок в этой сфере должен быть. Пять лет автомобилисты всего этого не замечали, сейчас появились проблемы. Для Камчатки эти проблемы, наверное, более характерны, чем для многих регионов России. Мы должны чётко понимать, что нам дальше делать. Вместе с вами мы должны найти тот алгоритм действий, который нам позволит максимально безболезненно эти возникшие препятствия устранить в интересах Камчатки, в интересах жителей», — отметил Юрий Зубарь.

Согласно действующему законодательству, эксплуатация транспортного средства (ТС), в конструкцию которого внесены изменения без согласования с Госавтоинспекцией, запрещено. Водитель автомашины привлекается к административной ответственности по статье 12.5 («управление неисправным транспортным средством»). Владельцу выдаётся требование привести ТС в соответствие, иначе его регистрация аннулируется.

«У нас много ходит транспортных средств, в конструкции которых внесены изменения. Люди стараются увеличить проходимость ТС, это, в том числе связано с нашими погодными условиями. Кроме того, у нас активно развивается внедорожный туризм. Учитывая всё это, мы разработали порядок действий, следуя которому, автомобилисты могут оформить все изменения. Если это в рамках допустимого, то оформить изменения достаточно просто, и мы готовы идти навстречу — разбираться по каждому транспортному средству в отдельности, рассматривать каждый случай. Но за последнее время с заявлениями к нам обратились всего 2 человека, — сказал начальник управления ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю Ростислав Асов. — В настоящее время нас больше всего интересуют автобусы, в конструкции которых внесены изменения — это самое опасное, также большие грузовые автотранспортные средства и автомобили с очень жёсткими изменениями. У нас тут есть «Эскудо», который ходит на  базе автомашины УАЗ, «Лэнд Крузер» на базе ГАЗ-66. Также смотрим транспортные средства, в которых изменения были внесены в рулевое управление и тормозную систему. Это самое главное, самое основное, что нас интересует».

Ростислав Асов пояснил, что в том случае, если человек хочет внести изменения в конструкцию автомобиля, он, прежде всего, должен обратиться в органы по сертификации, которые выдают документ, подтверждающий, что такое изменение в конструкцию ТС внести возможно. Далее автовладелец пишет заявление в Госавтоинспекцию, после чего на сертифицированном СТО в конструкцию его ТС вносят планируемые изменения. После получения свидетельства о соответствии конструкции требованиям безопасности в  ПТС будут внесены соответствующие пометки о внесённых изменениях — установке бампера, лебёдки и т.д.

«Когда эта проблема остро возникла, мы побеседовали с представителями Центра сертификации, ГИБДД, почитали Техрегламент и пришли к выводу, что есть машины, которые, действительно, можно совершенно спокойно узаконить без каких-либо серьёзных изменений. Мы сейчас ведём разъяснительную работу с людьми. Те, кто к нам приходят, на самом деле хотят узаконить свои машины, чтобы избежать проблем с законом, не допустить аннулирования регистрации автомобиля», — отметил заместитель председателя Автомобильного союза Камчатки Константин Слыщенко.

«Техрегламент принят, Госавтоинспекция занялась тем, чем должна. Я считаю, это давно уже надо было сделать, правильно, что наконец-то мы обратили внимание на эти безумные бампера. Но я хотел бы ещё раз обратить ваше внимание на 1001 приказ, а конкретно на фразу «аннулирование регистрации». Скажу даже не от себя, а от общественности, она не понимает смысл этой фразы. У нас достаточно много людей, которые привезли машины с изменениями, которые были внесены на территории Японии, США или других стран, они на законных основаниях получили паспорт транспортного средства у нас в таможне и поставили на учёт в органах ГИБДД. Таких машин не один десяток, да и не сотни. Есть также автомобили, в конструкции которых вносились изменения и убрать их, то есть вернуть автомобиль в так называемое "стоковое" состояние, невозможно, либо это очень дорого. Эти машины также прошли регистрацию в органах МРЭО ГИБДД. Факт остаётся фактом — машины зарегистрированы, и эти машины после фразы об аннулировании регистрации вдруг оказались вне закона. Проблему надо решать поэтапно, и первый этап — это прохождение экспертизы. Но 90% автовладельцев даже не знают, что нужно начинать именно с этой процедуры», — сказал председатель правления Камчатской федерации внедорожного туризма Станислав Степанов.

Заместитель руководителя Камчатского центра сертификации Жанна Гаврилюк отметила, что за получением соответствующих заключений автомобилистам необходимо обращаться только в аккредитованные испытательные центры.

«У нас сегодня существует официальный сайт Росаккредитациии, на котором можно посмотреть абсолютно все лаборатории, имеют ли они соответствующие аттестаты об аккредитации. Мы сегодня являемся представителями двух испытательных центров — это Екатеринбург и Новосибирск. Но заявитель может обращаться в любой аккредитованный центр, в том числе и дистанционно. Для получения протокола технической экспертизы автовладельцам не нужно везти авто в испытательный центр, достаточно обратиться на сертифицированную станцию техобслуживания в регионе», —  сказала Жанна Гаврилюк.

Она добавила, что в настоящее время в работе специалистов Камчатского центра сертификации находится порядка 25 заявлений от автовладельцев. В случае, если поток заявителей возрастёт, в учреждении готовы увеличить штат сотрудников, занимающихся рассмотрением данных обращений.

«У нас процентов 70 автомобилей, которые реально можно узаконить: где-то совсем чуть-чуть убрать, и она станет, как и была, где-то можно узаконить при прохождении всей этой  процедуры. Есть разумные вещи, которые надо привести в соответствие и нормально дальше эксплуатировать все эти транспортные средства, которые сегодня у нас попали под некое "нет", — сказал Юрий Зубарь. — Но есть вещи, которые категорически нельзя допускать, потому что это вопрос безопасности. Если ты купил автомобиль, переделал его в "монстра" и ездишь по городским дорогам, надо не забывать, что у ста человек таких машин нет. А дорога городская, и здесь находятся садики, школы. Надо учитывать интересы всех сторон, и я бы очень хотел, чтобы работа нашей группы была заточена именно на это, на нахождение некого консенсуса. Наша задача — облегчить каждому автовладельцу тот путь, который он должны пройти, но при этом мы должны радеть и за безопасность на дорогах».

Эту позицию поддерживают и представители общественных организаций, объединяющих автолюбителей региона. «У нас тысячи автовладельцев, у которых минимальные изменения автомобилей — бампер, лебёдка, может, они на дюйм-два подняты — это необходимость, зимой вы знаете, что творится. Если машина пришла из Японии, и человек вместо пластмассового бампера поставил металлический, с этим можно обратиться, чтобы узаконить. Но если перед тобой едет двухэтажная машина, которая качается от ветра, на это страшно смотреть», — сказал представитель Автотуристического экологического клуба «Терра Камшат» и джип-клуба «Квадратное колесо» Андрей Неганов.

Заместитель руководителя Инспекции гостехнадзора Камчатского края Сергей Лихачёв отметил, что иногда автовладельцы вносят изменения, которые очень серьёзно влияют на безопасность.

«К нам приходят десятки людей, которые пытаются всячески переделать автомашины в "монстров", — сказал Сергей Лихачёв. — Переделывают «Лэнд Крузеры», грузовики в автобусы, дополнительно устанавливают сидения. Всё это машины, поднадзорные ГИБДД, но иногда владельцы хотят это всё вывести на трактор, даже с таким расчётом, что отвалы хотят поставить. И такие есть. Мы уже внесли в наш регламент изменения и определили, что автотранспортные средства инспекция гостехнадзора не регистрирует».

В ближайшее время будет подготовлена «дорожная карта», в соответствии с которой рабочая группа будет поэтапно решать задачи по упрощению автовладельцам процедуры оформления изменений конструкции. Кроме того, в целях разъяснения автовладельцам механизма оформления подобных знамений будет выпущена информационная памятка. В ней будут указаны основные действия, которые необходимо выполнить гражданам, желающим узаконить свои автотранспортные средства, а также контактные данные учреждений и организаций, задействованных в данной процедуре.

Юрий Зубарь добавил, что в случае необходимости во взаимодействии с камчатскими парламентариями может быть подготовлена законодательная инициатива, направленная на защиту интересов камчатских автомобилистов.

Получить интересующую информацию о процедуре оформления изменений конструкций авто владельцы транспортных средств могут в краевом управлении ГИБДД УМВД России по телефону: 8 (4152) 27-64-15.

http://pressa41.ru/auto/avtovladeltsy-kamchatki-smogut-uzakonit-izmeneniya-konstruktsii-svoikh-mashin/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 07.06.2016 at 0:54 AM, Stormwell said:

Выборы в сентябре заставляют активизироваться чиновников 

Значит скоро выйдут с вениками и совками на улицы на 2 часа и любить город

100% а как же без этого. Пиар дело святое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митинг нормально прошёл но как-то народу мало было. Асов не явился. Хотя приглашали. Был Зубарь с правительства.

IMG-20160624-WA0024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Владельцы тюнингованных джипов так и не поняли, продолжать им ездить или стать пешеходами. На прошедшем в Петропавловске-Камчатском митинге владельцев переделанных джипов удалось определиться пока с единственным вопросом.

На митинге было обещано, что при Правительстве Камчатского края будет постоянно действовать рабочая группа, призванная разработать пути изменения нового технического регламента, который угрожает превратить владельцев «задранных» внедорожников в пешеходов.

Это решение на митинге озвучил зампредседателя правительства региона Юрий Зубарь, что напомнило «ответ Чемберлену» в лице системной и несистемной оппозиции, имевшей прямое отношение к организации санкционированного «бунта» на «Роллердроме». Впрочем, в розыгрыше политической карты на болезненной проблеме приняли участие различные деятели. Правда, не все из них решили предстать перед митингующими собственной персоной. Например, городской Глава Константин Слыщенко на протестной акции замечен не был, лишь его действующий «под прикрытием» представитель разрекламировал некую малопонятную для большинства присутствующих петицию…

А вот маневр чиновников краевого правительства, придумавших ход с рабочей группой, пожалуй, выглядит даже изящным и дипломатичным, а главное доступным для понимания основной части протестного электората из числа джипперов. В своем слове перед митингующими Юрий Зубарь отметил, что сам любит ездить на природу на транспортном средстве с измененной конструкцией, и не скрыл опасений, что его «точно также могут остановить», намекнув на «близость» к народу. Он заявил, что без такого транспорта на Камчатке «просто не выжить» - ни любителям активного отдыха, ни людям, оказавшимся без помощи в экстремальной ситуации. Наконец, чиновник открыто назвал обсуждаемый техрегламент «неразумным».

Ближайшее заседание рабочей группы состоится уже на следующей неделе. «Мы пригласим туда представителей таможни, - пообещал Зубарь. - Огромный вопрос: почему машины, которые были ввезены из-за рубежа, прошли таможенную чистку, которые получили в таможне первый ПТС, далее регулярно проходили техосмотры, спокойно ездили, и на них никто не обращал внимания. Одним из наших предложений будет: машины, которые были ввезены до введения нового техрегламента, должны быть полностью легализованы, без всяких «но».

Зубарь считает введенный техрегламент «по сути правильным, надо наводить порядок на дорогах». «Но дороги в Краснодарском крае, в Москве и на Камчатке - разные. Подход не должен быть унифицированным, он должен быть индивидуальным к каждому региону. Такие регионы, как Камчатка, а это практически весь Дальний Восток, должны получить некие преимущества, либо право на отсрочку попадания под техрегламент… Эти предложения и предстоит выработать рабочей группе», - отметил зампред.

Чиновник также предложил джипперам выбрать любую машину, чтобы самому пройти вместе с ее владельцем все процедуры по легализации тюнинга - дабы понять, с чем придется столкнуться, если действовать по всем нормам. Правда, для чистоты эксперимента придется, видимо, проявить чудеса конспирации…

Как заявил Зубарь, в рабочую группу на постоянной основе войдут представители ГИБДД, таможни, специалисты СТО, а также будут приглашаться представители движения камчатских джипперов. Чиновник был откровенен: «Менять техрегламент придется долго, но другого пути нет, и мы по нему пойдем». Однако воздержался от совета, что сегодня делать владельцам усовершенствованных авто – продолжать ездить или ходить пешком.

Кстати, «жертвами» техрегламента на Камчатке уже стали два автомобилиста, которым ГИБДД запретила эксплуатацию автомобилей. Будут ли «гаишники» и в дальнейшем проявлять должностное рвение или мудро предпочтут «закрывать глаза» на нарушителей, поддержав тем самым идею негласного моратория на исполнение техрегламента – не известно. Как уже сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», никто из руководства ГИБДД на митинг не явился, хотя все неоднократно получили официальные приглашения. «Трусливо попрятались», - говорили митингующие. Видимо, в политику никто из автополицейских в ближайшее время не собирается…

 

Владимир Озимый, РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ»

https://kamchatinfo.com/detail/15182/

 

Цитата

 

Представители ГАИ не вышли к митингующим джипперам на Камчатке

 

 В Петропавловске-Камчатском завершился санкционированный митинг владельцев автомобилей с измененной конструкцией. По разным данным, на митинге у «Роллердрома» сегодня вечером собралось от 100 до 500 человек.

По данным полиции, на митинге было около 100 человек. По данным краевых властей – более 100 автомобилей и более 250 человек. А по свидетельству участников – не менее пятисот протестующих.

К митингующим водителям вышли представители краевых властей, а представителей ГИБДД, к которой собственно и были адресованы вопросы, не было. За всех пришлось отдуваться одному из заместителей председателя краевого правительства. Трибуной традиционно воспользовались и представители местной оппозиции. Митинг прошел без происшествий.

Напомним, что камчатские автомобилисты выступили против новых требований «Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», введение которых создало им проблемы. Согласно документу, к изменениям в конструкции машин предъявляется ряд требований, несоблюдение которых влечёт штраф или аннулирование регистрации. Все изменения в конструкцию автомобилей должны вноситься только после согласования с Госавтоинспекцией.

Возмущение камчатских владельцев внедорожников вызвало то, что многие усовершенствованные машины были ввезены и зарегистрированы в России еще до вступления в силу новых требований. Узаконить же переделки либо слишком затратно, либо попросту невозможно.


https://kamchatinfo.com/news/society/detail/15178/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

ГИБДД подготовит перечень основных изменений, которые не помешают камчатским автомобилистам, при соответствии требованиям Технического регламента, пройти необходимую перерегистрацию «переделанных» транспортных средств.

Такое решение было принято в рамках заседания рабочей группы, созданной при правительстве края с целью урегулирования проблемной ситуации, возникшей в связи с принятием нового Технического регламента.

Начальник ГИБДД Петропавловска-Камчатского Виталий Сергеев пояснил, что под внесением изменений понимается исключение предусмотренных или установка непредусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненных после выпуска ТС в обращение и влияющих на безопасность дорожного движения.

«При наличии сертификата соответствия Госавтоинспекция согласовывает заявления о внесении изменений в конструкцию на следующие компоненты - бамперы, лебёдки, внешние воздухозаборники, багажники, лестницы, шноркели. Также согласовываем установку колёс увеличенного диаметра, при условии, что будет решён вопрос о корректировке показаний спидометра, поскольку при таких изменениях его показания могут быть меньше фактической скорости. Пройти процедуру перерегистрации могут и автовладельцы, в чьих машинах изменены двигатели, типы кузовов, категории транспортных средств, а также смонтировано дополнительное оборудование, к примеру, педали на учебных машинах, краны-манипуляторы установки и тому подобное, - сказал Виталий Сергеев. – Более подробный перечень мы подготовим в течение следующей недели».

В настоящее время на рассмотрении в ГИБДД находится 13 заявлений от автовладельцев, намеренных узаконить изменения конструкций своих транспортных средств. Ожидается, что необходимое согласование двое заявителей получат уже в ближайшие дни.

«Завершается процедура согласования двух автомобилей – это «Toyota Land Cruiser» с усиленной подвеской, лебёдками, шноркелями, бамперами. Планируется, что получить необходимое разрешение они смогут в течение 10-14 дней, - сообщил старший инспектор отдела надзора краевого УГИБДД Владимир Абросимов. –Заявления от автовладельцев принимаются в отделе ГИБДД в Петропавловске-Камчатском. Поток обращений пока небольшой. В случае необходимости, проработаем вопрос об увеличении штата сотрудников, привлечённых к данной работе, и определения другого территориального подразделения, в котором также будут принимать заявления от автовладельцев».

https://kamchatinfo.com/news/society/detail/15271/

 

Ждём подробный перечень.

Интересно если купил лебёдки б/у, то её уже не поставить законно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Автолюбитель сказал:

что будет решён вопрос о корректировке показаний спидометра, поскольку при таких изменениях его показания могут быть меньше фактической скорости

как они это проверять то будут? при помощи приложения из АппСторе "Спидометр" чтоли? или стенд на ТО, потом бумажку им показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще у нас всё на глаз определяют и какие должны стоять колёса и бампера в стоке и лебёдки багажники, а уж скорость то определят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был несколько часов назад на суде

Сегодня во второй половине дня в городском суде прошло заседание по поводу отмены предписания устранить внесённые изменения.

10 июня 2016 года был остановлен Митсубиси Паджеро для проверки тех состояния.

После трёх часовой проверки было выписано постановление и предписание об устранении.

Если не предоставят автомобиль с убранными изменениями, то 11 числа регистрация будет аннулирована.

15 июля было обжаловано постановление, но как выяснилось позже жалоба не рассматривалась и была возвращена. Хотя истец возврат жалобы не получал.

В запрете на эксплуатацию было указанно следующие:

  1.   Подъём кузова «Проставки»

   2.  Мост вместо независимой подвески

   3.  Установлена лебёдка

   4.   Металлическая конструкция вместо бампера

 

Водитель поддерживая требования пояснил что во время составления протокола, он задал 10 вопросов инспектору о том как он смог установить что это всё не родное, но не на один вопрос инспектор ответить не смог .

Что инспектор нарушает права гарантированнее конституцией. Так как он 5 лет ездил на автомобиле, проходил ТО и регистрацию.

Во время осмотра техсредства не применялись, документации не было , как определили что сварка не заводская. Как определили что на этом автомобиле не стоял с завода мост.

Лебёдка идёт с завода.

Если бампер снять, то под ним как раз находится металлическая конструкция.

 

Судья – Инспектор видит что незаконно внесены изменения в конструкции и обязан запретить эксплуатацию, этим правом его наделило государство.

 

Гибдд показывает фото авто

Инспектор заявляет, что с 2007 года в ГИБДД, почти 10 лет несёт в службу в технадзоре и регистранции ТС.

База данных ГИБДД показывает, что на Камчатке зарегистрировано более 4000 паджеро , с кузовом V44- 400 авто, то что установлен мост можно определить на месте опираясь на руководство по эксплуатации автомобиля, посмотреть в каталогах и автоакционах Японии.

Судья – В японских аукционах есть и автомобили подвергнуты серьёзной доработке.

Инспектор далее – просмотрев базу данных правонарушений с 31.03.12  видим на камере при превышении скорости, проезде за стоп линию и т.д. что этот автомобиль без изменений, а далее изменения вносились по степенно. (фото приобщили к делу)

Инспектор продолжает   Техрегламент и до него 720-е постановление, до этого государственный стандарт регламентирует выпуск в обращение и одобрение типа ТС в том числе при ввозе в РФ, если автомобиль таким пришёл с Японии  как единственный, то должна быть соответствующая запись от таможни и в документах в разделе особые отметки если таких документов нет . Полиция вправе прекратить противоправные действия – запретить эксплуатацию до устранения согласно постановлению № 1090 (запрет эксплуатация ТС в конструкцию которого внесены изменения)

Мы идём на встречу и даём 10 дней на устранение и предоставления автомобиля, хотя по закону можем сразу аннулировать регистрацию.

Пошло конкретно по изменением

Отрыв рамы от кузова

Данные изменения не являются скрытыми, все в курсе что кузов крепится к раме через подушки

Мост вместо независимой подвески

Я сам автолюбитель, изучаю форумы, даже распечатал с одного из них, как примерно с 2007 года устанавливают мосты.

Юрист - Какими документами вы руководствовались, что пришли к такому выводу

Инспектор – Исходя из опыта и фото с камер, с каталогов Дром и Экзист, в автомагазинах есть каталоги, где можно произвести поиск по вину или номеру кузова покажет где понятно, что у этого автомобиля независимая подвеска.

Юрист – можете ли вы заручиться, что Экзист или Дром это сайт куда Митсубиси официально передаёт сведения?

Лебёдка

Инспектор – Да действительно на некоторые подобные автомобили устанавливалась лебёдка с завода , но конечно же истец будет сейчас отрицать, хотя в доверительно беседе он признался, что установил эту лебёдку самостоятельно.

Бампер

Инспектор на данный автомобиль устанавливалось три вида бампера, того, что установлен на данный автомобиль нет ни в одном каталоге.

Юрист - то есть вы не делали ни каких измерений, проводили анализ без техдокументации, основываясь на данных Дрома, что по сути является газетой только в электронном виде?

Инспектор – Визуально всё видно, фото это подтверждает, в том числе мы использовали личный опыт и электронные каталоги.

Суд отклонил просьбу о признании предписания от устранении незаконным.

 

Что в итоге получается, владельцу нужно обращаться в сертифицированную организацию имеющую лицензию, чтобы только узнать, возможно ли в внести изменения, затем искать сертифицированные запчасти и сертифицированную СТО, обложится килограммами ОФИЦИАЛЬНЫХ бумаг ,  и т.д. А инспектору чтобы признать незаконным хватит одного взгяда, опыта, нужно посидеть на дроме и экзисте пару часов. 

 

Ну и на первом собрании Джиперов я говорил, но не был услышан, что нужно в первую очередь обжаловать постановление и  выиграть суд, а не подписи Яровой собирать. 

 

зы. Сафарь это юриста от ГИБДД

20160704_173411.jpg

20160704_174441.jpg

20160704_174549.jpg

20160704_174556.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеро ужасен. 

Самое интересное во всём этом - факт хранения в ГИБДД фотографий нарушений ПДД. Остальное уныло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Война ГИБДД против тюнинга: как себя вести, кто попадёт, а кто сухим выйдет?

Появившиеся около месяца назад сообщения о том, что ГИБДД начала охоту на владельцев автомобилей с неоформленным документально тюнингом всколыхнули автомобилистов. До сих пор на различных интернет-ресурсах и в социальных сетях появляются противоречивые публикации на эту тему.

Drom.ru обобщает и структурирует всю доступную и достоверную на текущий момент информацию по «борьбе с тюнингом» и о том, как себя обезопасить от нее.

Как началась «борьба с тюнингом»?

Первая информация об охоте на тюнинговые машины пришла из Камчатского края. В начале июня местное управление ГИБДД провело пресс-конференцию, посвященную «массовому выявлению водителей, управляющих транспортом с изменениями в конструкции».

Из-за своих природно-климатических условий Камчатка — один из самых «тюнинговых регионов», там эксплуатируется большое количество лифтованных внедорожников. Поэтому действия местной ГИБДД вызвали настоящий социальный взрыв. Тему подхватили федеральные СМИ, в частности, канал REN-TV, который посвятил ей специальный новостной сюжет.

После этого стали появляться сообщения о рейдах против тюнинговых машин в Москве, Краснодаре, на Сахалине и в некоторых других регионах.

Насколько всё серьёзно?

До сих пор доподлинно неизвестно, централизованная это политика ГИБДД по всей стране или совпавшие по времени инициативы региональных подразделений ведомства. А может виноваты СМИ и сами автовладельцы, которые подняли панику на пустом месте, чем и решили впоследствии воспользоваться в ГИБДД. Мол, почему бы не провести рейды, если народ уже на измене?

Случаи «борьбы с тюнингом» точно зафиксированы на Камчатке и на Сахалие. Там гоняют джиперов. В Москве и в Краснодаре дело касается владельцев околоспортивных авто.

Из других регионов внятных сообщений нет. 

Чем регламентируются изменения в конструкции?

Вносить изменения в конструкцию автомобиля, не фиксируя их в документах, нельзя было и раньше, но до сих пор гаишники смотрели на тюнинг сквозь пальцев. По этой причине подавляющее большинство эксплуатирующихся сейчас на российских дорогах автомобилей с тюнингом нелегальны и их владельцы могут быть оштрафованы в любой момент.

С 1 января 2015 года изменения в конструкцию автомобилей регулируются техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В Таможенный союз, напомним, помимо России входят Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия.

Какие изменения в конструкцию необходимо подкреплять документами?

Согласно указанному выше техрегламенту, документально подкреплять нужно те изменения в конструкцию, которые влияют на безопасность дорожного движения.

Аудиосистема или декоративные молдинги на кузове не способны повлиять на безопасность дорожного движения, а нестандартный руль, сиденья, элементы подвески, дополнительная или нестандартная светотехника, «кенгурятники» и силовые бамперы, газобаллонное оборудование, нестандартный глушитель, удлинение кузова, люк в крыше и т.п. могут ухудшить безопасность транспорта и нуждаются в одобрении ГИБДД.

Однако тут есть оговорка. Если в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на конкретную модель автомобиля есть список допустимых нестандартных элементов конструкции, то на детали, перечисленные в этом списке можно не получать одобрения ГИБДД и соответствующих отметок в ПТС и Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

Иначе говоря, в ОТТС на каждый автомобиль указана не только базовая конструкция автомобиля, но и приведен список допустимого дополнительного оборудования. Например, ОТТС на Chevrolet Niva допускает использование шноркеля, фаркопа, рейлингов, а ОТТС на Land Rover Defender допускает использование шноркеля, лебедки, подножки, багажника на крыше и лестницы к нему. То есть для указанных деталей на эти две конкретные модели можно и не получать одобрения ГИБДД. Однако это касается очень небольшого процента автомобилей, как правило внедорожников, которые официально продаются в РФ. Праворульные автомобили получают ОТТС без списков допустимых нестандартных элементов конструкции.

Где найти ОТТС на вашу модель автомобиля? На некоторые модели они есть в открытом доступе в интернете:
— На сайте Росстандарта

В иных случаях придется связываться с Росстандартом напрямую.

Что грозит владельцу автомобиля с неоформленными переделками?

Инспекторы ГИБДД обладают полномочиями по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении колесных ТС, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации. Это право им дано постановлением Правительства РФ от 16 октября 2015 года № 1108 МВД РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 года № 716.

При проверке автомобиля на предмет нелегальных переделок, инспектор ГИБДД сверяется с Одобрением типа транспортного средства, выданным на конкретную модель автомобиля. При необходимости он связывается с сотрудником технадзора.

Если неоформленные переделки выявлены, инспектор может их сфотографировать, составить протокол и выписать водителю штраф 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Эвакуация автомобиля на штрафстоянку предусмотрена только в случае неисправности тормозов, рулевого управления или сцепного устройства автопоезда.

В некоторых случаях инспектор ГИБДД выдает водителю «требование об устранении обстоятельств, способствующих совершению административного правонарушения». В требованиях ГИБДД указывает срок (не менее десяти дней), время и место, куда автовладельцу необходимо предоставить транспортное средство в исходном состоянии или с узаконенными доработками.

Если автовладелец не явится по выданному требованию, регистрацию автомобиля могут заочно аннулировать. Также регистрацию могут аннулировать, если автовладелец явится по выданному требованию, но там выяснится, что в автомобиле есть неоформленные переделки. Возможность заочного аннулирования регистрации автомобиля допускается приказом МВД N1001 от 24.11.2008.

Если регистрацию автомобиля аннулировали, можно ли ее восстановить?

Да, аннулированную регистрацию автомобиля можно восстановить. Для этого необходимо легализовать переделки в конструкцию автомобиля. Чтобы это сделать надо обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее функции по техническому надзору, соблюсти процедуру проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, получить свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности и на его основании внести изменения в регистрационные документы.


:http://news.drom.ru/

 

Глушитель, люк, сиденья, руль даже нельзя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Глушитель, люк, сиденья, руль даже нельзя 

я купил с неродным рулем и на учет поставил даже, и где мне теперь руль взять? :sorry:

 

to AlexK: что с тем пыжем не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, на руль и сиденья у нас в последнюю очередь будут смотреть.  Можно купить, можно попросить у знакомых на время, если припрет, конечно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Urbanstrike сказал:

 можно попросить у знакомых на время, если припрет, конечно. :) 

На какое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Автомобили с тюнингом массово оказались вне закона - их регистрацию ГИБДД аннулирует

Автомобильный тюнинг, усовершенствующий и меняющий транспортное средство, может оказаться вне закона. Регистрация таких ТС может быть аннулирована.

Эксплуатация машин с нештатными силовыми бамперами или кенгурятниками, нештатным ксеноном, дополнительным светом, багажниками, проставками под колесные диски и пружины, газобалонным оборудованием без разрешающих документов, измененным или замененным кузовом и двигателем, с установленными или демонтированными сиденьями, лебедками и т.п., - все это запрещено действующим законодательством на дорогах общего пользования. В отношении водителей таких автомобилей инспекторы ГИБДД вправе составлять протокол. А водители обязаны в течение 10 суток либо обжаловать его, то есть доказать законность внесенных в конструкцию авто изменений, либо демонтировать незаконно установленные элементы. В противном случае по результатам проведенной проверки будет решаться вопрос об аннулировании регистрационного учета.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, осуществляется в соответствии с разделом 4-й главы V технического регламента Таможенного союза.

Ответственность за изменение конструкции автомобиля, проведенное без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых правительством РФ, казалось бы, небольшая - ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ предусматривает предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако п. 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации ПДД грозит запретом на их эксплуатацию. А так как устранить переделку на месте, как правило, невозможно, то такие машины отправляют на штрафстоянку с предписанием после исправления нарушений явиться на осмотр авто в МРЭО по месту регистрации. Отказ от выполнения этого требования влечет наказание вплоть до ареста на 15 суток и аннулированию регистрации.

Как заявил в интервью "Российской газете" заместитель начальника управления столичного ГИБДД Юрий Дроганов, это не какая-то специальная операция по выявлению незаконного тюнинга, а обычная работа ГИБДД.

К примеру, на Камчатке за прошедшие шесть месяцев 2016 года штрафы за управление автомобилями, в конструкцию которых были внесены изменения без согласования с госавтоинспекцией, получили пять водителей. Некоторые из них согласились с требованием убрать изменения и вернули машину в так называемое стоковое состояние, а часть автомобилистов сейчас занимаются официальным оформлением тюнинга. Есть и те, кто не согласился с полицией и отправился разбираться в суд. Как сообщает информационное агентство "Камчатка", на данный момент в крае прошло одно судебное заседание, и его выиграли сотрудники ГИБДД.

В Тверской области без регистрации остались 150 таких машин.

В Москве за самопальный тюнинг с начала 2016 года сотни автомобилистов заплатили штрафы за незарегистрированные изменения своих авто, а более 600 автомобилей были сняты с учета. За прошедший месяц на дорогах столицы было выявлено около трех тысяч переоборудованных автомобилей. 394 из них - спортивное оборудование. Кенгурины, бамперы и свет - 594 случая. Газовое оборудование - 1152 случая.

Массовые проверки на дорогах Москвы и Подмосковья продлятся до конца 2016 года.

В июле ГИБДД провело совместный "круглый стол" с представителями владельцев переоборудованных машин, приняв по результатам заседания решение создать рабочую группу по обсуждению наиболее насущных вопросов внесения изменений в конструкцию ТС, в том числе легализации этих действий.

Перед тем, как вносить изменения в транспортное средство, следует внимательно изучить законодательные акты.

В целях безопасности для ТС предусмотрена обязательная сертификация, которую осуществляют, как правило, производители автомобилей. Однако после внесения изменений в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходима повторная сертификация.

Практически любое существенное дооборудование конструкции ТС должно быть сертифицировано в составе конкретного типа ТС на соответствие отдельным требованиям нормативных документов. Подтверждающим документом является сертификат соответствия, выданный в установленном порядке, либо его копия, заверенная в установленном порядке.

http://auto.newsru.ru/article/19jul2016/tuning

 

ну вот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

На Камчатке первые автовладельцы успешно прошли процедуру перерегистрации транспортных средств с изменённой конструкцией

3 августа 2016

На Камчатке 16 автовладельцев прошли перерегистрацию транспортных средств, в конструкцию которых внесены различные изменения. В паспортах машин сделаны соответствующие записи об установке дополнительных элементов, не предусмотренных заводом-изготовителем.

Об этом начальник УГИБДД УМВД России по Камчатскому краю Ростислав Асов сообщил в ходе заседания рабочей группы, созданной при Правительстве региона с целью урегулирования проблемной ситуации, возникшей в связи с принятием нового Технического регламента Таможенного союза. Заседание прошло 3 августа под руководством заместителя Председателя Правительства региона Юрия Зубаря.

«Автовладельцы стали активней обращаться в Госавтоинспекцию по вопросу оформления изменений, внесённых в конструкцию транспортных средств. 16 регистраций уже произведено, на рассмотрении находятся ещё порядка 40 заявлений, - сказалРостислав Асов. – Среди зарегистрированных ТС, в основном, машины марок «Toyota Land Cruiser», «Toyota Surf», «Suzuki Jimny». В среднем, процедура оформления занимает 2-3 недели с момента обращения в ГИБДД. Всё зависит от того, как скоро заявители получают оригиналы необходимых экспертных заключений. В перечне элементов, установка которых была узаконена - силовые бамперы, электролебёдки, а также сертифицированные пружины и амортизаторы, используемые для усиления подвески».

Исполняя решение прошлого заседания рабочей группы, управление ГИБДД подготовило перечень основных изменений, которые не влияют на безопасность дорожного движения и не требуют обязательной регистрации.

«К таким конструктивным изменениям можно отнести установку шноркеля, если он не ограничивает видимость с места водителя и не выступает за границы транспортного средства, экспедиционного багажника, лестницы, фаркопа, силовых порогов, - сообщилРостислав Асов. – Крайне негативно мы относимся к изменениям, внесённым в рулевое управление и тормозную систему автомобилей, установке «проставок» для увеличения дорожного просвета, монтажу внешних световых приборов выше источника ближнего света автомобиля».

В случае сборки единичного транспортного средства, являющегося результатом индивидуального технического творчества, необходимо проведение соответствующих испытаний в лаборатории и получение свидетельства о безопасности конструкции ТС.

«Понимание того, как нужно действовать в сложившейся ситуации, сегодня есть у всех участников процесса – и у автомобилистов, и у контролирующих органов. Определено, что можно узаконить, составлен список изменений, которые вообще не требуют оформления в ГИБДД. Процесс пошёл, регистрация производится. Понятно, что на прохождение этой процедуры нужно время. Мы уже обратились в адрес Министра внутренних дел России Владимира Колокольцева с просьбой до конца года приостановить действие методических рекомендаций, руководствуясь которыми сотрудники ГИБДД стали запрещать эксплуатацию машин с внесёнными изменениями. Такое обращение Губернатором края направлено и в адрес Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки», - сказал Юрий Зубарь.

Он добавил, что официальные данные о том, какие изменения не требуют обязательной регистрации в органах ГИБДД, размещены на интернет-странице Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края в разделе «Безопасность дорожного движения».

Напомним, рабочая группа создана по поручению Губернатора Камчатского края Владимира Илюхина с целью урегулирования проблемной ситуации, в которой оказались владельцы автомобилей с изменённой конструкцией в связи с вступлением в силу нового «Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Согласно документу, к изменениям в конструкции машин предъявляется ряд требований, несоблюдение которых влечёт штраф или аннулирование регистрации. Все изменения в конструкцию автомобилей должны вноситься только после согласования с Госавтоинспекцией.

http://www.kamgov.ru/news/na-kamcatke-pervye-avtovladelcy-uspesno-prosli-proceduru-pereregistracii-transportnyh-sredstv-s-izmenennoj-konstrukciej-4844

 

Такие изменения как бампер и лебёдка на безопасность то практически не влияют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Автолюбитель сказал:

Такие изменения как бампер и лебёдка на безопасность то практически не влияют. 

стальной бампер и пешеход, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх